Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

KDAC YAFU

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

KDAC YAFU

Сообщение karlson » Пн июл 23, 2007 7:06 pm

Чего это за ошибка:
00064 - 58X EST"A" замкнут на массу
Ланос 1,6 16кл KDAC YAFU

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн июл 23, 2007 8:12 pm

Похоже один из проводов датчика коленвала замкнут на массу, это просто вода попала в разъм датчика, рассоединяй и ведешкой промой хорошо и просуши, симптомы наверное такие, при наборе оборотов идут перебои , так?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн июл 23, 2007 9:08 pm

Немного не так. На холостых часто глохнет без видимых причин.
А у кого есть список кодов и расшифровки к ним?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн июл 23, 2007 9:29 pm

Послушай Руслана, он прав! Какой код тебе надо?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июл 24, 2007 9:29 pm

Какой код тебе надо?
ВСЕ! Люблю работать, когда весь инструмент находится под рукой!
Послушай Руслана, он прав!
Апсолютно согласен :!:
Русик, с меня пиво :!:
После ремота двигателя в разъём ДПКВ попало масло. Нужно попросить Дениса положить этот топик в копилку опыта.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт июл 24, 2007 10:35 pm

Это очень частая проблема Ланоса после дождика хорошего, разъем датчика коленвала очень низко расположен, влетает машина в лужу хорошую и не сразу а на второй день заводится но при нажатии на педаль дергается и не набирает оборотов, намокает сам разъем и еще попадает вода под крышечку с права под ней два разъема, а в кузове отверстие и через него тоже влетает вода. Я когда столкнулся первый раз с этой проблемой думал что намок сам экранированный провод идущий от разъема датчика, перепахал его а результат ноль, оказалось сам разъем внутри намокает, а так как на ХХ амплитуда выходного сигнала с ДПКВ не большая вие ОК, как только повышаем обороты амплитуда сигнала возрастает и пробивает мокрый разъем. Амплитуда сигнала с ДПКВ находится в пределах от 0,4В до 400В в зависимости от оборотов. Часто читал на других сайтах как лечат эту проблему, одни меняют всю проводку другие подкладывают шайбы под датчик увеличивая растояние до зубцов тем самым уменьшая амплитуду сигнала, отсюда вывод. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей