Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Диагностика

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб дек 09, 2006 9:54 am

nikolay955 писал(а):
TAE писал(а):Добрый день всем. Проблема почти такая-же. ВАЗ-21150, VS5.1, 2003 г., пробег 25000км. При прогреве резко возрастают обороты до 2000-3000, в движении при переключении передач 2500-3000. Иногда работает нормально, системы не заметил. Перегазовка не помогает, тросик не заедает, один раз выскочила ошибка "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", замена датчика ничего не дала. Во время диагностики работал нормально?????
P.S. Подгазовка исчезает только после выключения зажигания и последующего запуска.
Я проверил бы ещё ДТОЖ и МЗ.
А заодно й проводку, а так же подкинь исправный ЭБУ.

TAE
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 10:11 am

Сообщение TAE » Пн дек 11, 2006 10:18 am

nikolay955 писал(а): Я проверил бы ещё ДТОЖ и МЗ.
Объясните, пжлст, как МЗ может увеличить обороты ХХ?
Это исполнительный элемент и никакой обратной связи с него нет?

TAE
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 10:11 am

Сообщение TAE » Пн дек 11, 2006 10:41 am

vldp писал(а):
А заодно й проводку, а так же подкинь исправный ЭБУ.
Подкинуть исправный ЭБУ конечно бы неплохо, но для этого его надо иметь, а покупать только для того, чтобы убедиться, что дело не в нём....
Спасибо всем за советы, проводку и ДТОЖ сегодня прощупаю.

nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

Сообщение nikolay955 » Пн дек 11, 2006 3:14 pm

TAE писал(а):
nikolay955 писал(а): Я проверил бы ещё ДТОЖ и МЗ.
Объясните, пжлст, как МЗ может увеличить обороты ХХ?
Это исполнительный элемент и никакой обратной связи с него нет?
Я не знаю как из-за МЗ могут увелеличиваться обороты
,но проверенно на моей машине. Новый МЗ поставил себе у дверей магазина и обороты увеличились пошёл поменял на другой и всё в порядке. Ещё(Вам в копилку) был случай когда клиент жаловался ,что в городе машина не равномерно работает временами "дёргается" Я снял модуль положил на батарею и через некоторое время проверил действительно временами проподала искра
тоже самое с модулем может быть и на холодную эта штука довольно не предсказуема.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн дек 11, 2006 11:03 pm

Читаешь, и ничего кроме "дас ис фантастиш" сказать не хочется!!

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Вт дек 12, 2006 12:26 am

На ВS 5.1 проблема с зависанием оборотов лечится легко,при условии что датчики исправны.
Как правило подымаются обороты после включения вентилятора.
Если завести двигатель и нетрогать педаль газа, положение дросселя 0-1%,а когда отработает вентилятор 2-3% и обороты около 2-ч тысяч(также на компе в АЦП виден перепад ).
Виновата проводка, а точнее провод массы,он один идет и на реле вентилятора и на блок управления.
Лечу так - вынимаю из колодки реле вентилятора массу - толстый коричневый провод( тот который идет с двигателя),изолирую и прячу.А на его место ставлю провод другой конец которого креплю на стойке для крепления блока, т.е. массу на вент берем с кузова.
Для надежности под капотом можно добавить косичку кузов - масса.

TAE
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 10:11 am

Сообщение TAE » Чт апр 05, 2007 3:44 pm

Добрый день всем! Нашел я причину зависания оборотов на х/х
и при переключении передач на своей "пятнадцатой". Дело было не
в бобине, а в прокладке под ДПДЗ, там стояло кольцо из черной микропорки, заменил его на такое-же кольцо из поролона и проблема исчезла. Мысля не моя- где-то в инете мелькала.Может ещё кому
пригодиться.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт апр 05, 2007 9:00 pm

Ничё не понятно, а в чём прикол этой прокладки? Последнее время её вообще не ставят с конвейра, а раньше да, были, я их просто выкидывал, токо не пойму смысл, почему из-за неё зависают обороты? Она никак(помоему) не контактирует с подвижным механизмом, чтобы его "подклинивать".

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Чт апр 05, 2007 9:59 pm

А прошивочка в блоке не тюкнутая? У меня был прикол, скачал где то на халяву прошивочку, обещали супе-пупер... а на деле :(
Прикол наблюдался следующий - да, тянуть стала (по словам владельца) лучше, динамика появилась - а вместе с положительными моментами - и один очень неприятный: БЕЗСИСТЕМНО и вдруг обороты зависали на уровне около 2500 и сбросить можно было только выключением зажигания. Прошил другую - проблема знЫкла.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт апр 05, 2007 11:59 pm

Он пока снимал ставил ДПДЗ немного его поставил в другое положение и всё. Т.е. датчик стоял сначала в 1%, потом в 0%. Обычно если датчик САМ вышел из 0, то ему кирдык, либо его массе.

TAE
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 10:11 am

Сообщение TAE » Вт апр 10, 2007 9:29 am

За пять дней ни одного зависания оборотов! Прошивка серийная, только подбираюсь к тому, что-бы её заменить. ДПДЗ пробовал ставить с рабочей машины и новый- так-же зависали обороты. Устанавливал по напряжению на выходе датчика-0,5в.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт апр 10, 2007 7:26 pm

Есть такое что из за прокладочки подвисают обороты, выбрасуеш ее и все ОК. Из за нее дроселька не доходит до упора.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя