Страница 3 из 4

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 1:13 am
avtoteh_dnepr
Все же пытаюсь разобраться. С синхрой все в норме, а вот с сигналом дпрв есть вопросы, а именно всплески, эти же всплески дублируются на форсунке . Вопрос - насколько большой импульс на форсунке и могут ли отмеченные на осциллограмме форсунки всплески давать доп.впрыск на столько, что бы двс не заводился?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 1:36 am
injektor
Ну на мой взгляд эти всплески это помеха от искры на осцилографе или похоже на просадку по питания в момент искры. Типа плохой(окисленный, переломаный провод) контакт по питающему плюсу катушки и т.д. того же ДФ, форсунок. Но на работу влиять не должно. Заливать не будет.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 8:12 am
avtoteh_dnepr
one82 писал(а):Было подобное с ланосом.Холодной пуск с хлопками в воздушый фильтр и провалы.После прогрева норма.На авто ГБО,и бензин не обновлялся 3 месяца,цвет темно-желтый.После замены пуск с полтыка
С бензином все такое же, но меня смущает долгосрочность данной проблемы. Хотя бензин имеет именно темно-желтый цвет.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 10:23 am
avtoteh_dnepr
С бензином все в порядке.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 11:06 am
avtoteh_dnepr
вот параметры для программы chevrExplorer. ничего сверхъестественное кроме впрыска.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 11:23 am
avtoteh_dnepr
а вот и прошивка сток, ни чем не отличается от оригинала.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 11:35 am
avtoteh_dnepr
Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 12:14 pm
Triam
Все таки попробуйте поинтересоваться по поводу РДТ - что там стоит и что там должно стоять. По давлению не подскажу, но есть пример.

В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.

В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 1:26 pm
avtoteh_dnepr
Triam писал(а):Все таки попробуйте поинтересоваться по поводу РДТ - что там стоит и что там должно стоять. По давлению не подскажу, но есть пример.

В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.

В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.
На данном авто 3,8 и клапан в баке. Вопрос - как эбу устанавливает соотношение воздух\топливо при первом включении?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 4:42 pm
vldp
avtoteh_dnepr писал(а):Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?
Если прошивка стоковая ничего менять не надо.
Ведь на всех остальных Авео на которых стоит сток
ничего криминального не происходит! Ставить тюнинговую
прошивку можно только на исправное авто, иначе вы ещё
больше запутаетесь... Ищите проблему, когда найдёте сами
удивитесь как окажется всё просто.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 7:21 pm
avtoteh_dnepr
vldp писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?
Если прошивка стоковая ничего менять не надо.
Ведь на всех остальных Авео на которых стоит сток
ничего криминального не происходит! Ставить тюнинговую
прошивку можно только на исправное авто, иначе вы ещё
больше запутаетесь... Ищите проблему, когда найдёте сами
удивитесь как окажется всё просто.
Немного изменил калибровку на пуске, не помогло. Подкидывал другой эбу, атмосферник не помогло. Давление в коллекторе на вкл. зажигании 102кПа, на отключенном датчике 10кПа, может в этом беда. прозвонил провода, все целое, отрезал провод прямо возле эбу, остались те же 10кпа. вообщем мысли кончились.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 7:24 pm
Сашка
[/quote]На данном авто 3,8 и клапан в баке. Вопрос - как эбу устанавливает соотношение воздух\топливо при первом включении?[/quote]
1.Так на всех авео РДТ в баке.
2.Состав смеси при пуске от ТОЖ.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 9:29 pm
andr9621
avtoteh_dnepr писал(а):...Давление в коллекторе на вкл. зажигании 102кПа, на отключенном датчике 10кПа, может в этом беда.
Это нормально, при отключенном МАР такие показания и будут.

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 9:58 am
vldp
Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 7:37 pm
avtoteh_dnepr
vldp писал(а):Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
спасибо. авто не победимое.