Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 Троит (точнее двоит)

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Lanos 1.5 Троит (точнее двоит)

Сообщение krimski » Пн авг 06, 2007 9:51 pm

Всем привет. Ситуация в следующем. На холостых двигатель трусит не по детски, потом входит в такой резонанс, что машину начинает телипать, и может заглохнуть. По сканеру ошибок нет, показания всех датчиков в норме. Метки ГРМ стоят чётко. По зажиганию, был обрыв ВВ провода на 1-м цилиндре. И ещё на 1-м цилиндре пробита прокладка на выпускном коллекторе. В таком состоянии машина ездит месяца два, каждый день 200-300км. Провод заменил, свечи тоже. Пробоев по напряжению нет. Но ни чего не изменилось. Проверил модуль на пробой, ставил зазор 20-22мм. Вопросов нет. На всякий случай подкинул новый. Достал проверил форсунки, промыл, менял местами. Безрезультатно. Давление топлива 2.5-3 кг. При отключении 1 форсунки работа не меняется, при отключении 4 слегка заметно. Длительность импульса открытия порядка 4,6мск. Т.е двигатель работает на двух цилиндрах, практически. Меряю компрессию, во всех по 13,5. Проверяю герметичность, явно слышно, что через клапан уходит воздух. И ещё, выкрутив свечи, видно что в 1 и 4 цилиндрах сыро, 2-3 сухо. Подсосов воздуха не обнаружил. Делаю вывод, снимать головку. Сейчас снял, и ещё больше зашёл в тупик. Залил всё керосином, нигде ни каких проблем. Клапана держат отлично, во всасывающем коллекторе тоже всё чисто. Если кто пользуется Постолографом, могу скинуть осцилки. Там ещё интереснее. По вакуумному датчику явно подсос воздуха в 1м цилиндре.Кстати вакуум 0,4, что явно уж нормой не назвать. По датчику давления степень сжатия в 1м цилиндре еле доходит до 1.7Бар , зато 2 и 3ц. зашкаливает за 6.5Бар. Дальше просто датчик не в состоянии показать. С чего начинать, не определюсь ни как.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн авг 06, 2007 10:12 pm

Вот прилагаю осцилки. Для сравнения и 3цилиндр.
Вложения
Фаза ГРМ.rar
(3.69 КБ) 144 скачивания
ДПКВ,Фаза, Зажигание, Форсунка.rar
(40.48 КБ) 149 скачиваний
УОЗ 1ц.rar
(5.7 КБ) 144 скачивания

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн авг 06, 2007 10:17 pm

Третий цилиндр.
Вложения
УОЗ 3ц.rar
(8.96 КБ) 145 скачиваний

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Ср авг 08, 2007 6:45 pm

Смотрю, что с ответами туговато. Поэтому пишу свой ответ, может кому на заметку. Причина в гидрокомпенсаторах. Но удивительно другое. Впринципе почему и не мог долго вычислить причину. Они то клинят, то работают нормально. Только меряю есть компессия, вот её уже нет. То на одном то на другом цилиндре. Промывка с разборкой не помогла. Поэтому совет, кто столкнётся с такой бедой, менять сразу. Это будет быстрее, не скажу что дешевле, но с гарантией.

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Чт авг 09, 2007 7:08 pm

На осцилограмме УОЗ 1ц картинка явно не стандартная (сравнить с третим) фаза перекрытия клапанов с горбом.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт авг 09, 2007 9:18 pm

Не могу понять чем смотреть эти файлы? :oops:

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Пт авг 10, 2007 7:45 pm

Скачайте демоверсию или просто программу на сайте http://www.injectorservice.com.ua/

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб авг 11, 2007 2:51 pm

Всё понятно, где то была эта прога.

Аватара пользователя
Мегавольтик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
Откуда: Сочи (Черная Гора)

Сообщение Мегавольтик » Пн ноя 19, 2007 9:26 pm

На днях приехал чел. Машина труситя -толи троит толи двоит... короче на пригорок перед цехом сама заехать не может. Думал прошивка слетела.... Подкл диагнозу а там ошибок мама-родная и одна из них по дч.коленвала. Снял датчик -смотрю на нем царапины. Короче подложил шайбу под него 2 мм И....машина зашелестела.. Вот и думай потом.....где рыть

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей