Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 -пропадает ХХ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Ваван
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 1:41 am
Откуда: Харьков

Lanos 1.5 -пропадает ХХ

Сообщение Ваван » Сб авг 25, 2007 11:56 pm

Приет всем , подскажите варианты неисправностей : проблема в незакономерном пропадании ХХ ( чаще на ходу ) и тупость в разгоне . Lanos 1.5 8 кл. прошивку и блок не знаю , год 2006 , ДК - нет , СО потенциометр под капотом не нашел ( пробег 30 тыс.) Вымыл РХХ , заменил сетку - не помогло , по диагностике отклонений не видно , давление в бенза норме, свечи -OK - какие могут быть еще варианты ?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс авг 26, 2007 8:29 am

2006 год должен идти с ДК. ЭБУ посмотри в правой передней стойке у ног пасажира (многое прояснится).

Ваван
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 1:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Ваван » Вс авг 26, 2007 4:20 pm

ЭБУ - KDAC ZXJV

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс авг 26, 2007 6:19 pm

Ну СО потенциометр должен быть, ищи он на стакане со стороны водителя. Вопрос чем диагностируеш? При диагностики есть тест РХХ, подымай обороты с помощью его и смотри как работает мотор, если идут перебои или во время теста загорится чек, то вполне виноват датчик разряжения во впускном коллекторе, или просто подкинь его с другой машины.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вс авг 26, 2007 8:15 pm

На всяк случай проверь метки ГРМ и правильность расположения шкива с задающими зубьями: от ДПКВ до пропуска 19 зубьев. Проверь, а лучше пропаяй массы датчиков в жгуте от разьемов под крышкой и дальше на 50 см

Ваван
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 1:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Ваван » Вс авг 26, 2007 11:11 pm

Спасибо за помощь , и еще к первому вопросу забыл добавить что иногда бывает ошибка " высокая температура во впускном коллекторе " - это к чему (по приметам ).И еще по каким параметрам на ХХ можно оценить правилность работы датчика разряжения пользуясь прогой RESEARCH (ну как на ВАЗах - расход воздуха на ХХ и при RPM=3000).Спасибо за помощь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей