Страница 1 из 1

ваз 2115 bosh mp7.0

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 9:18 pm
igorvipigor
Добрый вечер.

Товарищи, помогите одолеть пятнашку.
Ваз2115 1,5 8кл. 120к пробега
эбу бош МР7
прошивка стоковая M7V03E65
Установлено ГБО2

Описание проблемы:
Утром завожу с пол оборота (не важно, газ или бензин). Машина работает ровно, спустя 3-5 минут очень резко падают обороты и машина глохнет. После этого завести можно с 2-4 раз и долго крутя стартер и работая акселератором). Проблема не постоянная, систему понять не могу. Глохнет как на бензине так и на газу.
Если я успеваю добавить оборотов и она поработает пару минут на высоких оборотах, то дальше машина работает хорошо.

Иногда в пути замечаю что на газу теряется тяга, машина дергается при нажатии на педаль, если перехожу на бензин - бежит очень резво. Следующая поезда может быть обсолютно нормальной

Все датчики заменены (дпкв, рхх, дпдз, дмрв, дс), сеточка в баку чистая.
Свечи 2 комплекта ситуация аналогичная.
ВВ провода и катушка тоже недавно менялись.

Эбу время от времени показывает две ошибки: 102 "низкий сигнал ДМРВ" и 130"неверный сигнал ДК"

Вложил файл поездки.

Помогите советами, плиз)

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 9:33 pm
st_as
1) Тут на форуме есть много специалистов Киевских. Свяжитесь через личку, и они помогут. А самолечение, и замена всего подряд, не даст результата.
2) тут помогают коллегам, а не автолюбителю, поможем вам - потеряем свое.
3) Так что без обид

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:01 pm
igorvipigor
Зато времени отписаться по этому поводу Вам не жалко)

Я не против заплатить специалисту, но хочется чтоб это было за реальную помощь.

Товарищи, кто может помочь вылечить проблему?

апдейт.
Только что после работы завел за пол секунды, прогрел пару минут, отъехал 10 метров, перешел на нейтралку и заглох(
дальше очень долго крутил стартером пока завел. Домой ехал без холостых, тормозил левой ногой)
Спустя 15 минут, уже возле дома, машина начала работать на холостых.
Ради интереса заглушил несколько раз и завел - хватала за пол секунды...

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:23 pm
SergeyMP
Возможно, Ваш МР7 с гбо-2, выходит за границы топливной коррекции и наступает аварийный режим. Попробуйте снять/одеть клему АКБ, если проблема пропадает, то ставьте эмулятор лямбда зонда. При условии, что лямбда рабочая.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:37 pm
igorvipigor
Сергей, спасибо.
А то что и на бензине холостых нет, это уже последствия работы на газу?
Завтра попробую сбросить контроллер и покататься только на бензине.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 1:29 am
fakk
MP 7 без перепрошивки не будет работать на газу. Коррекции уходят и он дуркует. Ну или раз или два на день надо клемму снимать, чтобы адаптации сбросить. И если у вас РХХ с пластиковой головкой, то газ ее уже съел. Да и в Е65 температура включения вентилятора 107 градусов. А лямбду в прошивке можно отрубить. Вам правильно сказали о поездке к специалисту, сами вы с ней не совладаете.

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 12:12 pm
PWPetro
MP7 с ГБО-2 без правильной прошивки работать будет именно так.
Только прошивка.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:30 pm
igorvipigor
Доброго времени суток!

Некоторое время назад прошил M7N13B10.
На газу машина работает хорошо, а на бензине нет холостых, глохнет.
Все бы ничего, но скоро морозы, а прогреть на бензе без прогазовки не смогу.

Короче наигрался я прошивками, посоветуйте кто в Киеве сможет прошить/откалибровать машину?)

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:15 pm
Seriy-99
набери завтра после 12 где-то.постараюсь помочь.

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 1:09 am
SergeyMP
igorvipigor писал(а):Доброго времени суток!

Некоторое время назад прошил M7N13B10.
На газу машина работает хорошо, а на бензине нет холостых, глохнет.
Все бы ничего, но скоро морозы, а прогреть на бензе без прогазовки не смогу.

Короче наигрался я прошивками, посоветуйте кто в Киеве сможет прошить/откалибровать машину?)
Форсунки помой!

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 12:11 am
sabon
Как расходомер воздуха поживает?Может хлопнуло его нах:)