Страница 2 из 2

Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:00 am
Сашка
serg71 писал(а):Ну так при резком "тапке в пол" происходит обеднение смеси ,отсюда и пропуски ,вот и нужно поковырять софт в сторону "ускорительного насоса",хотя были такие машинки с газом (форсунки валтек,"расписали" от конденсата),но проблем таких не было ни на бензине ,ни на газу
Не....при резкой тапке в пол вопросов нет, работает чётко.
Всё начинается на прогретом моторе, когда включается обучение по ДК. На перегазовке с ХХ в районе 1500об. начинается протрой, при этом если загнать в мощностной режим или отключить разъём с МАП, всё проходит!

Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:08 am
wmasterw
а не пробовал подкинуть мар другой ?

Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:11 am
Сашка
wmasterw писал(а):а не пробовал подкинуть мар другой ?
ГБЦ только сделали, давление топлива в норме, форсы, свечи, БП, катушка, МАП, метки, компрессия, дпдз, егр, ГБО и всевозможные подсосы можно откинуть.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:14 am
wmasterw
А свечи как проверялись ?
Вообще щас с любого нового комплекта одна, две сразу в мусорку. Даже в двигатель не ставятся

Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:18 am
Сашка
wmasterw писал(а):А свечи как проверялись ?
Вообще щас с любого нового комплекта одна, две сразу в мусорку. Даже в двигатель не ставятся
да со своего открутил :) , да подменных 2 комплекта проверенных на стенде....

со сменой софта протрой уходит.......
ПС. когда приедет такой же 16кл. ради интереса проведу "тест" на протрой..... раньше от клиентов таких жалоб не поступало. по этому и не заморачивался.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 3:16 pm
injektor
Все что выше описал DENVER, +100% подтверждаю. Наблюдал это на последних трех авто 1.6 16v с ЭБУ MR -140 ПО - GMBS. Наблюдается эта проблема если делать перегазовку без паузы. При том если дроссель открываешь первый раз - троения нет, а за следующими открытиями есть. Но если после перегазовки сделать паузу, что б движок успокоился, а потом опять газовать то все повторяется. Менял несколько прошивок от спецов, сам немного пробовал править и ни фига. Пришел тоже к выводу что глючное ПО. Ну один процент из ста что на всех авто один дефект, что мало вероятно. Может что то изнашивается со временем. :D

Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:54 pm
Nickpshen
Тоже подтверждаю что проблема в ПО GMBS. Есть протрой на всех машинах с этим софтом. Просто на убитых моторах его еще больше видно, но есть у всех что мне попадали.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 9:47 pm
miruwor
Я с такой проблемой еще в 2009 году воевал. По сканеру было видно, что идет отключение топливоподачи, как при ПХХ, во время троения. Отключив режим ПХХ, я убрал троение. Но при этом вырос расход. Косяк в этом режиме, а именно в выходе из него. В итоге, на базе другого софта откатали прошивку под данный мотор.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 8:28 am
Сашка
В моём случае помогли смена софта и РВ поменяли местами.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 10:20 am
injektor
Поменяли софт, на какой?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 10:33 am
Сашка
injektor писал(а):Поменяли софт, на какой?
XAJZ

Добавлено: Пт окт 06, 2017 10:19 pm
Jack Skellington
Косяк точно в прошивки,лет 10 назад победили уже.