Страница 5 из 5

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:39 pm
buyan
Куда спать я только подтянулся
Устроился поудобней (после шашлыков) а вы спать «я требую продолжения банкета»
:lol:

Добавлено: Пт июн 02, 2017 6:00 pm
olegacy
Вчера,ради эксперемента, после монтажа ГБО и электроники STAG QMax6 +, на автомобиль Subaru Outback 2012 3.6R 5 AET USDM,провел калибровку системы.не выезжая из бокса,в ручную подправил множитель,включил заветную кнопочку корекция по OBD(в настройках выставил держать долгосрочную -5 +5% ,и со спокойной душой отпустил авто до встречи через 1000 км.Принимаются виртуальные ставки- до этого интервала авто вернется ко мне или нет и какая долгосрочка будет.

Добавлено: Сб июн 03, 2017 12:52 am
wmasterw
Лабуда эти твои коррекции. Слышал про среднюю температуру по больнице ? Вот что то вроде этого. Посмотри в онлайне на температуру катализатора и узнаешь правильно ли работает твое гбо.

Добавлено: Сб июн 03, 2017 4:41 am
olegacy
Ну во первых это не мой мопед(корекции по OBD) и не я их придумал.Во
вторых, вот и проверим как эта лабуда работает,вопреки утверждениям некоторых правильных настройщиков ГБО.
В атмосферниках нет датчика EGT,Но температуру выхлопа можно мониторить и по другим параметрам.
P.S про климат в больничке комуто виднее.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 1:05 pm
blistograd
olegacy писал(а): P.S про климат в больничке комуто виднее.
:D :D :D :D :D

Добавлено: Вт июн 06, 2017 11:46 pm
Kuzmin_m
wmasterw писал(а):Кстати наблюдательные люди довольно таки часто задают вопрос , почему например при настройке того же ХХи режима частичных и малых нагрузок на газе время бензовпрыска уходит чуть в минус , хотя лямбда так и остается в единице.
Октан выше - горит дольше (медленнее) не всё прогорает за рабочий такт?

Добавлено: Ср июн 07, 2017 7:02 am
olegacy
Адекватная реакция системы управления ДВС на изменения при работе в закрытом контуре.В данном случаи изменение топливоподачи.