Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

2110 Я 5.1.1

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

2110 Я 5.1.1

Сообщение karlson » Чт окт 18, 2007 1:03 pm

2110 Я5.1.1 2111-71 Проблема в следующем: расход воздуха на хх - 11,5-12,5 , на 3000-42. Естественно свечи черные. На хх машина работает нестабильно, при переходе на Газ - ровнее.
Проверено: ГРМ, клапана, свечи, компрессия-13, ДМРВ (менялся). У кого какое мнения?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Чт окт 18, 2007 6:33 pm

А RCO или коэфф. корр. состава смеси чего говорят? Какая длительность впрыска?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт окт 18, 2007 7:22 pm

проверь ДМРВ

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт окт 18, 2007 8:36 pm

А RCO или коэфф. корр. состава смеси чего говорят? Какая длительность впрыска?
Если программно СО изменять, то работа двигателя меняется (померять СО немогу, газик в ремонте). Длительность точно непомню, но гдето в районе 2-2,3. Мене ненравится (да и движку тоже :D ) расход воздуха на 3000 об (42, а должно быть 29-30).
проверь ДМРВ
Ставил новый, потом с рабочей машины. Опорка (+5), +12, масса, всё в норме. Пробовал другую прошивку - результат тот же.
Из-за чего двигатель может потреблять (по ДМРВ) столько воздуха?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб окт 20, 2007 7:43 pm

МыслЕй больше нет?

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб окт 20, 2007 9:57 pm

МыслЕй больше нет?
Возможно обратный поток через расходомер существенно увеличен и измеряется складываясь с прямым? ( Но вообще зто возможно на горячей проволоке , а на пленочных вроде как не должно быть) -тогда все таки фаза или закупорка в выхлопном тракте.Не исключен вариант проворота на коленвалу диска синхронизации, Демпфера и т д ...

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб окт 20, 2007 10:16 pm

или закупорка в выхлопном тракте.
Результат был бы другой (показания диагностики).
Не исключен вариант проворота на коленвалу диска синхронизации, Демпфера и т д ...
Вариант реальный, беглый просмотр дефектов невыявил. Буду смотреть поробнее, но вариант неисправности интересный!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей