Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Куда пойти учиться?
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Тебя не устраивает потолок в10килогрн.?, и катание БГА микроз, разлочка, прошивка, мойка плат после унитаза, замена корпусов на уродские китайские, предявы клиентов список можно продолжать до бесконечности это все проходили, поверь тут тоже самое и потолок может быть и ниже, а предявы и попадалово крупней, а так тот же самое, я учился в сети, главное, чтобы тяга была и бабла полные карманы (на всякие модные штучки дрючки забудь унискан + нормальный ккл ты еще забыл про свето диод для блик кодов ) так что думаю начинать надо с поиска спонсора (если денег нет) потому что хорошое оборудование залог успеха (ты ведь не катал бга трафареты стоительным феном или катал а? ведь намного приятней отработать термо профиль на инфро красном оборудовании ) и читать читать и читать благо инфы полным полно пока сам не прощупаешь и не поймешь хрен че научишься
Я их до сих пор строительным катаю, по ходу, даже самой простой станции до сих пор нет, потому как дело не в фене, а в файле hand.exe . А бобла, в самом деле, не напасёшся. Такое впечатление, что работаем только на это оборудование...buyan писал(а):потому что хорошое оборудование залог успеха (ты ведь не катал бга трафареты стоительным феном или катал а?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 2:45 pm
- Откуда: 4ern
до сих пор юзаю строительный фен, правда с плавной регулировкой и дисплейчиком (температура, поток воздуха) обошелся он мне в 1к грн. - дороже чем дешевая китайская паяльная станция в два раза, но он ЛУЧШИЙ в своем сегменте, быстро нагревает даже безсвинцовку, не тянет плату как маяльная станция на алкателях и не сдувает мелочь хоть и фен, а инфракрасник - тупая трата денег (один раз юзал на семинаре - оно не стоит таких денег), ...я к чему клоню
если руки из правильного места растут, то затраты на оборудование, можно заменить временем на боллее глубокое изучение, поиск или изготовление (деньги=время).
все эти барсы и прочий фетиш - ЗАМЕНЯЮТ мастеру мозги, это для бизнеса чужими руками дорогущие коробки нужны, чтоб исключить свою зависимость от квалификации мастера (нажми баран кнопочку - вот пажалуста: обрыв в в красном проводочке через 25 см, ай маладец - получи процентик"). Помню как на техосмотре дибилы смотрели в инфракар, устроили дискусию и говорили, что мотор не может так работать иди к карбюраторщику (перетерлась труба между резонатором и глушителем, со в норме, сн низкий, воздуха куча)
Если человек четко понимает какие процессы проходят в двигателе и не инвалид - то достаточно (имхо) мультиметра, списанного с завода осциллографа, двухкомп. газоанализатора и несколько спаянных коробок, все что выше - комфорт. Может я и изменю свое мнение со временем, но в телефонах именно так. Коробки производят не для вас, а для продажи и в большинстве случаев цены для "коммерсантов" да и необходимость в них близка к нулю, просто хочется иметь и все, думать с ними меньше надо + пару неходовых моделей в спектр добавить.
насчет порога в 10к, я писал, это при идеальных условиях (все боксы, бешеный поток клиентов, работа на себя, величина расчетная) в реале максимум получалось выйти на 6.5к тратить некогда было и не хотелось уже ничего, просто рости на диване все выходные
Код: Выделить всё
это как личный авто, мне достачно таврии чтоб попу возить, сидухи-ковшы удобные, ходовая 2108-2112, распорки, мотор 307 инжектор с ред. прош. м7.6 и поверте, мне в ней комфортно, по городу (при желании) рву со светофора стоковые лансеры (машина 600кг весит). всего она мне обошлась в $3,5 тысч долл.
заводской аналог по характеристикам стоил бы:
динамика от $15
комфорт $5
управляемость $5
дизайн $1
салон $2.5
И мне пофигу что она 93 года, там родной только номер кузова остался...
если руки из правильного места растут, то затраты на оборудование, можно заменить временем на боллее глубокое изучение, поиск или изготовление (деньги=время).
все эти барсы и прочий фетиш - ЗАМЕНЯЮТ мастеру мозги, это для бизнеса чужими руками дорогущие коробки нужны, чтоб исключить свою зависимость от квалификации мастера (нажми баран кнопочку - вот пажалуста: обрыв в в красном проводочке через 25 см, ай маладец - получи процентик"). Помню как на техосмотре дибилы смотрели в инфракар, устроили дискусию и говорили, что мотор не может так работать иди к карбюраторщику (перетерлась труба между резонатором и глушителем, со в норме, сн низкий, воздуха куча)
Если человек четко понимает какие процессы проходят в двигателе и не инвалид - то достаточно (имхо) мультиметра, списанного с завода осциллографа, двухкомп. газоанализатора и несколько спаянных коробок, все что выше - комфорт. Может я и изменю свое мнение со временем, но в телефонах именно так. Коробки производят не для вас, а для продажи и в большинстве случаев цены для "коммерсантов" да и необходимость в них близка к нулю, просто хочется иметь и все, думать с ними меньше надо + пару неходовых моделей в спектр добавить.
насчет порога в 10к, я писал, это при идеальных условиях (все боксы, бешеный поток клиентов, работа на себя, величина расчетная) в реале максимум получалось выйти на 6.5к тратить некогда было и не хотелось уже ничего, просто рости на диване все выходные
Terkel Halepa
to Terkel Halepa Всё так. Но дорогое оборудование позволяет выполнять некоторые виды работ недоступные на дешовом софте. Это факт. Просто замечаю тенденцию у людей купивших (или просто работающих) именитые дилерсккие или мультимарочные девайсы начинается мания величия. Появляется снобизм и высокомерие. Этих примеров из жизни каждый из нас может привести просто кучу. Да и на профильных форумах таких полно - видно сразу по манере высказывыться. А с чего , собственно, "звёздная болезнь"? И главное перед кем ? Некоторые из "профессоров" сами того не замечая ,задают такие вопросы ... Всё знать и уметь никто не может - это аксиома! И чего тогда "красоватся"? А насчёт моторной диагностики моё мнение такое. Если своими руками никогда не перебрал ни одного мотора то толку не будет сколько не учись. Диагност из такого "спеца", как из (простите) говна пуля !
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 2:45 pm
- Откуда: 4ern
ну это с детсада у мальчиков остается, когда пиписки еще у всех одинаковые. надо же как-то самореализовыватьсяgrig писал(а):..."звёздная болезнь"? И главное перед кем?... ...И чего тогда "красоватся"?
grig писал(а):Если своими руками никогда не перебрал ни одного мотора то толку не будет сколько не учись. Диагност из такого "спеца", как из (простите) говна пуля
Моторчик свой, капиталил, для любительского спорта (402).. вроде неплохо получилось.. с 2006го с ооочень агрессивной ездой на 195х катках, кузов порвал, а он (дрыгатель) до сих пор не вызывает плохих эмоций, за это время по мелочи, форсунку 1 поменял, РХХ засрало, дпдз умер (расходники не всчет). Понимаю что один мотор мало значит. мне кажется, главное, чтоб работа нравилась и делать ее было интерестно, вот тогда все должно получиться!
PS Ветка окончательно сползла в оффтопик
PS PS если че: - я не умный, я тупой, ничего не понимаю, толком только в колбасных обрезках разбираюсь.
Terkel Halepa
Вот по этому и писалось, изучай мат часть а учится нужно на чужих ошибках на своих очень дорого перефразировав знаменитую фразу «вон иди, на ставридах тренируйся)Terkel Halepa писал(а): PS PS если че: - я не умный, я тупой, ничего не понимаю, толком только в колбасных обрезках разбираюсь.
PS: ставрида – таврия & славута
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 2:45 pm
- Откуда: 4ern
Cобственно чем закончились мои поиски... есть конторы в луганске и киеве (в россии не искал) учат на автодиагноста от 1 до 3 недель стоимость обучения около 3к грн. (~430$). По окнчании дают убогий диплом, есть контора которая помогает в трудоустройстве потом... вот такие вот дела. Все нашел через гугл . Полемика в этой ветке была интерестной и дает понять текущую сцену практикующих диагностов.. все как и в любой другой области электроники
Всем успехов, везения и творческого роста, хомякам - больше коробок, пионерам - больше мелких ремонтов, крысам - падения серваков, профессионалам - больше новых и интерестных дел.
ЗЫ. Тема раскрыта полностью, ковры, котэ, е**я - все есть, веточку можно и закрыть на этом.
Всем успехов, везения и творческого роста, хомякам - больше коробок, пионерам - больше мелких ремонтов, крысам - падения серваков, профессионалам - больше новых и интерестных дел.
ЗЫ. Тема раскрыта полностью, ковры, котэ, е**я - все есть, веточку можно и закрыть на этом.
Terkel Halepa
Ребят,а где например мне оболтусу пойти учиться шоб получить Диплом например "Автоэлектрика"? Типа бурса,технарь? Интереснобылобы заочно!! Тереториально Запорожская область! Бердянск,Запорожье,Васильевка,Мелитополь!
Интересует именно диплом гос образца по ремонту легковых,да и ваще атомобилей! Зарание сенкс!!!
Интересует именно диплом гос образца по ремонту легковых,да и ваще атомобилей! Зарание сенкс!!!
Если нужен просто диплом, то лучше всего просто купить. Например в переходе в Москве.Taras писал(а):Ребят,а где например мне оболтусу пойти учиться шоб получить Диплом например "Автоэлектрика"? Типа бурса,технарь? Интереснобылобы заочно!! Тереториально Запорожская область! Бердянск,Запорожье,Васильевка,Мелитополь!
Интересует именно диплом гос образца по ремонту легковых,да и ваще атомобилей! Зарание сенкс!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость