Gionix и с чем его едят
Добавлено: Вс янв 01, 2017 11:58 pm
Решил создать отдельную тему в которой предлагаю делиться опытом и обсуждать трудности в роботе и диагностике.
Собственно говоря что это за блок то такой.
Стоит на Ланосах Видах а с 2016 еще и на Сенсах.
Блоки MZ1 и MZ2 работают по моментной модели схожей в принципе с моделью Боша ,Сименса и подобных.
Какие проблемы есть в работе. Ланос - проблема с оборотами. Горящий чек и машина либо газует сама , либо глохнет до выключения зажигания. Ошибка 0506 и подобные. В основном проблема при кажущейся простоте никак с дроссельным узлом и РХХ не связана. проблема заключается в генераторе , пульсация напряжения последнего в пике может достигать 17-19в. По сканеру видно только пилу, а на осцилле видно хорошенько. при этом напряжении блок управления выключает управление силовыми цепями и РХХ в том числе. Вот он и остается в последнем до пика напряжения положении. При перезапуске блока вся работа восстанавливается . Как-то так.
Забыл написать, все версии ПО откатаны на моторном стенде. С применение РЕАЛЬНОГО Двигателя (и не одного) Ланос Вида и Сенс. Наработка каждого более 1000 часов. Я это к чему, к тому что прошивка и каждый цифирь в ней взяты не с потолка а подтверждены реальными испытаниями.
GIONIX и ГБО . Работает. Только есть определенные моменты. Основная проблема в том , в этом блоке реализована адаптация гораздо шире чем в Микасе, как по УОЗ так и по лямбде. И вот эта самая адаптация в основном и вносит свою лепту в работу ЭБУ и ГБО.
Есть версии ПО с решенной этой проблемой. Но не в широком доступе.
Пару слов о заводском ГБО. Стоит BRC но управляется все одним блоком на прямую( была малая партия машин с блоком расширителем который стоит на АКБ)Блок версии MZ2 Распиновка этого блока и расшифровка ошибок у меня есть, постараюсь сюда прилепить. Так вот при работе с этой связкой самое главное забыть то ,как работает система установленная отдельно)). Там нет ни кривых ни коэффициентов и тд. Система работает полноценно управляет газом по лямбде как отдельным видом топлива. Учитывается даже коэффициент вытеснения воздуха при впрыске газа. Как и бензиновая прошивка, программа управления ГБО прошла все стендовые испытания . Обширной диагностики пока по этим системам пока нет,сам диагностирую буквально мультиметром.Все в работе, но на стадии завершения.
Вопросы можете писать либо сюда , или звоните будем разбираться вместе)).
Собственно говоря что это за блок то такой.
Стоит на Ланосах Видах а с 2016 еще и на Сенсах.
Блоки MZ1 и MZ2 работают по моментной модели схожей в принципе с моделью Боша ,Сименса и подобных.
Какие проблемы есть в работе. Ланос - проблема с оборотами. Горящий чек и машина либо газует сама , либо глохнет до выключения зажигания. Ошибка 0506 и подобные. В основном проблема при кажущейся простоте никак с дроссельным узлом и РХХ не связана. проблема заключается в генераторе , пульсация напряжения последнего в пике может достигать 17-19в. По сканеру видно только пилу, а на осцилле видно хорошенько. при этом напряжении блок управления выключает управление силовыми цепями и РХХ в том числе. Вот он и остается в последнем до пика напряжения положении. При перезапуске блока вся работа восстанавливается . Как-то так.
Забыл написать, все версии ПО откатаны на моторном стенде. С применение РЕАЛЬНОГО Двигателя (и не одного) Ланос Вида и Сенс. Наработка каждого более 1000 часов. Я это к чему, к тому что прошивка и каждый цифирь в ней взяты не с потолка а подтверждены реальными испытаниями.
GIONIX и ГБО . Работает. Только есть определенные моменты. Основная проблема в том , в этом блоке реализована адаптация гораздо шире чем в Микасе, как по УОЗ так и по лямбде. И вот эта самая адаптация в основном и вносит свою лепту в работу ЭБУ и ГБО.
Есть версии ПО с решенной этой проблемой. Но не в широком доступе.
Пару слов о заводском ГБО. Стоит BRC но управляется все одним блоком на прямую( была малая партия машин с блоком расширителем который стоит на АКБ)Блок версии MZ2 Распиновка этого блока и расшифровка ошибок у меня есть, постараюсь сюда прилепить. Так вот при работе с этой связкой самое главное забыть то ,как работает система установленная отдельно)). Там нет ни кривых ни коэффициентов и тд. Система работает полноценно управляет газом по лямбде как отдельным видом топлива. Учитывается даже коэффициент вытеснения воздуха при впрыске газа. Как и бензиновая прошивка, программа управления ГБО прошла все стендовые испытания . Обширной диагностики пока по этим системам пока нет,сам диагностирую буквально мультиметром.Все в работе, но на стадии завершения.
Вопросы можете писать либо сюда , или звоните будем разбираться вместе)).