Страница 1 из 1

Установка зонда вместо RCO Daewoo Lanos 1,6 16V

Добавлено: Сб авг 15, 2009 4:31 pm
Sanho
У меня вопрос.Может кто поможет с вопросом установки зонда на Daewoo Lanos 1,6 16V ECU KDAC YAIH в место RCO.Где можно ознакомиться с инфо. по доработке ЭБУ.Или посмотреть схему.Короче в любых вариантах.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 8:33 pm
serg_7201
А зачем это тебе? RCO это не так и плохо.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 8:39 pm
Sanho
Расход хочу минимизировать.Разумно конечно.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:10 pm
Власов Сергей
Интересный вопрос, самому стало интересно.

Ну думаю что навряд ли что получиться

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:24 am
malagar
Sanho писал(а):Расход хочу минимизировать.Разумно конечно.
С лямдарегулированием это сложнее сделать , я так думаю.
Правленый РСО меньше ест и веселее едет.
Ну и состояние авто и грамотное вождение никто не отменял.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 4:56 pm
MSG
malagar писал(а):
Sanho писал(а):Расход хочу минимизировать.Разумно конечно.
С лямдарегулированием это сложнее сделать , я так думаю.
Правленый РСО меньше ест и веселее едет.
Ну и состояние авто и грамотное вождение никто не отменял.
+100500!
хорошую прошивочку и ЦО подкрутить и в путь..
люди наоборот рцо ставят вместо лямбды :)

Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:46 am
FlyFish
Ну Вы блин даете... СУД без Л.З. никогда не сможет оптимально готовить смесь, соответственно на одних нагрузках тупость, на других перерасход топлива. Управление без Л.З. встречается только на старых авто. То, что дэу и сенсы ставят СО пот. это удешевление за счет качества...

Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:18 am
oleg
Гладко было на бумаге....Посмотри на расход на 16кл ланосах с лямбдой,что-то они экономичностью не блещут.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:30 pm
Роман Г
FlyFish писал(а):Ну Вы блин даете... СУД без Л.З. никогда не сможет оптимально готовить смесь, соответственно на одних нагрузках тупость, на других перерасход топлива. Управление без Л.З. встречается только на старых авто. То, что дэу и сенсы ставят СО пот. это удешевление за счет качества...

Это откуда такая информация? Наверно из книжки? Только вот на практике подругому .: наиболее толковые прошивки получаются именно без лямбды(естественно там где Эбу это позволяет).

Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:09 pm
injektor
Роман Г писал(а):Это откуда такая информация? Наверно из книжки? Только вот на практике подругому .: наиболее толковые прошивки получаются именно без лямбды(естественно там где Эбу это позволяет).
+100

Добавлено: Вс фев 21, 2010 12:13 am
FlyFish
Роман Г писал(а):
FlyFish писал(а):Ну Вы блин даете... СУД без Л.З. никогда не сможет оптимально готовить смесь, соответственно на одних нагрузках тупость, на других перерасход топлива. Управление без Л.З. встречается только на старых авто. То, что дэу и сенсы ставят СО пот. это удешевление за счет качества...

Это откуда такая информация? Наверно из книжки? Только вот на практике подругому .: наиболее толковые прошивки получаются именно без лямбды(естественно там где Эбу это позволяет).
Почему тогда СО пот. нет на современных авто? только Л.З.
Или Тойота, БМВ должны равнятся на сенс, ланос?

Добавлено: Вс фев 21, 2010 12:58 am
injektor
FlyFish писал(а):Ну Вы блин даете... СУД без Л.З. никогда не сможет оптимально готовить смесь, соответственно на одних нагрузках тупость, на других перерасход топлива. Управление без Л.З. встречается только на старых авто. То, что дэу и сенсы ставят СО пот. это удешевление за счет качества...
оптимально готовить смесь не значит динамично и экономно
FlyFish писал(а):Почему тогда СО пот. нет на современных авто? только Л.З.
Или Тойота, БМВ должны равнятся на сенс, ланос?
Л.З. ставится для оптимального приготовления смеси для двигателя и уменьшения вредных выбросов в атмосферу как с богатой смеси так и с бедной. А нынче борьба за экологию.