Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 2110 не заводится

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

ВАЗ 2110 не заводится

Сообщение ВОВАН » Ср авг 29, 2007 9:17 pm

ВАЗ 2110, ЭБУ J5.1.1 - 71. Точнее заводится, но через 3-8 сек прокрутки. При этом отсутствуют искра и впрыск, насос включается. Обороты прокрутки невозможно просмотреть- в этот момент пропадает связь с блоком. Сигнал с ДПКВ в норме. питания, массы, подпорка не пропадают. Если завести до отключения главного реле, заведется хорошо, если после- плохо но не всегда. Примерно каждый 10-й пуск, хороший или плохой, сопровождается повышением хх до 1500 об идлительным их падением, признак хх есть, РХХ рабочий. Другой ЭБУ не помогает. Я в тупике. Может у кого-то есть мысли? Спасибо!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср авг 29, 2007 9:47 pm

А БК случаем не стоит? Сигналка?

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Ср авг 29, 2007 10:12 pm

Сигналка, случайно, не рвёт питание ЭБУ?
Автор загрузчика MultiFlasher

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср авг 29, 2007 10:42 pm

Питания не пропадают. БК нет. Питания на всякий случай подавал принудительно отдельно. Попробовал оторвать питания от жгута и подал от отдельного аккумулятора- дефект исчез. Вывод- импульсная помеха стартера в бортсети. С толкача заводится нормально. Хотя при прокрутке осциллограмма бортсети с незначительными всплесками.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей