Страница 2 из 3

Добавлено: Чт июн 09, 2016 9:27 am
Иоанн
ИММО или внештатный ИММО еще может быть. Но в данном случае штатный. Возможно посадили АКБ, вот проблема и нарисовалась.

Добавлено: Чт июн 09, 2016 6:50 pm
avtoteh_dnepr
Я так же подумывал о иммо, но вот как проверить, диагностика данного авто скудновато.

Добавлено: Чт июн 09, 2016 7:39 pm
Серёга
Да иммо врядли, хотя тут всё возможно. СМ 2 хорошо с ними работает, и привязывает и обнуляет и ключи ложит. Ищи у кого поблизости он есть. Только осторожнее, именно в этом иммо старые ключи если отвязать, назад не привяжешь, нужны будут новые чипы 7936.

Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:53 pm
SergeyMP
fakk писал(а):Может это конечно и не тот случай, но попробуйте при заводке зарядное подключить.
Было такое. Так и не понял в чем прикол.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 1:52 am
fakk
Ситуация один в один как у топикстартера. Только машина секс 1.4 с простым микас 10.3. Машина приехала от коллег, которые уже "уперлись в угол" с ней. Заводим раза 4 без проблем и все. Искра есть, а импульсы на форсы отсутствуют. Проводка, массы и все прочее были ими проверены. Еще раз все перепроверил и подкинул подменный блок. Результата ноль. Стартер крутит бодро. Еще после нескольких попыток аккум немного подсел. Подключил зарядное минут на 10. Попробовали с подключённым и заводка с полтычка. Отсоединяю зарядку, три четыре заводки и снова аут. Подсоединяю, заводится зараза. Ввело в заблуждение то, что все это время стартер крутил очень шустро (редукторный). Короче картина такая по вольтажу на клеммах при пуске:
9.4В-заводится
9В-заводится
8.7В-заводится
8.4В-заводится
8.2В-стартер крутит нормально, а импульсы на форсы пропадают.
И только в конце владелец признался, что зимой аккумулятор вообще не заводил машину. При всем этом искра была нормальная, а вот на форсы почему то "не хватало" :(

Добавлено: Пт июн 10, 2016 6:17 am
Иоанн
fakk писал(а): 8.2В-стартер крутит нормально, а импульсы на форсы пропадают.
:(
Если это замерено мультитестером, то осцилл показал бы в какой-то момент еще меньше. Обычно еще на 1-1,5В.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 8:21 am
bayern
акб пробовали менять?
игрался и я с таким сенсом 1.4 - пока не снял кнопку массы, что втулил клиент - авто не заводилось

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:02 pm
avtoteh_dnepr
Пока авто убрал в сторонку, попробую все же найти подменный эбу. Из всего, что не смог проверить - это иммо и замена акб. Хотя пробовал запускать с пуско-зарядным, не помогло.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:03 pm
Серёга
avtoteh_dnepr писал(а):Пока авто убрал в сторонку, попробую все же найти подменный эбу. Из всего, что не смог проверить - это иммо и замена акб. Хотя пробовал запускать с пуско-зарядным, не помогло.
Какой подменный ЭБУ? А как же иммо? Он то не даст машинку запустить. :) Хотя, если записать чистый еепром, то будет в наличии ровно 25 запусков, ну а дальше по накатанной - искра есть, впрыска нет. Безиммовых простых решений на эти блоки нет. И кстати, если записать чистый еепром и не вернуть потом старый на место, то и у автомобиля-донора начнутся эти-же проблемы. Так что аккуратно. Проще найти кого-то рядом или поблизости с СМ 2.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:57 pm
вадимк
У меня этих "ЭБУ",как "гуталина на гуталиновой фабрике"(С).Завтра иду на новую почту.Отправить?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 5:14 pm
Seriy-99
вадимк писал(а):У меня этих "ЭБУ",как "гуталина на гуталиновой фабрике"(С).Завтра иду на новую почту.Отправить?
Офтоп,Вадим, привет, а случайно разъема с проводки на твоей фабрике не завалялось лишнего?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 5:41 pm
bayern
и вообще какие разъёмы есть?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:24 pm
вадимк
Нет ни каких.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 1:48 pm
avtoteh_dnepr
Пришлось прикупить СМ2 и о чудо, привязка ИММО и все гуд. Но теперь еще трабл, через минуту включаются сами собой оба вентилятора охлаждения. Через управления ус-ами могу отключить, но не на долго, после чего опять вкл.вентиляторы и потом крутяться пока не выключишь зажигание. Хотел проверить реле, а их под капотом нету как на старом. Есть у кого схема нового Амулета, буду очень благодарен. Температура мотора нормальная. ДТОЖ исправный.
Температура вкл. вентиляторов 93-град. И потом не выключаются.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 2:27 pm
вадимк
Так может не достигается порог выключения?Что есть "температура нормальная" ???