Добавлено: Вс июл 26, 2015 2:35 pm
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Попробуй залить,подправил предельное отклонение ДФUzzzVer писал(а):Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Насколько я помню, конструктивно двигатель рассчитан на самую эффективную работу на максимальном крутящем моменте. А ХХ, это "вынужденный" и "неудобный" режим работы. Поэтому - а будет ли правильно регулировать на ХХ?injektor писал(а):На холостом ходу, на прогретом авто.
Нифига не помогло.Mehanik13 писал(а):Попробуй залить,подправил предельное отклонение ДФUzzzVer писал(а):Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.Mehanik13 писал(а):Я своему шефу за день поменял три штуки (Лада Калина) рабочим оказался четвертый. Попробуйте еще подложить по ДПКВ прокладку из паранита #0,5-0,8мм.
Не помню где читал, но если на задающем диске есть поврежденный зуб,UzzzVer писал(а):Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.Mehanik13 писал(а):
А, зачем трогать дпкв???
По железу все в идеальном состоянии.Mehanik13 писал(а):Не помню где читал, но если на задающем диске есть поврежденный зуб,UzzzVer писал(а):Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.Mehanik13 писал(а):
А, зачем трогать дпкв???
биеие, то ДПКВ может считать его.
Попробуй открыть капот в темноте, может свечи ВВ провода светятся.UzzzVer писал(а):Я заметил одну закономерность, ошибка синхронизации начинат появляться на машинах с пробегом 150+ тыс.км
Читал, не понял ни чего. По картинке значит норма 150?injektor писал(а):А прочитать предыдущую страницу лень http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... c&start=15
Да, около 150гр.injektor писал(а): наблюдал за фазой на разных машинах, встречал 140, 144, 147, 149гр