Страница 1 из 2

Осцилограмма разрежения во впускном 2107

Добавлено: Пт мар 30, 2018 6:19 pm
_val_
Вот имеем такую осцилограмму разрежения во впускном коллекторе при прокрутке стартером. Автомобиль ВАЗ2107. Снято стандартным датчиком разрежения из комплекта USB Oscilloscope.
Ситуация в принципе решена уже, но интересуют мнения пользующихся :) с каким дефектом вы бы связали осцилку именно такой формы??

Изображение

Добавлено: Пт мар 30, 2018 8:39 pm
vldp
Лично мне эта осцилл. больше напоминает неисправный ДР,
просто у меня такое было когда был повреждён пьезоэлемент.
А вообще я очень редко смотрю осцилл. ДР при прокрутке
стартером. Выложите осцилл. ДР после устранения неисправности
может тогда что то проясниться...

Добавлено: Сб мар 31, 2018 8:48 am
Теркин
Возможно пробита прокладка ГБЦ между двумя соседними цилиндрами.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 9:34 am
vldp
На пробитую прокладку между двумя соседними цилиндрами
как раз вообще не похоже. Если и есть проблема то она общая
для всех четырёх цилиндров. Пока я не увижу осцилл. после
устранения неисправности... я буду думать что выложенная осцилл.
не имеет отношения к никакой проблеме. Скорее что оно так и есть...

Добавлено: Сб мар 31, 2018 10:55 am
_val_
Да нет :) как раз имеет к конкретной проблеме. Во только осцилка получилась совсем не такая как ожидаются в таких случаях. И это не пробой прокладки. При пробое вываливаются пики через один.

Вот после устранения
Не идеально, но совсем не так как было

Изображение

Добавлено: Сб мар 31, 2018 12:03 pm
bash_97
мое мнение проблема не в железе была, а либо в вакуумном услителе, либо экономайзер....либо шланги с дыркой к вакуумнику, или экономайзеру в салон...трамблеру если он есть...

Добавлено: Сб мар 31, 2018 12:12 pm
Теркин
_val_ писал(а):... И это не пробой прокладки. При пробое вываливаются пики через один.
Начнем с того, что у вас нет привязки к синхроимпульсу. Я рассуждал так, как на моём скрине. А насчет того, что через один, то можно и поспорить Если пробой между 2-ым и 3-им цилиндрами, то через один. а если между 1 и 2-ым, или 3-им и 4-ым, то тогда как будет?

Добавлено: Сб мар 31, 2018 12:31 pm
bash_97
я так понял с картинки что низ осциллограмы на всех цилиндрах на одном уровне, .а вот верх графиков искажен.а вообще после исправления дефекта с компрессией в одном цилиндре есть проблемма имхо

Добавлено: Сб мар 31, 2018 3:36 pm
_val_
Да не придирайтесь ко второй осцилке. Да там не все ровно, но машина когда ее снимали уже работала, и практически идеально.
А вот когда снимал первую - отвратительно.

----------
Вобщем глядя на осцилку я грешным делом предположил, что распредвал неверно поставили, т.к. машина была только после снятия головы (пробило прокладку 2-3).
В результате оказалось, что впускной клапан 3 цилиндра выжат в минус (торец клапана не сидел в пазу рокера)
Почему так смазало всю осилку - хз.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 4:51 pm
vldp
Выложенная осцилл. никаким образом не отображает проблему
которую вы озвучили. Все четыре цилиндра имеют одинаковую
осцилл., (это не важно что там нет синхронизации). Т.е. можно
предположить что проблема одинаково касается всех цилиндров,
но никак одного из них.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 5:05 pm
_val_
Потому и выложил, что не отображает. А на практике получилось именно так. После приведения зазора в норму и осцилка стала практически нормальной и автомобиль заработал.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 5:56 pm
SergeyMP
Думаю, что была ошибка ТС при снятия осциллограммы. Дефект по всем цилиндрам, т.е. проблема в зажигании.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 6:09 pm
bash_97
Так это прокрут,там нет зажигания.
на прокруте и при условии что нижний пик всех на одном уровне,а верх так искажен,может быть только проблема во впускном коллекторе и трубках с механизмами,к нему присоединенных.
если клапан был постоянно открыт,выпускной,осцилки бы выглядели иначе,указывая на третий цилиндр.там бы не было компрессии вовсе,так как выпускной тракт постоянно сообщен с цилиндром.разряжения не было бы как на остальных.а оно есть и везде одинаковое.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 6:20 pm
_val_
Это SergeyMP наверное зажигание с фазами газораспределения спутал.
Ошибки при снятии не было. Тем более сам офигел и пробовал І и ІІІ версией осциллографа, одним со стационарного компа, другим с ноутбука.
Да и осциллографы использую в работе лет 10 )) и просмотр разрежения на прокрутке всегда в начале диагностики, многое помогает прояснить сразу. А тут планеты как то по своему стали. Может прорыв газов во впуск на сжатии творил такие чудеса.
Ладно, на скорость ремонта это практически не повлияло. Машина давно уехала. :)

Упс, поправил в одном из предыдущих своих постов. Пережат был впускной, а не выпускной клапан.

Добавлено: Сб мар 31, 2018 7:13 pm
bash_97
пожалуй я соглашусь что при всегда открытом впускном клапане 3 цилиндра осциллограмма так может изменится