Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

январь 7.2+ на сенс

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

январь 7.2+ на сенс

Сообщение aless » Чт окт 29, 2009 7:08 pm

Кто может подсказать что нужно для переделки Сенса с микас 10.3+ на январь 7.2 или 7.2+ хочу поэксперементировать, а может есть уже готовая схема т.к. уже слышал об этом.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Чт окт 29, 2009 11:32 pm

Чем тебя микас неустраивает? если уж менять то на январь7.2 без плюса.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пт окт 30, 2009 4:52 am

tuningbiz писал(а):Чем тебя микас неустраивает? если уж менять то на январь7.2 без плюса.
Наоборот микас вообще супер но хотелось бы поэксперементировать что такое сенс с ДМРВ
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Сб окт 31, 2009 12:44 am

Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Сб окт 31, 2009 5:22 am

tuningbiz писал(а):Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ
Буду пробывать интересен сам результат. Только схема нужна
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб окт 31, 2009 6:35 am

Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
Последний раз редактировалось maestro Сб окт 31, 2009 6:49 am, всего редактировалось 2 раза.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб окт 31, 2009 6:42 am

tuningbiz писал(а):Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМРВ...

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Сб окт 31, 2009 6:46 am

maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
спс поищу
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб окт 31, 2009 7:02 am

Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМР
Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ.
Заключения по поводу переделки могут быть разные.Если учесть мнение автора статьи в упоминаемом журнале где он достаточно положительно оценивает результат то собственно говоря имеем два диаметрально противоположных.
Я думаю что возможно автору статьи задать вопросы через ФОРУМ журнала АВТОМАСТЕР . Предполагаю что он любезно ответит на вопросы по теме.
Последний раз редактировалось maestro Вс ноя 01, 2009 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб окт 31, 2009 7:39 am

maestro писал(а):
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМР
Заключения по поводу переделки могут быть разные.Если учесть мнение автора статьи в упоминаемом журнале где он достаточно положительно оценивает результат то собственно говоря имеем два диаметрально противоположных.
Я думаю что возможно автору статьи задать вопросы через ФОРУМ журнала АВТОМАСТЕР . Предполагаю что он любезно ответит на вопросы по теме.
Виктор, вы поставили мою цитату, но ничего не ответили на вопрос. Я считаю, что поскольку ДМРВ измеряет фактически засасываемый мотором воздух, то и реакция ЭБУ будет более точной. А ДАД, при "убитом" моторе будет обогащать смесь, воспринимая слабое разрежение, как нагрузку на мотор. А какие "плюсы" есть у ДАД ?

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Сб окт 31, 2009 9:38 pm

Когда вы столкнетесь с турбированым мотором то вспомните ДАД.
А спорить что лучше я нехочю. Я высказал свое мнение взято с практики. На своей машине первые эксперементы с переделкой под полный инжектор то я однозначно оставил ДАД.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс ноя 01, 2009 12:07 pm

tuningbiz писал(а):Когда вы столкнетесь с турбированым мотором то вспомните ДАД.
А спорить что лучше я нехочю. Я высказал свое мнение взято с практики. На своей машине первые эксперементы с переделкой под полный инжектор то я однозначно оставил ДАД.
С турбированными моторами пока не сталкивался. Но... Если будет подсос воздуха после ДМРВ, то смесь обедниться. А если подсос с ДАД, то смесь, наоборот, обогатиться. И ещё, СУД с ДАД "не любит" изношенных моторов. Интересно, что разные производители не всегда придерживаются одного вида СУД. Например АУДИ V6, 2,6л.- датчик МАР, а та же АУДИ, но с моторм 2,8 л.- датчик МАF.

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Пн ноя 02, 2009 3:26 pm

maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
журанл за Сентябрь 2009 года. В нем описание.
П.С. Вопрос может не совсем по теме, Ланос 1,5 перекоммутировать на Январь 7,2 реально? Используя по максимуму родную проводку?

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пн ноя 02, 2009 4:50 pm

Bamper писал(а):
maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
журанл за Сентябрь 2009 года. В нем описание.
П.С. Вопрос может не совсем по теме, Ланос 1,5 перекоммутировать на Январь 7,2 реально? Используя по максимуму родную проводку?
Кинь пожалуйста на форум а то найти немогу
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Вт ноя 03, 2009 5:36 pm

aless писал(а):Кинь пожалуйста на форум а то найти немогу
Вот он
Вложения
Автомастер сентябрь 2009_mod1.rar
(505.63 КБ) 201 скачивание

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей