Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нет слов!
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Нет слов!
Таксисты проехали на Сенсе 350000 на газу, а потом захотели перейти полностью на бензин. От БН был отключен разъём всё время. Когда его они подключили, то получилось это (на фото).
- Вложения
-
- БН.jpg (188.3 КБ) 1918 просмотров
Re: Нет слов!
karlson писал(а):Таксисты проехали на Сенсе 350000 на газу, а потом захотели перейти полностью на бензин. От БН был отключен разъём всё время. Когда его они подключили, то получилось это (на фото).
До боли знакомая картина! Неужели Вы в первый раз эдакое увидели?
У меня эта картина в последнее время регулярная.
В основном грешат газелисты с газом пропаном. На пропане заводится
неплохо даже в мороз! А есть ли бензин в баке... нет ли его!...
По барабану. А затем сильно удивляются и чешут репу.
Вот по этому поводу я все же склоняюсь к мысли - при переводе на ГБО надо отключать БН ! (Хотя палка о двух концах, засераются форсунки... бензин испаряется, со всеми вытекающими , рампа не охлаждается...)
Но видя (не только на фотографиях) последствия работы БН на "сухую"... М-дя...
Не буду врать, Тьху-тьху!... взрыва или возгорания бензобака ПОКА не наблюдал, однако...
"Бэрэжэного Бог бэрэжэ" как говаривала моя покойная бабушка.
Во всяком случае, чистка форсов или даже их полная тупая замена
в ЛЮБОМ случае обойдется клиенту дешевле, чем последствия взрыва или возгорания бензобака.
ИМХО.
З.Ы.
Кстати - эту "картинку" наблюдаю только на относительно новых Газельках, с погружным насосом. В старых Волгах\Газелях с наружным БН в самом худшем случае БН клинит с перегоранием ПР или обгорают щетки. Но ТАКОГО извращенства не наблюдается.
Наверное есть о чем задуматся уважаемым конструкторам???
Железо - херня! А вот жизни людские...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей