Страница 1 из 1

Opel vectra b 1998г.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 6:02 pm
Deniska
Всем привет! Вопрос такой. Данное авто при пуске льет ведрами бенз. Ошибка висит P0200 (Неисправность цепи управления форсунками). Что было сделано до меня. Заменили БН, форсунки, МЗ. Провода прозвонены от эбу до форсунок. Все нормально. Забрал блок, заменил ключи, Результата ноль. Подскажите куда еще рыть?

Re: Opel vectra b 1998г.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 6:36 pm
PashaZT
ГБО есть?

Добавлено: Пт авг 11, 2017 8:03 pm
alfa
Вектра БЕ в этом году имеет 8 типов двигателей на бензине. Как там МАФ и ДТОЖ поживает?, модуль поменяли, надеюсь в хозяйстве пригодится)))

Re: Opel vectra b 1998г.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 8:51 pm
Deniska
PashaZT писал(а):ГБО есть?
Нет.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 8:54 pm
Deniska
alfa писал(а):Вектра БЕ в этом году имеет 8 типов двигателей на бензине. Как там МАФ и ДТОЖ поживает?, модуль поменяли, надеюсь в хозяйстве пригодится)))
x16xel, Все датчики в номрме.И острить не надо. Тема не для остряков. Если желаете ответить по теме, то не надо умничать.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 9:05 pm
SergeyMP
Deniska писал(а):
alfa писал(а):Вектра БЕ в этом году имеет 8 типов двигателей на бензине. Как там МАФ и ДТОЖ поживает?, модуль поменяли, надеюсь в хозяйстве пригодится)))
x16xel, Все датчики в номрме.И острить не надо. Тема не для остряков. Если желаете ответить по теме, то не надо умничать.
имхо, идет разговор с профессионалом.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 9:13 pm
Deniska
SergeyMP писал(а):
Deniska писал(а):
alfa писал(а):Вектра БЕ в этом году имеет 8 типов двигателей на бензине. Как там МАФ и ДТОЖ поживает?, модуль поменяли, надеюсь в хозяйстве пригодится)))
x16xel, Все датчики в номрме.И острить не надо. Тема не для остряков. Если желаете ответить по теме, то не надо умничать.
имхо, идет разговор с профессионалом.
Да нее. Был бы профессионал, то не спрашивал бы по теме.

Добавлено: Пт авг 11, 2017 9:35 pm
alfa
Был бы профи, может услышали параметры на холодную, хоть что то. Длину впрыска узреть можно, почему потом меняется? Сигнальный с лямды с вечера откусить, а лучше поменять. Запамятовал, но по моему на 14XEP проходит 133 от ТАЗа, а на 14XER уже 537. Но это такэ, я цифер выложил больше ,чем ТС. Снятый БН готов принять в подарок)))).

Добавлено: Сб авг 12, 2017 6:52 am
Deniska
alfa писал(а):Был бы профи, может услышали параметры на холодную, хоть что то. Длину впрыска узреть можно, почему потом меняется? Сигнальный с лямды с вечера откусить, а лучше поменять. Запамятовал, но по моему на 14XEP проходит 133 от ТАЗа, а на 14XER уже 537. Но это такэ, я цифер выложил больше ,чем ТС. Снятый БН готов принять в подарок)))).
Зачем вам параметры? Я же написал, что висит ошибка P0200. БН отдам если приедете ))

Добавлено: Сб авг 12, 2017 7:58 am
alfa
Мне нужен код мотора что бы понимать о чем хоть разговор.Ну и посмотреть,чего еще на нем поменять)))). А параметры для того что бы их сравнить и опять чегось поменять.
По теме, на секунду закроем глаза и представим,что перед нами X16SEJ или X16XEL,Вы понимаете о чем я? Поехали дальше,поворачиваем ключик, срабатывает ГЛ-реле и подаем питание на форсунки, и о боже, появляется еще питание на EVAP иииии(барабанная дробь)))-Secondary air injection AIR solenoid Зачем нам параметры? Не нужно замерять напряжения на виновниках , длину импульса впрыска и т.д. Ошибки почитал, заменил катуху, не помогло,заменил насос, заодно форсунки помыть.
Забыл, там на главном может висеть БН, но он редко может садить линию.

Добавлено: Пн авг 21, 2017 10:25 pm
BeF123
Напряжение бортсети случайно не повышенное?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 9:09 pm
Deniska
Авто уже на ходу. Был заменен эбу.