Страница 1 из 1

Passat_CC_2010г._2.0Tfsi_кондиционер

Добавлено: Вс сен 17, 2017 2:59 pm
DENVER
доброго времени , не исправность появилась сама , в процессе эксплуатации , код ошибки - 9480469 - обрыв или замыкание на плюс управлением компрессора кондиционера , не стираемая , понимаю что там управление ШИМ , при подсоединении лампочки , может быть такое что на заглушенном двигателе , и выключенно зажигании лампочка горит , завдоишь включаешь кондёр ,наоборот тухнет , то потом включаешь выключаешь ничего не происходит , ток по сканеру меняется всегда при выключении включении 0.802 А при включении , 0 - при выключенном . проводка визуально цела и в хорошем состоянии , судя по тому что лампочка хоть как - то реагирует на включение выключение ( хоть и непонятной последовательности ) , выходит что короткого в проводке нет .Предполагаю что проблемма в самом управляющем устройстве , только толком откуда идёт управление схему не нашёл , кто что подскажет ?

Добавлено: Вс сен 17, 2017 11:12 pm
alfa
Ну дык вместо одинаковых вопросов на разных форумах может лучше выложить VIN? Второе, если подозреваете,что там есть какой то сигнал или напряжение, то стоит его проверить? Ну хоть вольтметр наконец.
Даже к тете Эльзе лень идти, реально пошлет с такими данными.

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:16 am
DENVER
на соседних форумах помогли со схематикой , на основании тех данных что в названии темы ..., ну предположим провода прозвоню , хотя там и звонить то нечего ,минус постоянный и с БУ управление ЩИМ , нет ни реле ни чего более , напряжение в разъёме тестером - 12V . ток .., по сканеру , при включении 0.8 А , при выключении - 0 А , реагирует всегда адекватно , лампочка же вставленная в разъём , или вообще не реагирует , или загорается когда кондей выключаешь , когда машину глушишь загорается всегда , и продолжительное время горит , лампочка мощная сколько ват не мерял ( со стопа ) , горит ярко следовательно фактический ток в норме , но ошибка по обрыву или управлению клапаном кондея - нестираемая , всё же грешу на сам БУ кондея , а там пока х..з... ведь раз при нажатии на АС ток в параметрах - 0.8А , значит следовательно и лампочка должна загораться ( подобной системе только на джетта 2012г было так ) , но тут сейчас этого не происходит ....

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:26 am
alfa
В других блоках ошибки есть? Схему по ВИНу или точному коду двигателя.
Лучше ШИМ посмотреть или что то подбросить, типа клапана управления давления масла, к примеру с ПЕЖО 3008 или отдельно клапан с кондея. Так же по схеме глянуть правильность пинов на разъему клапана.

Добавлено: Пн сен 18, 2017 5:56 pm
DENVER
неудобно ,что такого малого размера можно вставлять изображение... сфоткал блок климата , и не мого вставить размер не позволяет

Добавлено: Пн сен 18, 2017 5:57 pm
DENVER
неудобно ,что такого малого размера можно вставлять изображение... сфоткал блок климата , и не мого вставить размер не позволяет

Добавлено: Пн сен 18, 2017 6:37 pm
alfa
Зачем мы лезем в блок? Уверены,что клапан исправен? Есть народ сам изготавливает эти генераторы, я Вышиванному мозг сношу, а он делает,стати рекомендую , любой сигнал может сделать. Как понимаю сейчас вопрос это блок, сам клапан или еще что то мешает? Лично не вижу ничего, хоть фотку с экрана и параметры возникновения ошибки, даже давление на датчике не зреем. Двигаем клапан и смотрим как заработает кондиционер.

Добавлено: Пн сен 18, 2017 6:41 pm
DENVER
всем спасибо большое , вопрос решен всё таки это был провод управления клапаном , в 20 контактном разъёме БУ климата ( находящегоя на торпедо ) , к стате снимается легко , там 16 пин , провод зелёны чёрный