Страница 4 из 4

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 11:08 pm
kosjohn
injektor писал(а):Ну а если почитать пару постов выше повнимательнее. Картинку которую приводите в пример была до этого:
kosjohn писал(а):Выставил все шестерни по отметках и у меня получаеться на шкиве датчик стоит между 18-19 зубом, а должен по идее на 20.
и там был 22 зуб :( а теперь 18-19) :wink:
Первый раз мерял отверткой в 1-м цылиндре, ловил ВМТ.
Второй раз смотрел по шестернях и отметках.
п.с -я вам в лычку писал чего не отвечаете.

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 11:36 pm
p.13-
Вобщем так....
Если полторушку выставить по меткам---на ДПКВ будет смотреть 18й зуб. А если выловить ВМТ---20й.
Аминь.

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 11:37 pm
injektor
kosjohn писал(а):п.с -я вам в лычку писал чего не отвечаете.
Если это вопрос ко мне, то я ничего не получал. Повторите или на емейл пишите.

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 11:56 pm
p.13-
Неее... Шо-то глючит... Не получается-таки прилепить файл...

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 10:11 pm
kosjohn
Все, пистец, практически сдался, морально готовлюсь к установке мозга ланоса.

Цены от 200$ за однорежимку с впихиванием прошивки января в микас меня не вставляют, з защитой от чтения.

Посоветуйте какие мозги искать, чтоб потом газ прошить или двухрежимку сделать. Также в мануале на БК указаны совместимые блоки

IE FI-6
ITMS -6F
IEF I-S

Двигатель 8-клапанный ланос 2008 г.в., с лямбдой (можна без лямбды), без датчика фаз.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 8:54 am
Robin
был бы ты поближе... и цена у меня скромнее и делать там нечего.....

Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:12 pm
Aikonss
Так что, так и не удалось приручить Микас 7,6 на Ланос 1,5 ?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:56 pm
Robin
Элементарно, Ватсон. :D Было бы желание.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:06 pm
injektor
Да это понятно, что можно... Просто интересен результат на данной машине. А мозги можно хоть первые, хоть вторые, третьи не встречал.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:24 am
injektor
p.13- писал(а):Если полторушку выставить по меткам---на ДПКВ будет смотреть 18й зуб. А если выловить ВМТ---20й.
Постами выше обещал разобраться и уточнить. Вот только выпала возможность.
Да Вы были правы все именно так!
Вот только метки эти,по которым 18 зуб, не для этого, а для проверки угла зажигания по стробоскопу. Проверил стробоскопом и Постолоскопом все совпадает.
ВМТ---20й!