Ошибка С1075 на приоре
Добавлено: Чт ноя 29, 2018 6:05 pm
Ошибка эл. усилителя руля C1075 - Блок управления, превышение температуры радиатора.
Кто и как "лечил" данную неисправность?
Кто и как "лечил" данную неисправность?
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Кто и как "лечил" данную неисправность? после чего появилась ? сама по себе или после ремонта ? по логике , как эбу понимает температуру ? по изменению напряжения на соответствующем канале , возможно в процессе ремонта , в эбу заменили какой то компонент ( на не оригинал ) и напряжение сигнала в канале контролирующем сигнал температуры соответствует верхнему критическому порогу , поэтому и ошибкаYuras писал(а):Ошибка эл. усилителя руля C1075 - Блок управления, превышение температуры радиатора.
Ошибка появилась сама по себе.DENVER писал(а): Кто и как "лечил" данную неисправность? после чего появилась ? сама по себе или после ремонта ? .......
Насчет температуры я выше написал.sabon писал(а):А чё в параметрах диагностики показывает?Был похожий случай,температуру 1200- 1500 град показывал.Да ещё напряжение борт сети 32 v .В ремонт эбу я не углублялся но проблема явно там.
50 гр вроде как не мало , а сколько должно быть ?Yuras писал(а):На месте крутил руль и по диагностике параметр "Температура силовых ключей управления" не превышала 50 градусов.
"Замороженные данные" ScanDoc не отображает. Да и, скорее всего, их просто на этом авто нету...sabon писал(а): А фриз данные можно там глянуть?