Страница 2 из 3

Добавлено: Пн окт 09, 2017 11:17 pm
SergeyMP
Авто имеет следующие проблемы, утром авто заводится и работает может 20-30мин, может и более отработать, работает нормально. Через некоторое время, глохнет и больше, на протяжении всего дня не заводится, вернее сказать заводится и глохнет, на педаль газа иногда реагирует иногда нет.
Вот тема ТС.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 4:35 pm
avtoteh_dnepr
jeny писал(а):где тс пропал ? водилы убили :) ?
Ни где не пропал. Проводку пересматриваю. Бросил отдельно провода с ДПКВ на модуль зажигания. Переделал три массы, ни чего не помогло. Жду должны привезти новый блок зажигания.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 7:25 pm
jeny
когда не заводится , чего нету ?

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:37 pm
avtoteh_dnepr
jeny писал(а):когда не заводится , чего нету ?
Нету искры, нету импульсов и нету прокрутки. На данном авто замечено, вкл зажигание идет импульс на тн, когда авто заводится импульс на тн при работе стартера есть, когда авто не заводится импульса нету.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 12:57 am
avtoteh_dnepr
Три автомобиля с не известными, для меня, траблами. Не могу победить. Тема продолжается, дошли до проверки компрессии, в четвертом, почти в нуле. Вскрыли гбц, раельно в четвертом клапан не держал. ГБЦ сделали, цепь поставили при мне, полностью видел процесс установки меток, метки на месте. Авто не заводится. Нету сигнала на форсунки. Искра есть. Так же куда-то пропал сигнал с ДПРВ. Согласно автодате, сигнал ДПРВ появляется на ХХ, вопрос - если сигнал дпрв появляется на хх, откуда эбу берет сигнал на старт, с дпкв? Если есть искра, почему тогда нету импульса на форсунки? Блок вскрыл, все идеально.
Что еще проверить? Проверил цепи от форсунок до эбу, от дпрв до эбу, от дпкв до модуля зажигания, от катушек до модуля зажигания. сообщу, что в данном авто иммо нету, на эбу есть отдельный разъем для иммо, к нему ни чего не подходит, разъем заглушен.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 1:34 am
avtoteh_dnepr
Вот еще забыл, после ремонта гбц, появился свободный разъем на два контакта, моторист говорит, что так и было.Подключил к нему осциллограф и вижу сигнал похожий на форсуночный. не подскажите куда может подключаться такой разъем? На эбу не звонится.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 8:56 am
alfa
Всю тему не успел прочесть. Скорп не заводится после ремонта?
А если Вам экобуста пригонят? Кстати, у меня был монтео свежий с эвакуатора, это джек-пот. Если звонят и просят завести авто после трехдневных мучений, знамо будем есть шоколад)))).
По теме, всегда помним,что это форд, даже если он 95 года. И нехрен соваться туда кривыми руками без фиксатора колена.
Изображение
Любители монтировок еще живы)))
Кстати, мотор там N3A, спросят,что ремонтировали, будет стыдно если не знаете.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 9:43 am
avtoteh_dnepr
alfa писал(а):Всю тему не успел прочесть. Скорп не заводится после ремонта?
А если Вам экобуста пригонят? Кстати, у меня был монтео свежий с эвакуатора, это джек-пот. Если звонят и просят завести авто после трехдневных мучений, знамо будем есть шоколад)))).
По теме, всегда помним,что это форд, даже если он 95 года. И нехрен соваться туда кривыми руками без фиксатора колена.
Изображение
Любители монтировок еще живы)))
Кстати, мотор там N3A, спросят,что ремонтировали, будет стыдно если не знаете.
Метки ставил не я, мотористам которые устанавливали я полностью доверяю.
Последняя фраза, не понятна.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:31 am
alfa
Я пока не вижу скрина с ДПКВ-ДПРВ.
Если ЭБУ исправен, значит что то поломали или верхние валы перепутали местами.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:33 am
alfa
мотористам которые устанавливали я полностью доверяю.
Ну-ну. Значит полтергейст.)))
Тоже когда то доверял клиентам, а теперь распросил анамнез и объявляю два варианта оставить авто и номер телефона, второй сесть и уехать.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 2:12 pm
avtoteh_dnepr
Я могу выложить все осциллограммы, но сейчас, после установки гбц нету сигнала с ДПРВ, нету опорного напряжения. В автодате посмотрите пожалуйста, написано сигнал пин 85, 5V/20ms на ХХ. При прокрутке или даже просто при вкл. зажигания должно же быть 5В? А если нету, эбу не дает опорное напряжение. Стечение обстоятельств или все же ....???

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 3:00 pm
alfa
В дате не раз находил косяки, там два датчика и они индуктивные, а сигнала нет потому,что могли РВ попутать местами.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 3:02 pm
avtoteh_dnepr
При этом на пин90 exhaust gas pressure sensor 5В есть при вкл. зажигания.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:44 pm
alfa
Это мне вопрос, что там есть и чего нет? Пофиг, это Вы пытаетесь в слепую завести, уверяя что в механике нет проблем, т.к. доверяете установщикам. Продолжайте в том же духе, показывайте им скрепты, осциллограммы, которых мы не зреем, меняйте блоки, в чем проблема? Меня пару раз пустили позырить что такое форд ТИС, там без ВИНа просто делать нечего, сервер не выдаст НИЧЕГО. Прога не может понять, как чуваки просят то, чего сами не знают.
Попробуйте блок поменять, вдруг поможет.. После ремонта механики электроника мрет по двум причинам, дали напругу опупеную, переплюсовали, просадили или наипнули.

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 12:12 am
avtoteh_dnepr
alfa писал(а):Это мне вопрос, что там есть и чего нет? Пофиг, это Вы пытаетесь в слепую завести, уверяя что в механике нет проблем, т.к. доверяете установщикам. Продолжайте в том же духе, показывайте им скрепты, осциллограммы, которых мы не зреем, меняйте блоки, в чем проблема? Меня пару раз пустили позырить что такое форд ТИС, там без ВИНа просто делать нечего, сервер не выдаст НИЧЕГО. Прога не может понять, как чуваки просят то, чего сами не знают.
Попробуйте блок поменять, вдруг поможет.. После ремонта механики электроника мрет по двум причинам, дали напругу опупеную, переплюсовали, просадили или наипнули.
Я Вам вопросы не задаю, я описываю проблему автомобиля и по мере поступления инфы, ее выкладываю. Осциллограммы дпрв нету, что ее выкладывать. На мой взгляд ее не будет, потому что нету опорного напряжения, которое должно появиться при вкл. зажигания или я не прав?