Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Gionix и с чем его едят
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Добавлю процедуру сброса адаптаций. Весчь очень нужная особенно для машин с не штатным ГБО. Да и не только.
1. Выключить зажигание
2. Замкнуть контакт 7 диаг. колодки на массу (контакт 4 колодки)
3. Нажать педаль дросселя в пол и держать нажатой.
4. Включить зажигание.
5. Через 15сек. начинает мигать лампа чек.
6. Выключит зажигание и дождаться отключения главного реле.
7. Убрать перемычку в колодке диагностики, отпустить педаль.
8. Включить зажигание и убедиться, что бензонасос был включен на более продолжительное время чем обычно, что свидетельствует о полном сбросе ЭБУ.
1. Выключить зажигание
2. Замкнуть контакт 7 диаг. колодки на массу (контакт 4 колодки)
3. Нажать педаль дросселя в пол и держать нажатой.
4. Включить зажигание.
5. Через 15сек. начинает мигать лампа чек.
6. Выключит зажигание и дождаться отключения главного реле.
7. Убрать перемычку в колодке диагностики, отпустить педаль.
8. Включить зажигание и убедиться, что бензонасос был включен на более продолжительное время чем обычно, что свидетельствует о полном сбросе ЭБУ.
+380954713312
Немного описания MZ2 / Кстати ОБД уже есть))). Правда надо обновить ПО.
- Вложения
-
- MZ2.rar
- (260.48 КБ) 503 скачивания
+380954713312
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
грустно ,когда приезжает машина ,хозяину которой сказали что надо менять дроссельную заслонку потому что она не адаптируется и висит по ней постоянная ошибка. Р1565
Собственно адаптация:
прогреваем машину ,я - практически до вентеля
- стираем ошибку . может сразу не пропасть,выкл зажигание
- включаем зажигание
-ждем . сначала заслонка проверит положения и успокоится, а мы нет))), мы ждем еще. секунд через десять услышим вторую волну движения заслонки. после того как все устаканилось, и заслонка остановилась (и пропал писк) - ждем еще 15 - 20 сек и выкл зажигание.
-Все , при повторном включении все станет красиво. И чек потухнет.
Эта процедура обычно выполняется либо после чистки ДЗ либо после сброса адаптаций. В остальных режимах блок все делает сам. главное не заводить раньше чем стихнет заслонка и БН после включения зажигания.
С заслонками там траблы конечно есть, но она(заслонка) простая как 5 копеек. просто понимать что там и как работает и все пока исправляется.
Собственно адаптация:
прогреваем машину ,я - практически до вентеля
- стираем ошибку . может сразу не пропасть,выкл зажигание
- включаем зажигание
-ждем . сначала заслонка проверит положения и успокоится, а мы нет))), мы ждем еще. секунд через десять услышим вторую волну движения заслонки. после того как все устаканилось, и заслонка остановилась (и пропал писк) - ждем еще 15 - 20 сек и выкл зажигание.
-Все , при повторном включении все станет красиво. И чек потухнет.
Эта процедура обычно выполняется либо после чистки ДЗ либо после сброса адаптаций. В остальных режимах блок все делает сам. главное не заводить раньше чем стихнет заслонка и БН после включения зажигания.
С заслонками там траблы конечно есть, но она(заслонка) простая как 5 копеек. просто понимать что там и как работает и все пока исправляется.
+380954713312
Да, это так. Но дана была не сразу, а после долгих дискусий (тогда еще был MZ1), ребята из Gionix долго сопротивлялись! Предлагали свой сканер, который заменит Аскан-10, Scan-100 и Tech2! Но цена их сканера была космос! Потом мы убедили их отдать протоколы и все наработки Александру из Сканматика - так будет дешевле и появится нормальная диагностика авто с этим ЭБУ. В принципе, они правильно сделали и не повторили судьбу CAVUT.Seriy-99 писал(а):Сканматик единственные кто обращался в Джионикс за протоколами и им эта информация была дана.Правда это было когда не было mz2.поэтому с первым блоком проблем нет а во втором там не все правильно отображается.хотя ошибки посмотреть можно.Правда много ошибок будут без названия .они касаются дросселя и газа.Но номера ошибок правильные.Я дам расшифровку позже.
До выхода модуля в Сканматик 2, это авто ничем нельзя было диагностировать.
А вот на разработку модуля для chiptuning - они не дали, ссылаясь на авторское право.
Ну, я бы с Кавутом даже и не сравнивал))). А так протоколы они сами дать не могут. У этой разработки есть вполне конкретный заказчик, без согласия которого это сделать весьма затруднительно. И про разработку карт калибровок - там ответ сейчас однозначный.
Но все меняется. Подождем. Будет много интересного и довольно скоро. Кстати про космос это да, на тот момент было многовато, но это для частника . Для большой станции вполне подъемно. Тот что я видел своих денег бы стоил.
Но все меняется. Подождем. Будет много интересного и довольно скоро. Кстати про космос это да, на тот момент было многовато, но это для частника . Для большой станции вполне подъемно. Тот что я видел своих денег бы стоил.
+380954713312
немного новой информации. Сейчас проходит рабочее тестирование диагностической платформы. Работает через онлайн , заточена под хром, но я пробовал с мозилой и яндексом. Работает одинаково. Пока рассматривается распространение среди дилерских предприятий , но позже будет вариант и для всех остальных автосервисов. Ценовая политика еще не обсуждалась , но обещают особо не обдирать)). По функционалу - пока покрытие своего блока , но также будет в скором времени весь модельный ряд ЗАЗ с микасом М7.8 , МР140 ХВ240 в полном объеме с выполнением сервисных процедур по обновлению ПО и тд. Вот пара скринов. Интерфейс такой думаю и останется а с визуализацией графиков еще поработают.
+380954713312
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей