не работает контрольная лампа уровня топлива
Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:59 am
чем заменить сенсор в топливном баке???? [/b]
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Evgenij писал(а):Немного не понял, почему не нужна (сама лампа)? И почему именно на инжекторной машине. Если имелось ввиду то, что лампочка включается по сопротивлению датчика, а не от замыкания контактов, то тогда понял. Только вот это смотря на каких машинах, если ВАЗы , то смотря с какими досками.
Кстати, ris какая хоть машина то?
просто у сенса и ланоса так устроен топливоприемник(маленький резиновый клапан) что при малом количестве идет захват воздуха ну а последствия ... поэтому до лампочки ездить не стоит или датчик перенести выше.Robin писал(а):весьма не согласен! А как же тогда ориентироваться в остатке? Только по стрелке??А может всё-таки лишний датчик не помеха? и на счёт 10-15 литров и не меньше-тоже не согласен...Если речь идёт о том, что насухую насос будет качать-да, может сгореть, если долго качать и форсы могут перегреться, но, каким же надо быть деб..м, чтобы пытаться завести машину без бензина, да ещё и если горит лампочка??????
выйду на работу там должен валяться датчик(вскрытие покажет чем он дышит) тогда и отпишусь по устройству оногоris писал(а):[
сори за непонятку... у меня сенс 2003 г... на моем первом сенсе лампа загоралась примерно на 5-7 литрах в баке.... а на другом сенсе она не горит я проверил лампу все работает, потом снял разьем с колбы бензонасоса... по схеме нашел какие проводки ... замкнул и лампа включилась... т.е. проводка и лампа контроля исправна....
залез в бак, прозвонив сам датчик включения лампы, не звонится!!! я его и сушил и мыл и что я с ним только не вытворял)))) нет резыльтата, пытался пропаять и все равно обрыв) ....
разобрать датчик не проблема(посмотрим чем дышит после выходных) а использую для ремонта от старых бензостанций
этот датчик отдельно не продается.... только с колбой ...
есть ему замена???? или радио элемент )... кто-то поможет!!!????
Согласен, что если захватит воздух,то последствия печальные могут быть, но никогда он не захватится, даже при ооочень малом колличестве топлива! Только на пустой бак! В том то и устройство "банки", что там всегда топливо есть, а лампочка для того и нужна, чтобы чел знал, что пора заправляться ехать и для того, чтобы он знал, сколько км до остановки.ALK писал(а):просто у сенса и ланоса так устроен топливоприемник(маленький резиновый клапан) что при малом количестве идет захват воздуха ну а последствия ... поэтому до лампочки ездить не стоит или датчик перенести выше.Robin писал(а):весьма не согласен! А как же тогда ориентироваться в остатке? Только по стрелке??А может всё-таки лишний датчик не помеха? и на счёт 10-15 литров и не меньше-тоже не согласен...Если речь идёт о том, что насухую насос будет качать-да, может сгореть, если долго качать и форсы могут перегреться, но, каким же надо быть деб..м, чтобы пытаться завести машину без бензина, да ещё и если горит лампочка??????
я его тоже видел!ALK писал(а):как и обещал, разобрал(разгрыз) датчик контрольной лампы(не рабочий), внутри находится обугленный радиоэлемент могу выложить фото но ясности оно не внесет.