Daewoo Matiz 0.8 Е3 ХХ нету, глохнет при перегазовке.
Добавлено: Чт апр 04, 2019 2:34 pm
Доброго дня. Проблема в заголовке темы. ХХ практически нету, разряжение в коллекторе 890-920, впрыск 17-18мсек. При увеличении оборотов работа становиться стабильной. Стоит гбо 4-ое. Проверил - тн, метки грм, форсунки, свечи, провода, катушка все в норме. Компрессия по цилиндрам - 11,5: 12,2: 13,2.
Снял две осциллограммы разряжения в коллекторе, первая на прокрутка, первый сигнал с первой форсунки, вторая на ХХ и с увеличением оборотов, первый сигнал с ДПРВ.
На мой взгляд зажаты клапана, ну или с нагаром. Какое Ваше мнение.
На втором фото переход от ХХ к увеличению оборотов.
Файлы осциллограмм имеет размер больше 512 форум не принимает. Как разместить подскажите.
Снял две осциллограммы разряжения в коллекторе, первая на прокрутка, первый сигнал с первой форсунки, вторая на ХХ и с увеличением оборотов, первый сигнал с ДПРВ.
На мой взгляд зажаты клапана, ну или с нагаром. Какое Ваше мнение.
На втором фото переход от ХХ к увеличению оборотов.
Файлы осциллограмм имеет размер больше 512 форум не принимает. Как разместить подскажите.