Страница 1 из 1

Вопрос по датчику скорости ВАЗ.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 7:59 pm
Теркин
Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).

В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?

Re: Вопрос по датчику скорости ВАЗ.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 8:10 pm
alex_ls
Теркин писал(а):Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).

В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
обычно пп приборам ток до 100 ма не страшен.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 8:25 pm
Теркин
Спасибо за ответ.
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?

Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.

Подробнее:
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=549.0

Добавлено: Чт июн 25, 2015 8:42 pm
borkas147
Странный у Вас подход, нельзя ли проверить питание датчика и посмотреть что у него на выходе без нагрузки ? На панель можно подать импульсы с генератора или накрайняк с модуля аварийного зажигания (есть в каждом автомаге) и уже потом делать выводы о неисправности того или иного.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 10:24 pm
Теркин
Если верить этому скрину, то панику я поднял напрасно. 10 ma ДС должен выдержать легко.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 11:00 pm
borkas147
такой и 20А легко выдержит ! :D

Добавлено: Чт июн 25, 2015 11:07 pm
владимир777
Меняйте ДСА на новый(99 процентов китайский-брак). И еще внимательно проверьте разьем датчика(попадал на такую машину с виду разьем чистый а внутри провода на обжиме зелено-черные. 3 датчика сменил. Заметил такую штуку если обработать разьем BD-40 датчик выхаживал месяц ,если нет -неделю). Замена разьема и датчика решила проблему - уже более 3 лет прошло.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 7:57 am
Pashkovskiy65
Теркин писал(а):Спасибо за ответ.
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?

Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.

Подробнее:
http://.com.ua/forum/index.php?topic=549.0
Теркин, я удалил свою учетку с форума v3, но по ссылке и так пустило. Саша Ирпень это вы? Если да, то я удивлен вопросам по току нагрузки - здесь Закон Ома и зависит от сопротивления ДС.
Сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.
Простыми словами - к любому датчику подключается 12 В и исправный датчик сжечь этим напряжением невозможно.
Неисправность неприятная, но пустяковая. Когда то самому с такой пришлось часа два провозиться. После этого сделал приспособления для проверки всех составляющих ДС. Больше проблем при поиске неисправностей и при выбраковке ДС не возникает. ,
Приспособления: 1. АЗ-1, 2. Миниатюрный эл.двигатель с переходником для подключения к ДС с какой то японской техники. 3. Четырехгранник, вставляемый в привод ДС, для проверки привода на проскальзывание. 4. Тест спидометра выполняю штатными средствами, т.е. кнопкой сброса суточника.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 8:40 am
Теркин
Pashkovskiy65, спасибо за ответ. Похоже, что вы не поняли мой вопрос.
ДС это Д холла, или по простому микровыключатель. Если ДС подключить к "59" выв. ЭБУ Я. 7,2, то микровыключатель будет коммутировать ток ок. 1 ma. Но, если к выв. "2" ДС подключить лампочку от фары, то коммутируемый ток увеличиться до ок. 5 а. Вопрос - а возможно ли таким "подключением" сжечь ДС? (Т. е. какой ток выдержит Д Холла?)

Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...

Добавлено: Пт июн 26, 2015 9:39 am
ALK
попадались машины с таксометрами(нексиии и ВАЗы) где ДС тоже часто летели, после замены таксометра датчик больше не накрывался, ток не помню, просто сравнил с рабочим авто, но приговорил именно из-за потребления(нагрузки по сигнальному) таксометром.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 1:13 pm
Серёга
Наверно не самим таксометром, а слишком малым сопротивлением подтяжки сигнала на +12 вольт. Должно быть порядка 10 кОм, а ставят что не попадя установщики таксометров.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 1:42 pm
andr9621
Pashkovskiy65, удивлен Вашему удивлению. В ДС применена схема с открытым коллектором. Задам вопрос проще, а не так витиевато, как Теркин. Будет ли мигать фарная лампа, подключенная к сигнальному выводу?

Добавлено: Пт июн 26, 2015 3:10 pm
Теркин
alex_ls писал(а):
Теркин писал(а):Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).

В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
обычно пп приборам ток до 100 ма не страшен.
А вот на "Космодроме" для Д Холла указаны значения в несколько раз меньше.

ALK писал(а):попадались машины с таксометрами(нексиии и ВАЗы) где ДС тоже часто летели,...
Толик, спасибо за ответ.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 7:48 am
Pashkovskiy65
Теркин писал(а):Pashkovskiy65, спасибо за ответ. Похоже, что вы не поняли мой вопрос.
Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...
Вы правы, не совсем вник в суть вопроса.
Я проведу такой эксперимент с ДС.
andr9621 писал(а):Pashkovskiy65, удивлен Вашему удивлению. В ДС применена схема с открытым коллектором. Задам вопрос проще, а не так витиевато, как Теркин. Будет ли мигать фарная лампа, подключенная к сигнальному выводу?
Лампа гореть/мигать не будет - это понятно, но мне почему то думается, что и датчик не выйдет со строя при этом. Может и ошибаюсь. Будет время, я это проверю.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 9:24 pm
Теркин
У своего проверенного продавца купил новый ДС. (Группа Омега). До того, как устанавливать ДС на авто решил сначала проверить его, как советовал borkas147:
borkas147 писал(а):Странный у Вас подход, нельзя ли проверить питание датчика и посмотреть что у него на выходе без нагрузки ?...
Но долго не мог придумать, как же это сделать, т. е. как подключить ДС без нагрузки??? Ведь, ДС, (т. е. Д Холла), сам никакого напряжения не выдает, он только "садит" на массу опорное, приходящее на него. (ОТ ЭБУ, коммутатора, приборки и т. п.)
Т. е. если подключить ДС без нагрузки, то на сигнальном будет ок. нуля вольт. (Ведь "садИть" на ноль то нечего! С таким же успехом можно пытаться включить фары, на авто без АКБ). Чтобы развеять все сомнения, я, все же, подключил ДС с "висящим" сигнальным проводом. (Точнее, подключил к сигнальному Постолограф). Но, как я и подозревал, увидел круглый НОЛЬ. Тогда я попытался, подойдя к ДС поближе, сказать ему громко и уверенно: - Я от borkas147! - Но, упрямый датчик и ухом не повел...

Тогда я рискнул нагрузить его током ок. 3 ma. (Две led контрольки, подключенных последовательно. Одна контролька потребляла ок. 7 ma. Поэтому, решил не рисковать и уменьшил ток вдвое. Проверка на контрольках прошла успешно, поэтому подключил ДС к разъёму проводки авто и вращал вал датчика пальцами. Ура! Заработало! (См. скрин).
Ставлю ДС на авто, тест драйв, спидометр показывает, владелец доволен...
Всем спасибо за помощь.