Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Цены на прошивку

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт сен 12, 2008 4:33 pm

Коллеги из Киева и области, не знаете случайно кто это в Киеве шьёт Шевролеты по 500 грн? Я сегодня клиенту сказал сумму 1000, так он с руганью сообщил что я барыга и у меня нет никакой пролетарской совести и что в Киеве есть такой спец по 500.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пт сен 12, 2008 5:15 pm

Не обращай внимания меня пару дней назад на понт тоже брали.
Приезжает один (ХY/…) и начинает, мол, нужно чипануть ваз 1.5 V8. блок Я7.2
Я ему говорю 300грн он «да ты че вон в Лубнах за 80грн» я сразу в непонятке говорю «кто? есть номер? давай позвоним» только он включает дурку и говорит, чтобы я сам разговаривал, соглашаюсь, звоним, как, оказывается, берет трубку некий Саша, и я начинаю спрашивать «а вы делаете чип тюнинг» он в отвечает «нет» « а кто делает» говорит что «в городе есть кто-то» «а сколько это стоит примерно» в ответ был такой (телефон на громкой связи) «от 200 до 400 грн в зависимости что делать» вот так и тут сразу цена с 300 превращается в 400 и не ебет он «как так» « а так это за сэкономленый бензин и за понты»
Так что твой случай думаю тоже самое :D

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пт сен 12, 2008 7:13 pm

А ещё у нас в Лубнах на Ланосах углы под газ правят КТСом за 50 гривен. :twisted: И главное клиенты верят.
А Саша шьёт машинки, только в нычку от хозяев СТО и рассказывает, что после перепрошивки чек гореть должен. :lol: :lol:

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт сен 12, 2008 7:34 pm

Sania писал(а):Коллеги из Киева и области, не знаете случайно кто это в Киеве шьёт Шевролеты по 500 грн? Я сегодня клиенту сказал сумму 1000, так он с руганью сообщил что я барыга и у меня нет никакой пролетарской совести и что в Киеве есть такой спец по 500.
Мне один так же говорил что я барыга.
Я ему сказал: Что лучше быть барыгой, чем мудаком!
Так лучше быть барыгой, чем мудаком который сбивает цены.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт сен 12, 2008 7:43 pm

Да мне как то всё равно что там говорят клиенты по поводу цен на других СТО свои я опускать не буду. А тому кренделю, кстати сегодня под вечер опять заезжал поторговаться, я посоветовал дешёвую рыбку с соответствующей юшкой.

Кстати, разводилово по поводу углов на Ланосе и Шевролете с диагнозы присутствует и в Киеве тоже. Чувак на Еванде 2,0 с пеной у рта доказывал, что с диагнозы ему подняли угол и машина стала бомба. Я ему предложил стать с Ланосом 1.6 которого я в тот момент прошивал, он с улыбкой согласился, когда они вернулись, то улыбался уже хозяин Ланоса. :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пт сен 12, 2008 9:18 pm

Дело в том, что КТС может в ланосах менять УОЗ, и авто работает получше, но значение не запаминается. А клиент увидел циферку, обрадовался, денежку выложил и рад. Халява!!!

tvell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 12:27 am

Сообщение tvell » Пт сен 12, 2008 9:50 pm

хм, интересно а как долго сохраняется это значение, мы как то пробывали так даже клему с аккума снимали но значение всеравно сохранялось

Аватара пользователя
elektron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Сообщение elektron » Сб сен 13, 2008 2:03 am

Да....прибавка "конкуренции" нивелирует данный рынок услуг.
Я эту тему прошел неоднократно,потому что 25 лет работаю по ремонту электроники(телевизоров там и прочая),дык скажу,что цены на ремонт упали в основном в связи с резким падением цен на саму эту технику,но ниже определенного уровня они все равно не упадут.Иначе уважать себя нужно перестать навсегда.Цена ремонта телевизора сегодня может достигать 50% его цены,если речь идет о дешевке за 500-600 гривен (21 дюйм).Клиенты пугают,что дескать,нам проще купить другой,а мы,мастера,им отвечаем,что если у тебя нет 200 гривен,то откуда же ты,жлобина,достанешь 600 на новый телевизор?Лучше водичку пить и батарею грызть,чем чиповать Ланосы дешевле 500 гривен,а АВЕО и ЛАЧЕТТИ ниже 1000 (хотя здесь уже провтыкано).
Мужики:это-автомобили,которые постоянно дорожают и стоят уж никак не цену телевизора... :mrgreen:
Если ставить перед собой цель срубить бабла поскорей,"пока не началось",то имейте ввиду,что ВЫ ЖЕ САМИ и каждый из вас приближает это самое "время Ч",когда чиповка будет сравнима с ценой мойки автомобиля...! Может кто-то и успеет нагреть лапки и даже весьма и весьма неплохо,но потом он и другие будут сосать болт (простите,что по-французки :oops: ).

А самое главное - развращение клиента.Это хуже самого страшного сна.Сделав один раз дешево,такой клиент уже никогда не заплатит нормальных денег.НИКОГДА! Исключения есть,но это скорее исключение из правил. 8)
В конце-концов,почему человек может позволить и реально вкладывается в бесполезный с точки зрения технических показателей тюнинг (обвес,голубые лямпучки,красные маечки на сидушки,литые диски,клопобойки,аудио- и видео и прочую муть) СОТНИ,а иногда ТЫЩИ долярив,а за чиповку не должен платить 100 или 200? Где логика,подумайте,мужики?!!

И потом .... хорош дурить балду народу про блокбастеры прошивок.Ну прям сериал какой-то.Каждый МИРАЖ лучше предыдущего,каждый ЭкоСпорт лучше предыдущего....такое впечатление,что с каждой новой серией такой "мыльной оперы",с каждой "новой" прошивкой прибавляется еще маленький табунчик,который кушает на бутылку меньше бензину.Так может создасться впечатление,что тот ГЕНИЙ,который сделает TWIN-347 или 348,добьется плавного превращения автомобиля в самолет,летящий на бреющем полете при расходе топлива в три...нет,в две полные пипетки. :roll:

Аватара пользователя
elektron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Сообщение elektron » Сб сен 13, 2008 2:34 am

Знаете,как чипуют ну, например СУБАРУ?
Представитель производителя прошивки,гарантирующий ее происхождение и "лицензионность", выдает необходимое оборудование для чиповки,которым нельзя ни посмотреть прошивку,ни ее скорректировать.Только залить.Чувак платит ему бабло и тот выдает(он-лайн) активацию на заливку прошивки,скажем,5 раз.Прошил 5 машин-снова платишь бабло представителю,которые снова он-лайн активируют оборудование на еще 5 попыток заливки прошивки.При таком подходе дешево уже не почипуешь,потому что эти 5 раз тоже стоят не очень дешево.К слову сказать,за чиповку СУБАРУ ВРХ мой знакомый отдал 950 баксов.Это при том,что прошивка дилерская(то есть одобренная производителем) и разницу чувак ощутил,но не такую,какую ожидал.Однако не ропщет... :!:

Денис,Константин...может и вы такое придумаете? Представляете:с каждой прошитой машины проценты? :mrgreen: :roll:
И народу по 500 гривен АВЕО прошивать расхочется уж наверняка! :twisted:

emmibox
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Откуда: Mосква

Сообщение emmibox » Сб сен 13, 2008 5:26 am

elektron писал(а):Знаете,как чипуют ну, например СУБАРУ?
Знаем. Их настраивают, причем долго и кропотливо, с использованием широкой лямбды. Иначе они разваливаются или никуда не едут.
Представитель производителя прошивки,гарантирующий ее происхождение и "лицензионность", выдает необходимое оборудование для чиповки,которым нельзя ни посмотреть прошивку,ни ее скорректировать.Только залить.Чувак платит ему бабло и тот выдает(он-лайн) активацию на заливку прошивки,скажем,5 раз.Прошил 5 машин-снова платишь бабло представителю,которые снова он-лайн активируют оборудование на еще 5 попыток заливки прошивки.
так делает только екутек.
Екутек - это такой английский СМС. Так вот он НЕ ДЕЛАЕТ никаких лицензионных прошивок! Он вообще никаких прошивок не делает, он дает примеры для новичков в этом деле (куча заводских прошивок европы jdm группы N, продрайва - и прочая чужая туфта) для наших условий ни один из примеров от пусть самой быстрой английской машины как прошивка не катит по причине качества топлива и непонятно какой комплектации железа на исходной машине. И никакая "лицензионность" не проканает. Если лить примеры - машины будут разваливатся. Чтоб все было ок надо все равно делать прошивку под машину и обязательно на базовом софте слитым с этой машины обладая пониманием что как работает и чего нужно добится.

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Сб сен 13, 2008 8:42 am

А самое главное - развращение клиента.Это хуже самого страшного сна.Сделав один раз дешево,такой клиент уже никогда не заплатит нормальных денег.НИКОГДА! Исключения есть,но это скорее исключение из правил. Cool
И действительно, как-то не по себе становится и срываюсь все чаще, когда вижу, что на каком-нить ВАЗ стоит САБ и головка на 20 килорябчиков, а на нормальеную настройку машины, которая потом начнет возвращать деньги в виде сыкономленного топлива и удовольствия от езды, у него НЕТ ДЕНЕХ. И с наглой мордой начинает торговаться, мол, давай за столько. Раньше тоже пытался объяснять за что такие деньги, теперь сразу в отказ. Принципиально!
А знаете, любителей поторговаться резко поубавилось :) Да и цены приподнять смог, не ропчут.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

Аватара пользователя
elektron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Сообщение elektron » Сб сен 13, 2008 11:07 am

emmibox писал(а):Знаем. Их настраивают, причем долго и кропотливо, с использованием широкой лямбды. Иначе они разваливаются или никуда не едут.

Широкая лямбда и VE - далеко не все,хотя и это уже половина успеха.Это полдня.А вот написать(вернее выверить и "заточить") грамотно на переходных режимах - могут уйти месяцы...Как в ланосе.Базовые поверхности может и кривоваты,но не "настолько чтобы",а вот динамическая коррекция (которая таки нужна,потому что движочек слабенький,дергается) прописана совсем никак.Ее "затачивать" - уже путем долгих и нудных проб и заездов.Причем широкая лямбда здесь дело третье,зажигание намного сложнее при этом искать:на сколько именно должно отскочить туды или сюды и сколько времени возвращаться для максимума крутящего на этом режиме.И то по личным ощущениям,а не по приборам.Не в условиях же заводских лабораторий и возможностей. :(

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб сен 13, 2008 1:06 pm

elektron писал(а):чиповать Ланосы дешевле 500 гривен,а АВЕО и ЛАЧЕТТИ ниже 1000
Авео я называю машиной "нищего крутого контингента". Больше половины этих авто покупается таксистами и крутыми вшивиками, которые усирясь из последних фин.возможностей берут"крутую" тачку. Причем практически все в кредит, выплачивая ежемесячно больше половины дохода.
У них денег нет даже на нормальное обслуживание. Да и не та авто для тыщи за чиптюнинг.
Вот проанализируйте кто на них ездит. Либо вышеперечисленные, которые не могут позволить чиптюнинг, либо жены и любовницы, которым тюнинг и нах не нужен. И остается часть АВЕОистов, которые пойдут на тюнинг из-за обещаний экономи топлива, не более того.
Лачетти---уже "типа покруче", тут можно к тыще подходить.


elektron писал(а): И потом .... хорош дурить балду народу про блокбастеры прошивок.Ну прям сериал какой-то.Каждый МИРАЖ лучше предыдущего,каждый ЭкоСпорт лучше предыдущего
А вот тут прямо в десятку! На какой сайт в нете не зайдешь (хоть с именем, хоть подзаборный)---это писец просто! Каждый месяц-два шо-то новое-лучшее вылазит....
А названия ? Экоспорт, экодинамик, динамик тяжелый, легкий, умеренный, драговые, городские, трассовые, сезонные.... Бляяяя, читать противно.
С одного Сексика 1.3 слил посмотреть и чуть не заплакал. 2режима. Один --- ECOCITY. Другой---SUPERDRAG. А отличия тока в УОЗ от стока...

PS. Интересовался ценами на ети авто ( сам звонил , представлялся как клиент и по другим каналам...) по Харькову, Киеву, Донецку... Ни разу не услышал больше 600 за Авео и 800 за Лачетти....

Аватара пользователя
elektron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Сообщение elektron » Вс сен 14, 2008 1:08 am

barmalej70
PS. Интересовался ценами на ети авто ( сам звонил , представлялся как клиент и по другим каналам...) по Харькову, Киеву, Донецку... Ни разу не услышал больше 600 за Авео и 800 за Лачетти....
Я ж говорил:уже началось! :( :evil:

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вс сен 14, 2008 8:47 am

С 1500гр. на Лачетти-1.8 и с 1000гр. на лачетти-1.6 упал на 1000гр. -1.8 и 800гр. - 1.6. Авео-1.5 уронил на 800гр. Все это благодаря заезжим гастролерам которые прошивают по всей украине Авео за 600 и даже за 400гр. В нашей ветке Авеоисты уже усмехаются надо мной, мол "пей баржоми" Я не против гастролеров если они придерживались бы региональных цен, НО!!!
И у меня такое подозрение, что это с нашего клуба люди, но под другим ником.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей