Vida 1,5 16v: непонятный 3-х пиновый разъем в районе впуска
Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:19 am
Всем привет!
Авто Vida 1,5 16v приехало с жалобой произвольного повышения на ХХ. При стабильном состоянии дел и ровном ХХ - РХХ работает в диапазоне 64-66 шагов. В момент подброса оборотов повышения показание ДПДЗ не происходит, но график оборотов резко прыгает в 2-х кратном размере и возвращается обртано (это почти не заметно). Но так как авто по алгоритму сопровождения РХХ по оборотам, а точнее по разности от заданного значения ХХ повышает шаги РХХ, происходит увеличение оборотов вплоть до 1400 и РХХ зависнуть может в районе 80-82 шага (скорее всего это настал режим "приоткрывателя РХХ"). При нажатии на педаль акселератора ХХ приходит в норму. Но качели могут сопровождать как угодно и закономерности не нашел.
По словам клиента, который объехал уже пару тройку диагностов, со слов одного из диагностов: "на заводе перепутали разъемы датчика коленвала..." и показывает мне на разъем в районе впуска, а точнее форсунок. Разъем на 3 провода, фишка как у ДПКВ и провод экранированный. Как только разъем разсоединил - авто пришло в чувства, чудес с подкидываем оборотов не наблюдалось.
Штатный датчик коленвала находится в районе масляного фильтра а разъем - возле датчика фаз (над модулем модулем зажигания).
Фото разъема прилагаю.
Кто в курсе что это???
П.С. после разсоединения ЧЕК не вылез.[/img]
Авто Vida 1,5 16v приехало с жалобой произвольного повышения на ХХ. При стабильном состоянии дел и ровном ХХ - РХХ работает в диапазоне 64-66 шагов. В момент подброса оборотов повышения показание ДПДЗ не происходит, но график оборотов резко прыгает в 2-х кратном размере и возвращается обртано (это почти не заметно). Но так как авто по алгоритму сопровождения РХХ по оборотам, а точнее по разности от заданного значения ХХ повышает шаги РХХ, происходит увеличение оборотов вплоть до 1400 и РХХ зависнуть может в районе 80-82 шага (скорее всего это настал режим "приоткрывателя РХХ"). При нажатии на педаль акселератора ХХ приходит в норму. Но качели могут сопровождать как угодно и закономерности не нашел.
По словам клиента, который объехал уже пару тройку диагностов, со слов одного из диагностов: "на заводе перепутали разъемы датчика коленвала..." и показывает мне на разъем в районе впуска, а точнее форсунок. Разъем на 3 провода, фишка как у ДПКВ и провод экранированный. Как только разъем разсоединил - авто пришло в чувства, чудес с подкидываем оборотов не наблюдалось.
Штатный датчик коленвала находится в районе масляного фильтра а разъем - возле датчика фаз (над модулем модулем зажигания).
Фото разъема прилагаю.
Кто в курсе что это???
П.С. после разсоединения ЧЕК не вылез.[/img]