Страница 1 из 1

НЕКСИЯ ЕВРО-3 RON95

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:27 pm
paliykolya
Кто разбирался с этими машинами есть ли октан-коректор на этих машинах? если есть то где искать? ЭБУ MR-140 такой же стоит и на ланосе шевроле там есть разьем под фишку.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:53 pm
miruwor
Есть там ОК. Смотрите в ТИСе схему, там напсано, на какими контактами переключать углы. В MR-140 две карты, и переключаются они замыканием одного из контактов ЭБУ на массу.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:44 am
paliykolya
Еще вопрос,то есть там разьема под фишку нет и нужно самому выводить контакты с ЭБУ? Распиновка ЭБУ MR-140 с Шевроле АВЕО 1,6 такая же?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 2:55 pm
miruwor
По идее, да, но уточните в Тисе

Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:01 pm
Madil
по умолчанию стоит на 95,переводить на 93 ron смысла нет всё нравно не ездеет, решение только одно перепрошивка, пришлось на этих машинах собаку съесть.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:04 pm
Madil
Madil писал(а):по умолчанию стоит на 95,переводить на 93 ron смысла нет всё нравно не ездеет, решение только одно перепрошивка, пришлось на этих машинах собаку съесть.
и кстати с ron95 на ron93 (карты калибровок зажигание ) не переключаетса так как калибровал под ГБО и выставлял зажигание на двух картах УОЗ рабочего режима, и пробовал переключать подавая минус на 4 или 5 ножку(там разём пустой,штекера нет)