Страница 1 из 1

Проблемы с эбу двигателя Пежо партнёр 2003г.

Добавлено: Ср авг 09, 2017 9:30 pm
alex772
Здравствуйте.Притянули данное авто с проблеммой:не заводится.Двигатель 1.9дизель,код WJY(DW8B/L4).vin:VF3GCWJYB96005508.эбу Lucas DSN2.При. включении зажигания начинали хаотично трещать реле в блоке PSF под капотом.На диагностику не выходит(рвётся связь).После проверки проводки и масс было решено вскрывать эбу.После вскрытия обнаружилась вода в блоке.После мойки и просушки блока были заменены отгнившие детали.Теперь блок выходит на диагностику.Идентифицируется как Ситроен берлинго.Авто заводится с ошибками по клапану egr и клапану управления углом опережения впрыска топлива. В Клапане опережения впрыска замкнута обмотка из-за сгоревшего драйвера,с клапаном egr ещё не разбирался.В авто не работает тахометр и обороты двигателя не видит сканер(autocom,launch)с соответствующей ошибкой.Вопрос: от куда берётся сигнал на тахометр.Схема данного эбу есть с программы WOW,но там нету этого сигнала.Схема подходит именно от Ситроен.Если у кого есть схема на это авто с других источников- поделитесь,пожалуйста.Заранее всем спасибо.

Добавлено: Ср авг 09, 2017 10:39 pm
alfa
По ВИНу не берлинго, а партнер

и на панель через блок BSI все идет
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт авг 10, 2017 8:25 am
alex772
Спасибо.Это все я знаю.Интересует вывод эбу,с которого берётся сигнал на тахометр(или он берётся с другого места)и почему сканер не видит обороты.Хочу проследить этот сигнал.

Добавлено: Чт авг 10, 2017 8:50 am
alfa
alex772 писал(а):Спасибо.Это все я знаю.Интересует вывод эбу,с которого берётся сигнал на тахометр(или он берётся с другого места)и почему сканер не видит обороты.Хочу проследить этот сигнал.
Вопрос так и не понял. Т.е. есть желание увидеть, к примеру осликом, сигнал Холла или индуктивный между моторным и бси?
Изображение

Добавлено: Чт авг 10, 2017 12:22 pm
alex772
Хочу найти,от куда берётся сигнал на тахометр.Если можно скиньте полную схему эбу двигателя.Спасибо .

Добавлено: Чт авг 10, 2017 1:00 pm
Nickpshen
А случаем ошибки датчика коленвал нету?

Добавлено: Чт авг 10, 2017 1:12 pm
alex772
По датчику коленвала ошибок нету.

Добавлено: Чт авг 10, 2017 9:17 pm
alfa
[quote="alex772",от куда берётся сигнал на тахометр. [/quote]
Вы выше сами написали,что знаете, от блока BSI. Логически подумайте,и проверьте,сигнал с датчика доходит до моторного, с него не выходит или как? Есть ошибки по BSI?????

Добавлено: Пт авг 11, 2017 8:18 am
alex772
По идее сигнал на тахометр берется с эбу двигателя(не могу найти с какого пина) дальше через блок BSI на приборку.Т.к.сканер не видит обороты ,значит в самом эбу двигателя что то его не формирует.Сама приборка исправна( проверил через исполнительные механизмы)

Добавлено: Сб авг 12, 2017 5:48 am
BeF123
Думаю, показания тахометра формирует непосредственно BSI на основе сигнала с генератора, и по шине VAN отправляет в приборную панель. Зарядку, кстати, показывает?

Добавлено: Сб авг 12, 2017 8:19 am
alfa
Нее наверное, там с блока по CAN или какая там связь, в BSI. По гене контроль типа заснуть-не заснуть и снять режим экономии энергии.

Добавлено: Сб авг 12, 2017 8:44 am
alex772
Зарядки тоже нету(горит лампа).Обычно сигнал на Тахо берётся с фазной обмотки генератора,здесь(судя схемы)не так.

Добавлено: Сб авг 12, 2017 9:57 am
alfa
Зарядки и не будет. BSI не видит обороты Если завести авто на доп аккуме, то БСИ во обще уснет, т.к. не видит заведенный двиг.
С донора подкинуть блок, понятно,что не заведется, но обороты увидит.
Вывод напрашивается сам))).

Добавлено: Сб авг 12, 2017 10:27 am
alex772
Хозяин ищет блок с другого авто.Иммо к счастью нет.По результату отпишусь.Всем спасибо.