Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

BMW НЕЗАВОДИТСА

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн ноя 26, 2007 2:21 am

бмв 525 1990 г.в. двигатель м 50 BOCSH 0 261 200 405
Вобщем каюсь я ошибся и с моторами по обьему не разобрался согласен -есть такой грех и допустим( и не более того ) что нет такой комплектации и допустим ( опять-же) что там М 1.1 и допустим ( еще разок ) что автор ошибся и машина все-таки( может быть) не 90 го а 91 года но ведь автор черным по белому написал 0 261 200 405 ! А это М 3 . 1 и это факт... Неплохо бы автору WIN выложить.
Добавлено 2 декабря:
А вообще как дальше время показало покаяние выглядит неким отречением. Каюсь и опять каюсь что каялся..
Последний раз редактировалось maestro Вс дек 02, 2007 9:03 pm, всего редактировалось 4 раза.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн ноя 26, 2007 2:35 am

maestro писал(а):
бмв 525 1990 г.в. двигатель м 50 BOCSH 0 261 200 405
ведь автор черным по белому написал 0 261 200 405 ! А это М 3 . 1
Ещё раз повторюсь, упустил номер блока сначала. Я всего лиш хотел подчеркнуть, что с такими моделями надо точно указывать все параметры машины. Иначе можно ввести в заблуждение, и помочь тогда будет просто не возможно.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн ноя 26, 2007 3:25 am

но и ситуации бывают разние январь не может качать бензонасос а бош может качать кагда он неисправен.
Некоторые системы BOSCH при неисправном датчике коленвала после третьей неудачной попытки пустить двигатель ( а в случае неисправного датчика кв все попытки окажутся неудачными) отключают режим подкачки топлива при включении зажигания. При этом последующее включение бензонасоса может наступить:
- в случае появления импульсов с датчика коленвала ( естесственно после замены неисправного датчика) и после удачного пуска снова появится режим подкачки топлива при включении зажигания
- в случае обнуления блока управления подкачка включится снова три раза при неудачном пуске -снова блокируется возможность включения реле бензонасоса. Так что бензонасос -может не включаться при такой неисправности если этому предшествовала как минимум трехкратная неудачная попытка пуска и блок управления после этого не был обнулен и в данной версии системы запрограмирован именно такой алгоритм обработки неудачных пусков.
Последний раз редактировалось maestro Пн ноя 26, 2007 4:50 am, всего редактировалось 2 раза.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн ноя 26, 2007 12:38 pm

Здесь все BMW 525 c 70-х и по крайней мере до 96 гг
Выделенная строка - впервые встречается М 50 В 25 на 525-м BMW
Так что некоторые счасливчики могли ездить на такой комплектации с 09 месяца 1989г
Вещ док прикрепляю
Что-бы понятнее было -расшифровываю колонку ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ :
- 256 VA Это М 30 В 25
-276 КА/КВ Это М 20 В 27 kat
-276 EB Это M 20 B 27
-256 EA Это M 30 B 25
-256 K1 Это M 20 B 25
-256 S1/S2 Это M 50 B 25
Вложения
Первый 525 BMV c M50 B25.rar
(55.29 КБ) 104 скачивания

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн ноя 26, 2007 2:35 pm

и520i.В 90 году, М20 Мотроник 1.1).
Ну согласия на дружескую ничию нет.
Тогда выкладываю прикрепляю. Там о том что М1.1 520i и 1990г несовместимо. 1988 г -переходный от М 1.1 к M 1.3
Вложения
M 1.1 & BMW 520.rar
(36.41 КБ) 88 скачиваний

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Пн ноя 26, 2007 2:57 pm

парни всем привет . хочу всех участников этой темы поблагодарить за их ответы а с другой стороны извените меня за то что дал мало информации по этом авто на другой раз буду более внимателен( интернетом пользуюсь недавно) не думал что я наделаю такoго ажиотажу с этой BMW. значит попорядку . заменил ДПКВ на б\у завелась . если не крутить стартером а просто вкл.зажигания то БН качает .если откл.ДПКВ и вкл.зажигания то БН некачает . ошибок по ДПКВ лаунч х431 не видет а скорость врачения КВ видит когда бил неиправен ДПКВ скорость 0 об\мин.
и самое главное я так думаю то что нельзя забывать о том что авто котория ремонтируютса не всегда совпадают дание двигат. и кузава. так как нельзя забивать о том что розтаможины ( незнаю как у Вас) а у нас есть варианти по агрегатно так двигат. один кузав.другой . а документы третии . хотя это BMW только что из регистрации
Вложения
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg (294 КБ) 2261 просмотр

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн ноя 26, 2007 3:14 pm

совпадают дание двигат. и кузава. так как нельзя забивать о том что розтаможины ( незнаю как у Вас) а у нас есть варианти по агрегатно так двигат. один кузав.другой . а документы третии . хотя это BMW только что из регистрации
Здравствуйте автор.Все-таки ДКВ. И как я понял все-таки есть связь между режимом подкачки топлива и тем что нет импульсов из-за неисправности ДПКВ , ну и хоть в предидущем посту нечеткое изображение отчета идентификации но прочитать можно - там написано -
M3.1 M 50 B 20/25 BOSCH 0 261200 405 и далее по нумерации BMW
-1735614 003 161
Разбором полетов удовлетворен.
maestro

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей