Страница 1 из 2
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:18 pm
rumcek
Помогите, подскажите где можно найти параметры и описание работы блока управления подушкой для Ланоса.
Этим Вы окажите помощь в подготовке производства блока, Укранского производства.
Добавлено: Пн янв 05, 2009 4:29 pm
Robin
а на кой ляд он нужен Украинского производства?
Добавлено: Пн янв 05, 2009 6:34 pm
miruwor
Лучше ставьте бошевские. пожалейте народ
Добавлено: Пн янв 05, 2009 6:40 pm
Robin
да вот тож, тут с каПутами ещё не разгреблись...а они уже за SRS взяться хотят!
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:12 pm
rumcek
Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:20 pm
karlson
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Неповторить.....
А почему же на Cavute не только повторили, но и сделали новые грабли? Да и засекретили, что работает только со Scan100!
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:37 pm
chipsoft
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Бошевские блоки ставятся насколько я знаю на многие современные автомобили, и там не только управление одной водительской подушкой, все намного сложнее в сравнении с Ланосом.
Только непонятно, зачем привязываться именно к блоку подушек, ведь фактически Вы хотите клонировать имеющееся решение, которое есть у Daewoo. Почему бы не разработать всю SRS машины с нуля, а не просто вставить туда блок, на котором написано "Сделано в Украине"?
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Пн янв 05, 2009 8:30 pm
Timur
chipsoft писал(а): Почему бы не разработать всю SRS машины с нуля, а не просто вставить туда блок, на котором написано "Сделано в Украине"?
Думаю, в связи с отсутствием собственного опыта проектирования подобных систем, лучше сначала опереться на проверенные решения - так дешевле и надежнее.А то всплывают в памяти сообщения о произвольно выстреливающие подушки в 80-90-х годах.
Другое дело, что сделть это надо правильно - взяв лучшее и исправив недостатки.Тогда - это как стартовая площадка.
Но, судя по подходу к диагностике КАВУТа, а именно - полное игнорирование окружающей действительности, лично я волнуюсь.
Вот я понимаю - выпустили новый ЭБУ и к нему - что-то подобное АКМу для Микас 7.6 - вот это подход - тут тебе и оперативные исследования и отзывы опытных тюнеров, и оперативное исправление косяков - в общем - быстрое улучшение свойств блока.
А так получилось как всегда.
Так что подушки лучше пусть срисуют у нормальных людей - так спокойнее.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:56 pm
Sania
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Мне интересно, сколько ДЭУ Вы собираетесь разбить проверяя работоспособность? Я так понимаю, что датчик замедления собираетесь ставить именно в ЭБУ? А он получается должен стоять в строго определённом месте и правильно направлен. А то с таким подходом может увеличиться аварийность из-за внезапно сработавшей подушки. Возьмите с какого нибудь ВАГа блок и поэкспериментируйте с ним, так будет лучше. А о каких нибудь проблемах бошевских блоков я не слышал, там по-моему всё взвешено и проверено идеально.
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:54 am
rumcek
А как проверить не разбивая машины?
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:06 am
ВОВАН
rumcek писал(а):А как проверить не разбивая машины?
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.
Я фигею. Это спрашивает "разработчик" системы.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:09 am
ВОВАН
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Кто первый сядет за руль этого авто?
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Вт янв 06, 2009 1:21 pm
west
ВОВАН писал(а):rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:39 pm
ra700
west писал(а):ВОВАН писал(а):rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик
Врядли, иначе уже не было бы задающих подобные вопросы
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Добавлено: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
Timur
west писал(а):ВОВАН писал(а):
Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик
Ну зачем же только пессимизм излучать? Конечно, долгие годы мы привыкли все свое хаять.Думаю, настоящий профессионал своего дела никого другого за руль бы и не пустил во время испытаний - только сам бы и сел.Так что тут ничего удивительного.Повторюсь - успех этого мероприятия зависит от подхода.Посмотрите на китайцев, а еще раньше японцев - они не тратили время на изобретения - они использовали в качестве стартовой площадки существующие. Тогда намного легче и быстрее.
Вот посмотрите на ЭБУ - для тюнеров Бош 7.9.7 - это муки и однорежимность, в то время как Я7.2, созданный как аналог, рулится намного лучше и с большим количеством функций, в т.ч. и два режима.
Конечно, чиповать подушки не надо, но пример был приведен для того, чтобы показать - ведь могут же делать и у нас электронику.
Только нужно тщательно к этому подходить.С головой то есть