Страница 1 из 1

Сенс. Выходят из строя форсунки

Добавлено: Пн сен 17, 2007 6:14 pm
Evgenij
Сенс Евро 0 .
Приехал пару недель назад на диагностику. Троит двигатель. Машина с газом и эмулятором. Клиент ее недавно только взял, истории ее не знает.
По диагностике - обрыв или КЗ 4-ой форсунки. Меняем форсунку и все отлично. Машина работает все в порядке. Клиент довольный уехал. Ездит практически всегда на газу, но переключается регулярно на бенз.
И вот через пару недель приезжает опять. Признаки теже.
Диагностика - обрыв или КЗ 3-й форсунки. и не проводки , а именно форсунки(проверели).
Что может "палить" форсунки??? С самим Микасом что-то или это совпадение, в которое мало вериться.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 7:21 pm
karlson
Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 7:28 pm
maestro
С самим Микасом что-то
Скорее всего нет. А вот форсунки на СЕНСе в обрыве обмотка -бывало чаще чем другие так что можно их считать не очень надежными в плане обрыва обмотки.Был аналогичный случай на авто после аварии причем я менял вторую вышедшую а о первой клиент поведал что менял недавно...

Добавлено: Пн сен 17, 2007 8:04 pm
Evgenij
karlson писал(а):Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.
Так получается что дефект в пайке, а както востановить такую форсунку пробовали? Понимаю что вопрос глупый, но все же.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 8:04 pm
ВОВАН
Но почему чаще всего 4-я? Почему на ВАЗах не летят? Может связано с частотой и амплитудой колебаний работающего двига?

Добавлено: Пн сен 17, 2007 8:19 pm
Evgenij
Возможно. Только вот амплитуда передается по металическому колектору одинаково или может я ошибаюсь.
А близость КПП с ее шумами и вибрациями может как-то влиять?.. Как известно на Сенс коробка не самый удачный агрегат.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 8:47 pm
karlson
Evgenij писал(а):
karlson писал(а):Это качество самих форсунок. Для интереса разбирал такие форсунки. Проблема в том, что провод внутри форсунки при пайке на разъём плохо зачищают от лака и пайка получается некачественная. Эта неисправность давольно частая.
Так получается что дефект в пайке, а както востановить такую форсунку пробовали? Понимаю что вопрос глупый, но все же.
Восстановить пайку можно, но вот собрать форсунку....... это проблема!
Прошлой зимой у нас была эпидемия на форсунки. За неделю было около 10 машин. Обрыв 3 или 4 форсунки!?! Почему именно этих, незнаю. Машины 2005 и 2006 года.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 9:31 pm
maestro
Но почему чаще всего 4-я?
Обрыв 3 или 4 форсунки!?! Почему именно этих
Mожет быть фактор температуры? Охлаждение форсунок идет за счет проходящего через них топлива -не застаивается ли там поток в районе 3-4-й вход справа а слив в районе первой если так -то не похоже.А вообще напрашивается следующее; имеем некачественную пайку - нужно нарушить контакт Чем? Вибрации - очень правильно писалось ну а СЕНСовский резонанс выше трех это не ВАЗ .Дальше остужаем-нагреваем -нарушаем мало- электроимпульс чтобы закоптить.Закоптилось и нарушилось- затроило! Есть но почемуто опять четвертая?Стоп. Электроимпульс- это же не только открывающий но и выброс обратный причем амплитудой большей чем напряжение питания ( но очень короткий)но подпаливать контакт пожалуй нехуже чем открывающий сможет. Хорошо-обмотка -источник а кудой же цепь замкнуть ключ то ведь в блоке закрылся?Да и далеко до него.А импульс короткий. Ну да -не постоянная же составляющая и через емкость проводки форсунки цепь и замкнется. А длина то проводки у четвертой побольше вот и ток в этот момент в цепи. четвертой самый высокий..Но это только версия..

Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:50 am
Kapitan
Внесу своих 5 копеек-как правило выходит из строя форса 4 цилиндра, и еще-я обратило внимание, зачастую после сильного дождя. обратите внимание-это место заливает водлй сильнее всего.
пробовал восстановить прогревом контактов мощным паяльником-2 из 5 ожили...знать бы на какой срок.

Добавлено: Вт сен 18, 2007 3:48 pm
vldp
Странно, но почти за 8 лет, обрыв форсунки был всего
один раз. Это было 4 года тому назад. :roll:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 1:06 pm
vbsat
Мне кажется всетаки из за того что был отключен бензонасос. Следствие перегрев форсунки.