Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Доблестные газовщики

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Ответить
Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Доблестные газовщики

Сообщение ALK » Чт мар 13, 2008 8:51 pm

Приехал новый ланос клиент хочет ставить газ интересуется:
что сначала ставить газ или менять прошивку?
-естественно сначала прошивка.
едет на ДОНБАСС(Донецк) . Звонит через два дня
-к прошивке притензий нет но после установки ГБО жрет под 20л/100 бензина и вонь какая-то.
проверка на автоасе кроме повисшего ДК на 0.891 ничего не дает да еще на таксометре об/мин тоже в два раза выше были. свечи чернее не куда, импульс впрыска в норме как и все остальное, при установке коэф.топливоподачи в 23.0 катализатор прекращает жарить фисташки и двигатель работает нормально , ДК тоже.
проблема оказалась в установке эммулятора форсунок , обрезали провода управления 3 и 4 форсунки , соеденили вместе и пустили на двух канальный эммулятор так же поступили с 1 и 2 форсунками короче после восстановления проводки все работает нормально в том числе и таксометр а газовщикам по телефону так и не смог объяснить что нужно ставить четырех канальный а разбираться какой впрыск фазированный или попарно-параллельный уже не было времени.
вот уж действительно ...
не мешай машине работать

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт мар 14, 2008 11:01 am

Ваще не понял в чем проблема?

Ставится элементарно эмулятор типа ИН-3 или Форс-4 или аналогично.
Рубит форсы индивидуйно :) и без никаких проблем.
Детский сад какой то :?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт мар 14, 2008 6:46 pm

в том и проблема что запараллелили 3 форсунку с 4, а 1 со 2 и таким образом форсунки стали открываться в два раза чаще т.е. бензина жрет в два раза больше я им это сегодня по телефону замахался объяснять. ответ звучал оригинально:
-Всегда так делаем! И работает нормально.
пока форсунки управлялись параллельно это было нормально но у этого ланоса на каждую идет свой провод управления и общий провод питания на каждую пару что они сегодня усмотрели и подключили эммулятор в питание(разрыв) на бензине работало нормально но при включении газа тахометр стал показывать в два раза выше обороты вот и попробуй объясни что нужен 4-х канальный но помоему я их убедил потому-что больше не звонили
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deleks, Diamag и 69 гостей