Страница 2 из 2

Добавлено: Пн авг 21, 2017 8:18 am
alfa
Езжайте к любому, заранее спросив имеется в наличии типа сканматика, скандока и т.д. Он выдернет код, пообщаетесь и дальше примете решение устранять или забить.))

Добавлено: Пн авг 21, 2017 8:21 am
alfa
Valerban писал(а):
[/quote]А какое должно быть сопротивление?[/quote]
А при какой температуре?

Добавлено: Пн авг 21, 2017 8:41 pm
Valerban
Подключил второй аккумулятор, завелась. Получается это стартер на себя берет или аккумулятор сон. Поставил на зарядку, сниму попробую.

Добавлено: Пн авг 21, 2017 8:45 pm
Valerban
alfa писал(а):
Valerban писал(а):
А какое должно быть сопротивление?[/quote]
А при какой температуре?[/quote]
Померял сопротивление, при 33 градусов охлаждающей 2, 46 ком

Добавлено: Пн авг 21, 2017 8:47 pm
Valerban
alfa писал(а):Езжайте к любому, заранее спросив имеется в наличии типа сканматика, скандока и т.д. Он выдернет код, пообщаетесь и дальше примете решение устранять или забить.))
Спасибо

Добавлено: Пн авг 21, 2017 10:21 pm
alfa
Valerban писал(а):Подключил второй аккумулятор, завелась. Получается это стартер на себя берет или аккумулятор сон. Поставил на зарядку, сниму попробую.
Втулки на стартере заменить, заодно щетки и забыть о проблеме.

Добавлено: Пн авг 21, 2017 10:53 pm
Valerban
alfa писал(а):
Valerban писал(а):Подключил второй аккумулятор, завелась. Получается это стартер на себя берет или аккумулятор сон. Поставил на зарядку, сниму попробую.
Втулки на стартере заменить, заодно щетки и забыть о проблеме.
Да стартер новый,редукторный.Я пока больше на акамулятор грешу.Завтра попробую заряженым завести.Я мало езжу на своей машине,восновном на рабочей.Спасибо за совет

Добавлено: Пн авг 21, 2017 10:56 pm
Valerban
Я вот думаю,это на энжекторных так,если сеть проседает,а стартер крутит машина не заводится????Просто у меня таврюха рабочая карбюраторная,даже если стартер еле крутит всеравно заводится

Добавлено: Вт авг 22, 2017 6:42 am
Иоанн
На инжекторных помехи и просадка напряжения может вызвать не заводку авто. Причем просадку нужно замерять осциллографом (мотор-тестером), картина будет видна ясно. А если еще подцепиться на ДПКВ, то никаких вопросов не останется. На моей практике в-среднем не заводка при 8В и ниже. Отследить только осциллом, мультитестер в это же время вместо 8В покажет примерно 10В.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 8:13 am
Valerban
Понятно, все чётко обьяснили