Страница 1 из 3

Не заводится Chery Amulet New 2012 года

Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:20 pm
avtoteh_dnepr
Добрый вечер! Приехал своим ходом Амулет 2012 года мотор как на А13-том, ЭБУ как на фото. Моторный читается с обд в салоне, читал VCS-ом. Проблема со слов водителя - заводится очень долго, я так и не завел, подхватывает и глохнет. Из ошибок Р0444 -- не удаляется, Р0321 и Р0322- удаляются, появляются после пятой-шестой попытки заводки. Проверил - искра есть, топливо есть, ТН качает, производительность в норме. Метки на месте. Компрессия по всем поршням 14-ть. Свечи, провода, катушка в норме. Подменял ДПКВ и ДПРВ - не помогло,Параметры при пуске - в норме. При прокрутке вижу поднятие оборотов. Подцепил осцилограф на ДПРВ, сигнала не вижу. Опрное 5В, питание12В и масса - все есть. При включении зажигания, между контактами форсунок 10.6В, контакт2 на массу не замкнут, котакт1 запитан 12В. При прокрутке, контролька между контактами форсунок не загорается. Масса на двигателе хорошая.
Подскажите, что это за ЭБУ, есть ли у кого распиновка данного эбу. Ну и если можно какие мысли по данной проблеме?

Добавлено: Ср июн 08, 2016 1:27 am
Серёга
P0444 к делу отношения как бы не имеет, походу клапан адсорбера оторвался))) можно даже временно заглушить шланг на ресивер, чтоб исключить подсос воздуха,а вот Р0321и322 уже ближе к неисправности. О каком опорном на ДПРВ речь? На сигнальном выводе должно быть +12/0 вольт в зависимости от положения репера. Ну и при отсутствии сигнала с дпрв двигатель будет запускаться на 3-4 секунде прокрутки. Если не запускается вообще, то где-то косяк посерьёзнее неисправного дпрв. Точнее - как бы не в дпкв. Смотреть осцилки с этих датчиков нужно. Подмена новыми датчиками ещё ниочём не говорит, новые и исправные - в данном случае понятия не тождественные. Как-то менял дпрв на форзе( кстати он идентичный), так повезло только с 5 или 6 датчика (все брались из магазина). Вот где-то так.
А, блок это обычный М 7.8, идентичный форзовскому. Распиновка такая же.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 8:45 am
Seriy-99
если стоит газ - пробуй заводить очистителем карба во впускной. Если завелась - сливай бенз и чистить топливную. с заменой фильтров. Эбу как Серега сказал - обычный форзовский 7.8 , но что толку от этих знаний?

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:12 am
Flood
Seriy-99 писал(а):если стоит газ - пробуй заводить очистителем карба во впускной. Если завелась - сливай бенз и чистить топливную. с заменой фильтров. Эбу как Серега сказал - обычный форзовский 7.8 , но что толку от этих знаний?
Дело говорите, одна китайская машинка мне так неделю мозг выносила, итогом был бензин или его подобие залитое в бак.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 4:05 pm
avtoteh_dnepr
ГБО не стоит. ДПКВ и ДПРВ я подставлял с рабочей авто и потом ставил с не рабочей авто на рабочую. Поэтому ДПРВ и ДПКВ я исключаю, как не исправность датчиков. Если бы не работал каким либо образом ДПКВ не было бы искры, она есть, но при этом нету управляющего минуса на форсунки. Вопрос - в данном эбу управление форсунками минусом? И еще, импульсы на форсунки будут идти если не работает ДПРВ?
Касательно бензина, как я писал выше, автомобиль приехал своим ходом.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 4:17 pm
Seriy-99
минусом. Без ДПРВ заводится. То что своим ходом - не показатель. Просто проверь, ведь не тяжело же.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 6:16 pm
Серёга
avtoteh_dnepr писал(а): Вопрос - в данном эбу управление форсунками минусом? И еще, импульсы на форсунки будут идти если не работает ДПРВ?
Управление форсунками минусом, но если проверять контролькой - то их и не увидишь. Только осцилом. За 5-10 милисекунд не успеет сработать никакая контролька)))
Если иммо блокирует запуск - тоже не работают форсунки. Искра в этом случае есть.
ДПРВ можно оторвать и выкинуть, запуск будет на 3-4 секунде прокрутки, но он будет.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 7:39 pm
injektor
Серёга писал(а):Управление форсунками минусом, но если проверять контролькой - то их и не увидишь. Только осцилом. За 5-10 милисекунд не успеет сработать никакая контролька)))
Если иммо блокирует запуск - тоже не работают форсунки. Искра в этом случае есть.
ДПРВ можно оторвать и выкинуть, запуск будет на 3-4 секунде прокрутки, но он будет.
С контролькой не согласен. Всегда проверяю импульсы на форсы контролькой. При пуске длительность впрыска увеличена и прекрасно видно, лампочка успевает подсвечивать.
А остальное +100. Похоже, что иммо активировали на этом авто.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 7:49 pm
injektor
А какая напруга на ДПДЗ. При максимальной тоже не будет впрыска.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:09 pm
SergeyMP
Р0321 и Р0322- удаляются, появляются после пятой-шестой попытки заводки.
ИМХО, сюда надо копать.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:29 pm
Серёга
SergeyMP писал(а): Р0321 и Р0322- удаляются, появляются после пятой-шестой попытки заводки.
ИМХО, сюда надо копать.
Да не нужно никуда копать. Решение вопроса - пара осциллограмм (ДПКВ+ДПРВ). Всё. А так мы тут будем экстрасенсорикой заниматься ещё долго. :)

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:51 pm
wmasterw
Экстрасенсорика дело нужное. Я вот тоже недавно упражнялся и че только не делал. Но победил лень, записал ДПКВ, а та. м вместо амплитуды положенной 12в , оказалось всего 3. А мозги оказывается такого размаха просто не понимают :lol:

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:33 pm
injektor
avtoteh_dnepr писал(а): Поэтому ДПРВ и ДПКВ я исключаю, как не исправность датчиков. Если бы не работал каким либо образом ДПКВ не было бы искры, она есть, но при этом нету управляющего минуса на форсунки.
Ведь искра есть. Если б была проблема в датчиках не было б искры, а тут нет только впрыска.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:45 pm
fakk
Может это конечно и не тот случай, но попробуйте при заводке зарядное подключить.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:47 pm
Серёга
При рассогласованности сигналов ДПКВ и ДПРВ первые 3-4 секунды впрыска не будет, потом появляется. Это в системе Микаса можно себе позволить неисправный ДПРВ, ничего не случится - система будет прекрасно работать на попарном впрыске. А в М 7.8 такой роскоши нет, при неисправности ДПРВ, система на попарный впрыск не переходит, остаётся на фазированном, и при запуске для того, чтоб ЭБУ отловил ВМТ именно первого цилиндра нужны эти самые 3-4 секунды. Вот как-то так.