Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс. Выходят из строя форсунки

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сенс. Выходят из строя форсунки

Сообщение Evgenij » Пн сен 17, 2007 6:14 pm

Сенс Евро 0 .
Приехал пару недель назад на диагностику. Троит двигатель. Машина с газом и эмулятором. Клиент ее недавно только взял, истории ее не знает.
По диагностике - обрыв или КЗ 4-ой форсунки. Меняем форсунку и все отлично. Машина работает все в порядке. Клиент довольный уехал. Ездит практически всегда на газу, но переключается регулярно на бенз.
И вот через пару недель приезжает опять. Признаки теже.
Диагностика - обрыв или КЗ 3-й форсунки. и не проводки , а именно форсунки(проверели).
Что может "палить" форсунки??? С самим Микасом что-то или это совпадение, в которое мало вериться.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн сен 17, 2007 7:21 pm

Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн сен 17, 2007 7:28 pm

С самим Микасом что-то
Скорее всего нет. А вот форсунки на СЕНСе в обрыве обмотка -бывало чаще чем другие так что можно их считать не очень надежными в плане обрыва обмотки.Был аналогичный случай на авто после аварии причем я менял вторую вышедшую а о первой клиент поведал что менял недавно...

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Пн сен 17, 2007 8:04 pm

karlson писал(а):Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.
Так получается что дефект в пайке, а както востановить такую форсунку пробовали? Понимаю что вопрос глупый, но все же.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пн сен 17, 2007 8:04 pm

Но почему чаще всего 4-я? Почему на ВАЗах не летят? Может связано с частотой и амплитудой колебаний работающего двига?

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Пн сен 17, 2007 8:19 pm

Возможно. Только вот амплитуда передается по металическому колектору одинаково или может я ошибаюсь.
А близость КПП с ее шумами и вибрациями может как-то влиять?.. Как известно на Сенс коробка не самый удачный агрегат.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн сен 17, 2007 8:47 pm

Evgenij писал(а):
karlson писал(а):Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.
Так получается что дефект в пайке, а както востановить такую форсунку пробовали? Понимаю что вопрос глупый, но все же.
Восстановить пайку можно, но вот собрать форсунку....... это проблема!
Прошлой зимой у нас была эпидемия на форсунки. За неделю было около 10 машин. Обрыв 3 или 4 форсунки!?! Почему именно этих, незнаю. Машины 2005 и 2006 года.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн сен 17, 2007 9:31 pm

Но почему чаще всего 4-я?
Обрыв 3 или 4 форсунки!?! Почему именно этих
Mожет быть фактор температуры? Охлаждение форсунок идет за счет проходящего через них топлива -не застаивается ли там поток в районе 3-4-й вход справа а слив в районе первой если так -то не похоже.А вообще напрашивается следующее; имеем некачественную пайку - нужно нарушить контакт Чем? Вибрации - очень правильно писалось ну а СЕНСовский резонанс выше трех это не ВАЗ .Дальше остужаем-нагреваем -нарушаем мало- электроимпульс чтобы закоптить.Закоптилось и нарушилось- затроило! Есть но почемуто опять четвертая?Стоп. Электроимпульс- это же не только открывающий но и выброс обратный причем амплитудой большей чем напряжение питания ( но очень короткий)но подпаливать контакт пожалуй нехуже чем открывающий сможет. Хорошо-обмотка -источник а кудой же цепь замкнуть ключ то ведь в блоке закрылся?Да и далеко до него.А импульс короткий. Ну да -не постоянная же составляющая и через емкость проводки форсунки цепь и замкнется. А длина то проводки у четвертой побольше вот и ток в этот момент в цепи. четвертой самый высокий..Но это только версия..

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вт сен 18, 2007 8:50 am

Внесу своих 5 копеек-как правило выходит из строя форса 4 цилиндра, и еще-я обратило внимание, зачастую после сильного дождя. обратите внимание-это место заливает водлй сильнее всего.
пробовал восстановить прогревом контактов мощным паяльником-2 из 5 ожили...знать бы на какой срок.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт сен 18, 2007 3:48 pm

Странно, но почти за 8 лет, обрыв форсунки был всего
один раз. Это было 4 года тому назад. :roll:

vbsat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 7:57 pm

Сообщение vbsat » Вс дек 02, 2007 1:06 pm

Мне кажется всетаки из за того что был отключен бензонасос. Следствие перегрев форсунки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя