Страница 1 из 2

Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:18 pm
rumcek
Помогите, подскажите где можно найти параметры и описание работы блока управления подушкой для Ланоса.
Этим Вы окажите помощь в подготовке производства блока, Укранского производства.

:shock:

Добавлено: Пн янв 05, 2009 4:29 pm
Robin
а на кой ляд он нужен Украинского производства?

Добавлено: Пн янв 05, 2009 6:34 pm
miruwor
Лучше ставьте бошевские. пожалейте народ :lol:

Добавлено: Пн янв 05, 2009 6:40 pm
Robin
да вот тож, тут с каПутами ещё не разгреблись...а они уже за SRS взяться хотят!

Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:12 pm
rumcek
Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:20 pm
karlson
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Неповторить.....
А почему же на Cavute не только повторили, но и сделали новые грабли? Да и засекретили, что работает только со Scan100!

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:37 pm
chipsoft
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Бошевские блоки ставятся насколько я знаю на многие современные автомобили, и там не только управление одной водительской подушкой, все намного сложнее в сравнении с Ланосом.
Только непонятно, зачем привязываться именно к блоку подушек, ведь фактически Вы хотите клонировать имеющееся решение, которое есть у Daewoo. Почему бы не разработать всю SRS машины с нуля, а не просто вставить туда блок, на котором написано "Сделано в Украине"?

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Пн янв 05, 2009 8:30 pm
Timur
chipsoft писал(а): Почему бы не разработать всю SRS машины с нуля, а не просто вставить туда блок, на котором написано "Сделано в Украине"?
Думаю, в связи с отсутствием собственного опыта проектирования подобных систем, лучше сначала опереться на проверенные решения - так дешевле и надежнее.А то всплывают в памяти сообщения о произвольно выстреливающие подушки в 80-90-х годах.
Другое дело, что сделть это надо правильно - взяв лучшее и исправив недостатки.Тогда - это как стартовая площадка.
Но, судя по подходу к диагностике КАВУТа, а именно - полное игнорирование окружающей действительности, лично я волнуюсь.
Вот я понимаю - выпустили новый ЭБУ и к нему - что-то подобное АКМу для Микас 7.6 - вот это подход - тут тебе и оперативные исследования и отзывы опытных тюнеров, и оперативное исправление косяков - в общем - быстрое улучшение свойств блока.
А так получилось как всегда.
Так что подушки лучше пусть срисуют у нормальных людей - так спокойнее.

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:56 pm
Sania
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Мне интересно, сколько ДЭУ Вы собираетесь разбить проверяя работоспособность? Я так понимаю, что датчик замедления собираетесь ставить именно в ЭБУ? А он получается должен стоять в строго определённом месте и правильно направлен. А то с таким подходом может увеличиться аварийность из-за внезапно сработавшей подушки. Возьмите с какого нибудь ВАГа блок и поэкспериментируйте с ним, так будет лучше. А о каких нибудь проблемах бошевских блоков я не слышал, там по-моему всё взвешено и проверено идеально.

Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:54 am
rumcek
А как проверить не разбивая машины?
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:06 am
ВОВАН
rumcek писал(а):А как проверить не разбивая машины?
И если можно более подробно о положении датчика, как это повлияет на работу блока и системы.
Я фигею. Это спрашивает "разработчик" системы.

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:09 am
ВОВАН
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Кто первый сядет за руль этого авто?

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Вт янв 06, 2009 1:21 pm
west
ВОВАН писал(а):
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик :D

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:39 pm
ra700
west писал(а):
ВОВАН писал(а):
rumcek писал(а):Дело не в том бош или украинский, главное чтобы правильно работал. Кто, как не Вы имеет информацию, в том числе и о проблемах боша. Важно их не повторить в украинском, а он будет обязательно, поможите Вы или нет.
Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик :D
Врядли, иначе уже не было бы задающих подобные вопросы :?

Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос

Добавлено: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
Timur
west писал(а):
ВОВАН писал(а):

Кто первый сядет за руль этого авто?
Разработчик :D
Ну зачем же только пессимизм излучать? Конечно, долгие годы мы привыкли все свое хаять.Думаю, настоящий профессионал своего дела никого другого за руль бы и не пустил во время испытаний - только сам бы и сел.Так что тут ничего удивительного.Повторюсь - успех этого мероприятия зависит от подхода.Посмотрите на китайцев, а еще раньше японцев - они не тратили время на изобретения - они использовали в качестве стартовой площадки существующие. Тогда намного легче и быстрее.
Вот посмотрите на ЭБУ - для тюнеров Бош 7.9.7 - это муки и однорежимность, в то время как Я7.2, созданный как аналог, рулится намного лучше и с большим количеством функций, в т.ч. и два режима.
Конечно, чиповать подушки не надо, но пример был приведен для того, чтобы показать - ведь могут же делать и у нас электронику.
Только нужно тщательно к этому подходить.С головой то есть :D