Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Добрый всем день. Установил сигнализацию Sheriff 1095 pro на Mitsubishi ASX. Все подключил кроме ЦЗ. По положительной схеме подключения не получается, по отрицательной не стал рисковать. Поставить дополнительный привод в дверь водителя невозможно. Там замок цельный и никаких тяг нет, прицепиться некчему. Прошу совета как подключить ЦЗ. И возможно-ли это без подключения к can шине? Если только по can то какой адаптер подойдет под эту модель сигнализации? Разьем на блоке сигнализации - 4 контакта.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Год машины какой? Комплектация?
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
По этому мануалу я и работал. (https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyuc ... ubishi/asx). Год 2015. Мотор 4В11.
По мануалу ЦЗ надо подключать на can шину. Без адаптера этого не сделать.
Вызвонил провода от привода замка в двери водителя. Думал на них подключиться но не получилось. Меняется полярность и горят предохранители в жгуте ЦЗ сигналки.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
А кнопка-качелька ЦЗ на двери водительской присутствует? На эти провода контролькой от "-" ткните при закрытых дверях.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Присутствует. А я карту снял же и разъемы отсоединил. Работал только с разъемом замка, а он идёт отдельно от кнопок на двери. Попробовать кинуть управление на эту клавишу по схеме с минусовым управлением?
А на проводах замка (розовый и сереневый) и открытие и закрытие +12В.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Так управление ЦЗ минусом, а на проводах висит "+" подпор, это я про 4,5 в. Из водительской двери управа точно выходит аналогом. Вопрос в другом, а нельзя было на достаточно современный авто взять современную сигнализацию? На кой ляд туда тулить чинувскую поделку?
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Из водительской двери управление идёт +12В, что открытие, что закрытие. Проверил и цифровым и стрелочным вольтметром. А когда на них цепляю управление ЦЗ от сигналки по схеме где тоже +12В на открытие и на закрытие то горят предохранители. А почему именно эту сигнализацию ставлю? Так это уже вопрос к хозяину или продавцу сигналок. Что привезли то и ставлю.
Я делал по схеме той, что на втором скрине. Положительная полярность. А выходит надо по схеме как на первом скрине? Отрицательной полярности?
Я делал по схеме той, что на втором скрине. Положительная полярность. А выходит надо по схеме как на первом скрине? Отрицательной полярности?
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Еще раз говорю, управление "-" в левой кик панели. 2014-2016 год. При закрытых дверях ткните контролькой от "-" в эти провода.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Установил. Все работает. А вся моя проблема была в плавающем контакте плюсового кабеля на мультиметре. Мучался не понимая отсутствие и скачки напряжения. ЦЗ подключил на провода по мануалу. Все работает. По схеме с минусовым управлением. Остался вопрос по автозапуску. Концевик ручника и лягушку тормоза подключил, что ещё и куда непонятно. По инструкции больше нет разъяснений.
Ещё добавлю попутно. Может кому пригодиться. Менял ещё и ГУ. Китай без опознавательных знаков. Просто большой планшет. Проблем никаких, шлейф в комплекте, камеру подключил, кнопки руля настроил но вылезла ошибка по обрыву цепи подушки пассажира. Проблема крылась в следующем - ГУ шло в комплекте с переходной рамкой, на рамке кнопка аварийки и кнолючения и индикации подушки пассажира. На родной рамке так. А на китайской (или тайваньской) только кнопка аварийки, но разъем идентичен. В общем плата китайской рамки даёт ошибку по подушке пассажира. Надо оставлять родную плату. Но она больше по размеру и не подходит по крепежа. Но я умудрился ее прикрутить саморезами в штатные места. Один саморез должен быть 15-20 мм длиной. Жаль не сфотографировал. Но родную плату на Китай поставить можно. Всем спасибо за советы.
Ещё добавлю попутно. Может кому пригодиться. Менял ещё и ГУ. Китай без опознавательных знаков. Просто большой планшет. Проблем никаких, шлейф в комплекте, камеру подключил, кнопки руля настроил но вылезла ошибка по обрыву цепи подушки пассажира. Проблема крылась в следующем - ГУ шло в комплекте с переходной рамкой, на рамке кнопка аварийки и кнолючения и индикации подушки пассажира. На родной рамке так. А на китайской (или тайваньской) только кнопка аварийки, но разъем идентичен. В общем плата китайской рамки даёт ошибку по подушке пассажира. Надо оставлять родную плату. Но она больше по размеру и не подходит по крепежа. Но я умудрился ее прикрутить саморезами в штатные места. Один саморез должен быть 15-20 мм длиной. Жаль не сфотографировал. Но родную плату на Китай поставить можно. Всем спасибо за советы.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Вам нужно будет реализовать контроль заведенного двигателя, генератор либо тахометр, и самое главное, обход на время запуска иммобилайзера. Не надо подключать одновременно педаль тормоза и ручник, при АТ - педаль тормоза, МТ - ручник.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
За подсказку по ручнику спасибо. Сигнал с педали тормоза и с генератора понятно как реализовать. Непонятно назначение фиолетового провода в первом разьеме (замок зажигания) и непонятно куда подключать провод внешний запуск "-"? И обход иммобилайзера непонятен.
Re: Sheriff 1095 pro + Mitsubishi ASX
Фиолетовый провод - Зажигание2, для управления модулем обхода иммо - темно синий №8. Внешний запуск подключать никуда не надо, он для, например, GSM управления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей