Страница 1 из 1

Lada Kalina KALINA-1.6L, 8V problema APS

Добавлено: Ср июн 25, 2008 8:50 am
Madil
Istoriya takova. priehala Kalina ,problema v tom chto ne zavoditsa s utra( netu razreshenie na start ,zablokirovanniy ECU Ya 7,2) no cherez 13 minut rovno* otrabativaet benzanasos i zavoditsa. Ochistil Eeprom v ECU otklyuhcil APS
zavodil krasnim klyuchom bez Transpordera. toje samoe za isklyucheniem togo chto perestali rabotat steklapodemniki . Podkinul drugoe ECU ot 21.07 bosch 797+ , dvigatel zavelsya bez vsyakih problem (xx ne bilo , et ponatno)posle ustanovki obratno APS stekla zarabotali.
Vivod , isporchennoe ECU tak kak daje posle pereproshvki rabotal takje.
V danniy moment est noviy ECU , kak pravilno otklyuchit immo(ochistiv eeprom et ya ponel). Kak pravilno otklyuchit APS ?

Добавлено: Ср июн 25, 2008 9:18 am
ALK
при выходе из строя иммо он может сам переводить блок в режим запрета запуска, помагает перепрошивка ЕЕР и отключение иммо одновременно. Переделка ел. проводки по необходимости.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 3:46 pm
malagar
Отключи К-линию от электропакета, чтоб с ЭБУ сразу на колодку диагностики. Залей чистый ИИПРОМ.
Недостаток, не сможешь ничего диагностить сканером ,- только двигатель. И блокировки пуска двигателя не будет.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 7:46 am
Madil
Kinte raspinovku plz( kakoy pin na APS K-line).

Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:12 am
DIS
короче эпром снеси вобще! потом перед тем как ставить блок выдерни из ИММО колодку! на ней отрежь два провода 9 и 18 соедени их вместе а колодку вставь на место! и усе иммо не будет ток эти два провода в иммо входить больше не должны!

Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:23 am
malagar
В разъёме АПС 9 и 18 пин соединить перемычкой. Разъём в АПС не устанавливать.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:50 am
DIS
я ж говорю отрежь провода и соедени между собой а штекер вставь обратно! эпром воще снеси не надо туда чистый никакой лить!