Страница 3 из 5

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 3:18 pm
Witold
Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 4:45 pm
lann
Спасибо за информацию!

Вот теперь вопрос Где это всё ещё раз сделать в Киеве?

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 9:11 pm
Sania
Witold писал(а):Все электронные компоненты менялись, всякие диагностики проводились, а результата нет. Действительно стоит проверить механнику. Для начала я поступил бы так. Подключить к авто мотортестер и на глючном режиме снять логи первичного и вторичного зажигания + разряжение во впуске (пульсации), вдобавок проверить процент утечки из цилиндров и таким образом отсеять неисправности связанные с цлиндро поршневой, клапанной и иже подобным или найти их. По этим логам можно многое увидеть и определить.
И самое бредовое - действительно порыться в сцеплении (подобные чудеса встречаются на неотбалансированных деталях, и как раз на каких то определенных оборотах). Вполне вероятно, что там что нить, где нить отвалилось, застряло и дает дисбаланс.
С высоковольтной частью, по крайней мере когда он приезжал, всё было в порядке, по первичке не скажу, померять нельзя, а вторичка точно нормальная, пульсации разряжения по всем цилиндрам одинаковые, иначе я бы ему об этом сказал. По поводу бредовой идеи насчёт сцепления я ему тоже говорил.

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 9:49 am
Witold
Как это нельзя померять первичку? Может у Вас нет адаптеров или мотортестер такой? FSA смотрит. А во вторичном и первичном напряжении обязательно что нить должно быть если мотор подергивает. Я где то уже писал - В БМВ ТИС очень интерестно и подробно расписаны методы диагнозы двигла по вторичному и первичному напряжению.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 10:32 pm
Sania
Да дело не в мотортестере, в Ланосе коммутатор зажигания встроен в модуль зажигания и концы первичной обмотки внутри, так что посмотреть можно только вторичку.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 11:17 am
kapitan26_81
ВОВАН писал(а):Распусти жгут проводов от коробки в верхнем левом углу моторного отсека на расстояние около 50 см, найди три обжимки и пропаяй их. Часть спорадических необьяснимых дефектов (от хх до расхода) уйдет. Вероятно по пути захватит и твою проблему.

....а возможно по подробней об этой процедуре рассказать. Тоже имеется такая проблема. У меня ланос 2008 года, евро-3. У меня вопрос:надо от этих фишек размотать все на 50 см, снгять гофру и т.д., а недьзя сразу где там находятся эти обжимки размотать, или всегда на разном расстоянии они?

Добавлено: Пт июн 12, 2009 12:55 pm
Maxxttro
Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 2:50 pm
injektor
Maxxttro писал(а):Было такое ... плавание оборотов и расколбас от 1000-1500 об.
Промучился с машиной 1 неделю. Заменено было всё (датчики проводка) с донора.
Найдите диагноста с датчиком давления (вкручивается в цилиндр) и на этих оборотах увидите заметную потерю компрессии В одном из цилиндров.
Электроника тут ни причем.
Смотреть в первую очередь колено - распредвалы!!!!
Проблема была в колене - как ни парадоксально это звучит.
И у меня такое было в практике. Меряеш компрессию, все нормально, а заводиш ерунда какая то. На работаюсчем двигателе пропадала компрессия :( . Моторист пошаманил и все стало нормально. Точно не помню, но какая то проблнма была с кольцами.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 7:05 pm
Timur
Друзья, прошу подсказать - может кто сталкивался таким явлением.
Приятелю на Ланосе 1,5 прихватывали что-то на глушителе сваркой прямо на авто без отключения аккумулятора.Поле чего на 2-3 передаче при езде внатяг появилась отчетливая дерготня.

Свечи, провода - проверялись, менялись и т.д. Клапан рециркуляции ОГ отключил.

Осциллограмма сигналов от ЭБУ на модуль зажигания чистенькая - и на ХХ и при прогазовках.На ходу не проверял пока.

Однако, обратил внимание что при прогазовке авто переходит не то что на синхронный, а вообще на хитрый впрыск - картинку прилагаю - в начале экрана импульсы в начале прогазовки.
Раньше как-то за Ланосами я такого чуда не наблюдал.

Это нормальное явление, или, может, какой-то мусор в память занесли помехами от сварки?

Надписи на блоке

VM 97195271377714 ZXJN

Заранее спасибо за комментарии.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:04 am
Kolo
Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя

Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:13 pm
Timur
Kolo писал(а):Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
Спасибки большое за ответ. Однако, все же удивительно - я прилично Ланосов на газ перевел и не обращал внимания раньше чтобы такое поведение авто было.
В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 1:51 pm
Timur
Timur писал(а):
Kolo писал(а):Это нормально. Это асинхронка включается при дергании дросселя
В связи с этим вопрос - возможно ли в модуле ДЭУ для ЧипЭксплорера отключать асинхронное обогащение, чтобы характер впрыска не менялся?
Выяснил у Дениса, что опции отключения асинхронного обогащения в Эксплорере нет. Отсюда вопрос к опытным коллегам - если стоит задача убрать это асинхронное обогащение, может просто нужно записать в ЭБУ другую прошивку - чтобы в не просто не было асинхронки? И как узнать заранее - есть ли она в прошивке - может есть где-нибудь описание заводских прошивок?

Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:04 pm
Kolo
Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:29 am
Timur
Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Продолжаем разговор :D

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:04 am
chipsoft
Timur писал(а):
Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Продолжаем разговор :D

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?
Конкретно это можно в любом хекс редакторе сделать.