Страница 1 из 1

Renault Kangoo 1.4 EMS3132

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:21 pm
Sanho
Дыма нет.Стартер крутит ни искры ни впрыска.В датастриме оборотов 0!
Ошибок нигде нет.ДПКВ новые 2 шт.Проводка проверена до ecu.Осцил с дпкв снимал,напрягает амплитуда сигнала в прокрутке 250-350мВ.Хотя в автодате на ХХ мах 1.5В,вроде как логично.
Статистика по выходу из стоя процессора какова....
Всевозможные тесты элементов проходит на ура.
Может кто сталкивался...или чего подскажет.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:25 pm
vladgl
На прокрутке амплитуда ниже,на холостых она и поднимется.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:32 pm
bayern
если проблема с иммо, то оборотов ЭБУ не увидит.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:38 pm
vladgl
Под автопривязку его)

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:49 pm
Sanho
Тему с иммо и оборотами пробовал сразу.Извесный прикол.
5 раз автопривязывал,привязка скоро отвалится.
Иммо врядли под сомнением.Лампа на панели в адеквате и диаг тоже.
После автопривязки,возвращал первоначально(1й раз считанный) считанный дамп ,иммо входило в ступор(светодиод горит постоянно)опять же ошибки,готовлю под привызку,иммо цепляется и все ок.Значит иммо в поряде.Дамп не битый.Клиент говорит авто до этого несколько раз замирало,но потом отпускало,а теперь совсем в ауте.
Вызвонил плату до указанной микросхемы,даташит на нее вменяемый не нашел но предполагаю, что сие типа ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.Дальше не проверял ушел домой.
Примерно так.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:22 pm
bayern
осциллографом смотрели сигнал??? Должны быть красивые волны

Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:24 pm
Sanho
смотрел...как писал амплитуда слабая,при цене деления 0.5в вполне вменяемая картинка.Сопротивление датчика 250 Ом.Новых 2шт и один старый.Вроде как не прикопаешся.