Страница 1 из 2

Кашкай не заводится

Добавлено: Вс окт 15, 2017 2:42 pm
wmasterw
Ребят, скиньте эталон ДПКВ+ДПРВ+синхра , если имеется . И кто с ним занимался плотно , какими внешними признаками проявляет себя растяжение цепи ?
MR20DE 2008 пробег 180т , топливная в норме , свечи в норме , управление везде присутствует. ДФ работает , тоже проверил. В общем все есть , а заводиться не хочет. За 10 сек прокрута делает пару попыток схватывания

Добавлено: Вс окт 15, 2017 3:23 pm
SergeyMP
Мож дизелем заправил. Газ в тапок и дым повалит. Было так.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 4:32 pm
wmasterw
Свечи чистые, новые. Когда в бензине соляра , то они чернеть хотя бы должны после нескольких прокрутов. Этого нет.
Прокрут с полностью нажатой для продувки ничего не дает.
На ГБЦ температура +15, на расходомере +28. Впрыск на прокруте 18-19мс

Добавлено: Вс окт 15, 2017 7:40 pm
wmasterw
Причиной был таки бензин. Последняя заправка на КЛО

Добавлено: Вс окт 15, 2017 7:52 pm
perec3
Для запуска бензинового двигателя нужно три составляющих: компрессия, топливо и искра.
Чистые, сухие свечи- значит нет топлива, или его недостаточно.
Если есть искра, то запуск можно произвести из аэрозольного баллончика.
Можно подключить к форсунка промывочный стенд и смоделировать длительность впрыска, необходимую для запуска.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 7:58 pm
SergeyMP
Я, еще добавлю , дцать причин не запуска... Главное с первого раза.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 8:28 pm
wmasterw
Попытки запуска с аэрозоль баллончика , пока в рампе еще находится ослиная моча полнейшая фигня . Хотя я и раньше это всегда знал, но просто от безысходности сегодня еще раз проверил и убедился лишний раз . В топливных без обратки ( это именно этот кашкай) просто слив бензина из бака ничего не дает. Потому , что магистраль заперта обратным клапаном , который в колбе бензонасоса. Был залит в пустой бак гарантированно ликвидный бензин ,но пока физически не была опустошена рампа и подающая магистраль результата было ноль. Это так , на заметку тем ,кто завтра может с подобным столкнуться.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 9:54 pm
alfa
Если до завтра втерпеж, то скину любую инфу по этому мотору. Из дома не могу, сцука ланет блокирует яндекс, а VPN на хр не идет.
Напомните мне, на этом моторе один датчик распредвала на впуске или есть на выпуске?

Добавлено: Вс окт 15, 2017 10:26 pm
blistograd
просто лучшие :D

Добавлено: Вс окт 15, 2017 11:22 pm
alfa
Калифорния правда, но вдруг попал)). цепи там не тянутся, это сказка, там выработка по звену, масло не правильное. Когда гусеницу с БМД (или трактора)разобрать, пальцы как коленвал, вот такое же с цепью.
Изображение
Кстати, эти авто заводятся даже на говняном бензине, но при малейшей расинхронизации завести не реально.Можно, если крутить секунд 30, куле,бенз виной, но клиентос вернется, к бабке не ходи.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 11:32 pm
alfa
И подключаться по колену лучше на блоке, как то не по феншую лазить по авто и вымазывать руки)))
Изображение
Забыл после всех внешних проверок обязательно зазоры клапан-распред. проверить.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 11:17 am
wmasterw
Спасибо за эталон. Но слегка есть различия от http://savepic.net/10104399.htm
взято отсюда http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 166#p98064

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:45 pm
alfa
У кого различия? У Ниссан с Вами или у Вас с инета. В инете может снято не с нового авто, а исправного, т.е. с пробегом, но пока ошибк не вывалилась. Выработка есть, но не критично. Кроме выработки звена, вырабатываются еще звезды.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:47 pm
alfa
И про зазоры не забываем, по моему впуск 0.3,выпуск 0.33мм.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 12:54 pm
wmasterw
О различиях я не зря. Вот мурзилка ,подтверждающая http://rgho.st/6tYhGCnZK
а вот мой личный файл http://savepic.net/10144344.htm
когда то снял по случаю с абсолютно нормально работающего мотора
смещение уже есть, ни как внешне не проявляется