Страница 1 из 1

Daewoo Matiz 0.8 Е3 ХХ нету, глохнет при перегазовке.

Добавлено: Чт апр 04, 2019 2:34 pm
avtoteh_dnepr
Доброго дня. Проблема в заголовке темы. ХХ практически нету, разряжение в коллекторе 890-920, впрыск 17-18мсек. При увеличении оборотов работа становиться стабильной. Стоит гбо 4-ое. Проверил - тн, метки грм, форсунки, свечи, провода, катушка все в норме. Компрессия по цилиндрам - 11,5: 12,2: 13,2.
Снял две осциллограммы разряжения в коллекторе, первая на прокрутка, первый сигнал с первой форсунки, вторая на ХХ и с увеличением оборотов, первый сигнал с ДПРВ.
На мой взгляд зажаты клапана, ну или с нагаром. Какое Ваше мнение.

Изображение

Изображение

На втором фото переход от ХХ к увеличению оборотов.

Файлы осциллограмм имеет размер больше 512 форум не принимает. Как разместить подскажите.

Добавлено: Чт апр 04, 2019 3:13 pm
kaktus
сделай на стартерной прокрутке Dx_Run

матиз

Добавлено: Чт апр 04, 2019 5:17 pm
zemely
Проверить питание на РХХ и ДПДЗ.И сами датчики.

Добавлено: Чт апр 04, 2019 5:20 pm
avtoteh_dnepr
Разобрался. Вскрыли клапанную крышку, а клапана все на прочь зажаты. Отрегулировали клапана и все заработало. Не идеально, но уже стабильный ХХ, разряжение 450 и импульсы 4,0.

Добавлено: Чт апр 04, 2019 5:30 pm
Иоанн
Компрессия после регулировки клапанов изменилась? А то может, уже и подгорели и менять? Осцилку после регулировку снимали? 450 еще не норма. 350 бы.

Добавлено: Чт апр 04, 2019 5:46 pm
buzuluc
Я бы сказал хотя бы 40.