Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Пропуски зажигания Микас 7.6 Сенс

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Пропуски зажигания Микас 7.6 Сенс

Сообщение vldp » Пн сен 24, 2007 9:51 pm

Где то уже в теме подымался этот вопрос!
Сенс Микас 7.6, пропуски зажигания, могут
быть в разных цилиндрах.
Свечи, форсунки, клапана здесь непричём!
Прошивка не помогла. Две машины с ДК.
Одну перешил без ДК, но пропуски иногда
появляются. В чём проблема?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт сен 25, 2007 2:53 pm

Эта ошибка в основном появляется под нагрузкой внатяг из-за бедной смеси. Немного добавить основную топливоподачу и всё должно стать в норму ( если всё остальное впорядке).

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вт сен 25, 2007 5:34 pm

А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. Железо ведь одинаковое, а программы разные. Видимо нежная слишком Е-2 прошивка для этого двигателя.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт сен 25, 2007 6:33 pm

ВОВАН писал(а):А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. Железо ведь одинаковое, а программы разные. Видимо нежная слишком Е-2 прошивка для этого двигателя.
Поставил последнюю тюнинговую от chipsoft.ru,
пропуски есть. А как отключить пропуски в этой
прошивке?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вт сен 25, 2007 9:09 pm

Перебрось калибровки в базовую Е-0, т.е 0019 или 0020. В Е-2 пропуски не уберешь калибровками.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вт сен 25, 2007 11:36 pm

ВОВАН писал(а):А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. .
И это уже обсуждалось. Пропуски зажигания, это только следствие. А причина всёже бедная смесь. При условии конечно, что и с МЗ полный порядок. Как было сказано уже выше, один из вариантов увеличить топливоподачу основную. И не важно какая там будет цифра, такие вещи смотрятся по газику. Или же подправить топливо при ускорении в калибровках.
P.S. Была ситуация, когда пришлось топливоподачу поставить 198, и при этом СО при 3000об. получилось 0.3%. А отключать обнаружение пропусков, ну это уж дело хозяйнячее.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср сен 26, 2007 9:39 pm

Я, на пример при перепрошивке всегда избавляюсь от обнаружения пропусков. Алгоритм обнаружения какой-то хлипкий и для диагностики не слишком полезен. А что касается смеси, так лучше настроить прошивку и коррекции под клиента, а не под программу. Ездит за рулем человек, а не ЭБУ. Это я не наваливаю. Просто излагаю мнение и свой подход.

vbsat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 7:57 pm

Сообщение vbsat » Вс дек 02, 2007 12:59 pm

Позавчера разбирался с пропусками зажигания в 1 цилиндре. Таки оказался дефект МЗ при внешне кажущейся полной его работоспособности. Обнаружил только с помощью осцилограммы вторички.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс дек 02, 2007 6:47 pm

Лично я против отключения пропусков зажигания!
Ещё мне никогда пропуски зажигания не мешали
в поисках неисправностей. Там где это отключено,
иногда приходиться ставить свой ЭБУ с прошивкой
обнаружения пропусков.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя