Страница 1 из 1

lanos 1.6 ошибка 093

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:54 pm
bayern
Восстанавливаю авто после аварии. Родной ЭБУ уничтожен. Машину мне притянули с купленным б\у - идент пршивки закрашен и написано YAFU - прошивку я слил и сравнил - это сток.
Авто не заводится - висит ошибка 093 - отказ ЭБУ.
Искра есть, а вот сигналов на форсы нет. Сначала вроде были - увидил осцилом, а теперь нет.
Что это за ошибка? По иммо?

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 12:03 am
Seriy-99
А как конкретно звучит ошибка по сканматику? или по скану 100? Чем смотрел. Просто был у меня такой приговоренный на замену блок с экзотической ошибкой, номер не помню но что-то типа Внутренняя ошибка эбу драйвер QDM неисправен.

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 9:11 am
bayern
Смотрел Автоасом
так и пишет:ошибка 093 - отказ ЭБУ

Та ошибка, о которой ты пишешь: Внутренняя ошибка эбу драйвер QDM неисправен - тоже проскакивала, но сейчас её нет.

Гуглил - ничего не нашёл(((((

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 9:33 am
Сашка
Та ошибка, о которой ты пишешь: Внутренняя ошибка эбу драйвер QDM неисправен - тоже проскакивала, но сейчас её нет.
https://www.drive2.ru/l/8885332/
У меня была проблема с лампой чек, а на другом ланосе 1.6 КПА, провода сплавлены между собой.

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 9:43 am
bayern
Нашёл такую информацию:
Ошибка 92 для двигателя SOHC- это то же самое, что ошибка 93 для двигателя DOHC (обычные Нубиры). Означает, что драйвер выходов управления релюхами или электроклапанами обнаружил КЗ на массу или на +12В по какой-то управляемой цепи. Соответственно искать сначала КЗ по всем контролируемым цепям, если на них всё нормально, тогда сгорел сам драйвер и либо менять драйвер в ЭБУ или менять весь ЭБУ.
Список контролируемых цепей:
Реле кондиционера
Реле бензонасоса
Оба реле вентиляторов (если их 2, а если один, то только его одного)
Клапан регулируемой очистки бака (клапан сброса паров топлива).

Дальше цитата из книжки по Ланосу:

Описание схемы
Блок электронного контроля (БЭК) исполь­
зуется для контроля различных элементов,
таких, которые показаны выше. БЭК
управляет этими устройствами с помощью
QDM. Когда БЭК дает команду о включении
элемента, напряжение выходной цепи
будет низким (около О В). Когда БЭК дает
команду выходной цепи о выключении
элемента, напряжение цепи будет высоким
(примерно равно величине напряжения
аккумуляторной батареи). Первичной функ­
цией QDM является соединение с "массой"
контролируемых элементов.
QDM встроен в БЭК. При слишком большой
утечке тока в цепи управления, QDM
отключается сам. Это дает возможность
QDM сохранить в целости короткозамк-
нутое реле, соленоид или провод. Устра­
ните неисправность в выходной цепи, и
QDM вернется к нормальному режиму
работы. Нет необходимости менять БЭК до
тер пор, пока не будет установлено, что
неисправность исходит из самого блока
электронного контроля.
В каждом QDM есть оценочный контур,
управляемый БЭК. БЭК будет сравнивать
величины напряжения QDM, основанные
на принятых для оценочного контура вели­
чинах. Если цепь обнаружения неисправ­
ности QDM распознает напряжение, отли­
чающееся от нормируемой величины, уста­
новится код неисправностей 92.
У с л о в и я д л я у с т а н о в к и кода 9 2 :

Неисправность QDM обнаружена после­
довательно три раза.