Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Диагностика МР 7.0
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Диагностика МР 7.0
Выручайте ато в тупике. МР7.0 Е2 ....40 . Нет активности лямбды.
При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв.
Меняю лямбду -результат тодже.Расход воздуа на ХХ 9-10кг.
Форсы- 1.8-1.9мс.
Меняю расходомер на новый(оба 037).Лямбда не октивна но стартует
с 447 и поднимается до 900мв. Расход воздуха на ХХ-11кг.
Форсы 2-2,2мс.
Подскажите где копать.
При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв.
Меняю лямбду -результат тодже.Расход воздуа на ХХ 9-10кг.
Форсы- 1.8-1.9мс.
Меняю расходомер на новый(оба 037).Лямбда не октивна но стартует
с 447 и поднимается до 900мв. Расход воздуха на ХХ-11кг.
Форсы 2-2,2мс.
Подскажите где копать.
Re: Диагностика МР 7.0
Есть такая фигня, при замене любого датчикана Бошах, инициализация ЭБУ обязательна.floyd писал(а):Выручайте ато в тупике. МР7.0 Е2 ....40 . Нет активности лямбды.
При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв.
Меняю лямбду -результат тодже.Расход воздуа на ХХ 9-10кг.
Форсы- 1.8-1.9мс.
Меняю расходомер на новый(оба 037).Лямбда не октивна но стартует
с 447 и поднимается до 900мв. Расход воздуха на ХХ-11кг.
Форсы 2-2,2мс.
Подскажите где копать.
1. проверь канал подогревателя ДК,иногда прогорает дорожка.
2.ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016
3. FR-около 128 единиц
4.Массы!!!
5.Подсос воздуха.
6.Форсунки.
Относительно ДМРВ 037 или 004 -(Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.)
2.ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016
3. FR-около 128 единиц
4.Массы!!!
5.Подсос воздуха.
6.Форсунки.
Относительно ДМРВ 037 или 004 -(Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.)
Владелец купил авто с ошибкой неактивности лямбды.
Прошивка M7V03E65. Канал подогревателя работает(в ошибки не прописывает и проверял на ощуп).FR-128 TRA-0 РХХ-43.
Инициализация ничего не даёт (на одном расходомере ложится к 100мв на другом поднимается к 900мв и никакой активности)
Но температура срабатывания вентилятора 99,9.
Может ктото когдато чтото исправил в прошивке?
Прошивка M7V03E65. Канал подогревателя работает(в ошибки не прописывает и проверял на ощуп).FR-128 TRA-0 РХХ-43.
Инициализация ничего не даёт (на одном расходомере ложится к 100мв на другом поднимается к 900мв и никакой активности)
Но температура срабатывания вентилятора 99,9.
Может ктото когдато чтото исправил в прошивке?
Если это данные отображаемые сканером то проблемма скорее всего внутри блока управления ( возможно неисправен интегратор лямбды, прошивка ).При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв. с 447 и поднимается до 900мв
Если это данные непосредственно сняты с зонда(например с помощью осциллографа)- то возможны варианты с проводкой зонда(цепи сигнала , подогрев здесь исправен) но тогда данные с зонда и данные со сканера должны существенно разойтись. По поводу дорожек подогрева в данном случае к сути происходящего в данном конкретном случае не имеют отношения потому что -есть отклик богатая- бедная от зонда при манипуляциях с расходомером( непрогретый зонд - 445 мв ).Здесь мы имеем дело с ошибочно разомкнутой (или неисправной)обратной связью по лямбда управлению.
Последний раз редактировалось maestro Вт окт 30, 2007 9:25 pm, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей