Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Simk-43
Точно, была решена, и не на одной такой машине, и не только у нас в стране, по удалёнке настраивали... Ну первое, что проверить - правильно ли подключены форсунки, это так, для собсвтенного успокоения, также, как и качество искрообразования(ооочень важно) Ну и в движении - функция TipIn и TipOut ими выставить нужное значение, это всё, что нужно для устранения дёргания. А перехода нет там никакого на одновременный впрыск, не выдумывайте, а если уверены - киньте осцилку, посмотрим))
Ну а по переходу, а тем более по Маздам, тут спорный вопрос, совсем не почти все мазды, а некоторые, и там не совсем переход на попарный, а идёт два впрыска бензина вместо одного, т.е. к примеру должно быть в наступивший момент по условию 6 мс один впрыск, а будет два по 3мс, и это приводит к измемнению состава смеси при работе на газе. И соответственно активация функции обеднение по мазда приводит к уменьшению продолжительности времени впрыска газа на количество процентов, какое мы укажем.
Ну а по переходу, а тем более по Маздам, тут спорный вопрос, совсем не почти все мазды, а некоторые, и там не совсем переход на попарный, а идёт два впрыска бензина вместо одного, т.е. к примеру должно быть в наступивший момент по условию 6 мс один впрыск, а будет два по 3мс, и это приводит к измемнению состава смеси при работе на газе. И соответственно активация функции обеднение по мазда приводит к уменьшению продолжительности времени впрыска газа на количество процентов, какое мы укажем.
Почему, когда приходишь на форум за дельным советом - все сводится к тому , что львиную долю времени тебе приходится доказывать, что ты не верблюд.
И как не корректно пытаешься общаться - все равно заденешь чье-то самолюбие.
Занимаюсь установкой ГБО, диагностикой и чип-тюнингом (только авто бывшего СНГ) с 2006 года. За все время с чужими авто - ни одной осечки. А свою не могу довести до идеала.
ХХ:
И как не корректно пытаешься общаться - все равно заденешь чье-то самолюбие.
Занимаюсь установкой ГБО, диагностикой и чип-тюнингом (только авто бывшего СНГ) с 2006 года. За все время с чужими авто - ни одной осечки. А свою не могу довести до идеала.
Так почему из этого делать военную тайну? Нигде не нашел описания решения этой проблемы.Robin писал(а):Точно, была решена, и не на одной такой машине, и не только у нас в стране, по удалёнке настраивали...
На показания в верхней и правой части программы просьба не обращать внимание ни на одном рисунке потому, что пока сохранял осциллограмму двигатель уже переходил на ХХ.Robin писал(а):Ну первое, что проверить - правильно ли подключены форсунки
ХХ:
Не выдумываю, уверен, кидаю.Robin писал(а):А перехода нет там никакого на одновременный впрыск, не выдумывайте, а если уверены - киньте осцилку, посмотрим))
Резкое нажатие на газ:
Последний раз редактировалось xxxkg Вс ноя 20, 2016 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Данный автомобиль имеет впускной тракт с переменной геометрией.
Два управляемых клапана, двигая заслонки, пускают воздух по трем путям- короткому, среднему и длинному в зависимости от оборотов и нагрузки.
И вот какие чудеса с впрыском происходят при этих переходах:
Два управляемых клапана, двигая заслонки, пускают воздух по трем путям- короткому, среднему и длинному в зависимости от оборотов и нагрузки.
И вот какие чудеса с впрыском происходят при этих переходах:
Последний раз редактировалось xxxkg Вс ноя 20, 2016 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не нужно нервничать Форумы для того и созданы, чтобы найти истинну, и когда что-то спрашивают или уточняют это не значит, что пытаются Вас признать верблюдом, а сами гуру.
Вопрос был про форум на брс - ответил про брс, какой вопрос, такой ответ. Расклад положил, как на брс устранить, никакой тайны то и нет)) Если на форуме брс не расписано - там и спросите, я туда оооочень давно не хожу. И кажись на описанную проблему с дёргатнёй уже всё понятно, что делать, не знаю, что там есть в Вашем оборудовании, потому, как никогда подобного не встречал, т.е. не могу сказать, что нужно нажать и поправить. Общее - правильно подобрать состав смеси в момент асинхронного впрыска.
По переходу на одновременный впрыск говорили, что Мтрrо есть осцилка, скиньте, коль не тяжело, на бензине.
Ну а по маздам - оставим для другой темы этот спор, пусть каждый останется при своём, просто скажу, что я работал пару лет тесно с маздами в автосалоне))
Вопрос был про форум на брс - ответил про брс, какой вопрос, такой ответ. Расклад положил, как на брс устранить, никакой тайны то и нет)) Если на форуме брс не расписано - там и спросите, я туда оооочень давно не хожу. И кажись на описанную проблему с дёргатнёй уже всё понятно, что делать, не знаю, что там есть в Вашем оборудовании, потому, как никогда подобного не встречал, т.е. не могу сказать, что нужно нажать и поправить. Общее - правильно подобрать состав смеси в момент асинхронного впрыска.
По переходу на одновременный впрыск говорили, что Мтрrо есть осцилка, скиньте, коль не тяжело, на бензине.
Ну а по маздам - оставим для другой темы этот спор, пусть каждый останется при своём, просто скажу, что я работал пару лет тесно с маздами в автосалоне))
Не могу систематизировать алгоритм работы этой системы впрыска.
Как видно по осциллограммам форсунки Хана отрабатывают даже самые короткие импульсы. Но плавности работы в переходных режимах нет.
У кого какие советы?
Жду помощи.
Если бы в редакторе можно было бы сделать обычный фазированный впрыск, думаю плавность хода на бензине не очень пострадала-бы.
Еще одна картинка:
Как видно по осциллограммам форсунки Хана отрабатывают даже самые короткие импульсы. Но плавности работы в переходных режимах нет.
У кого какие советы?
Жду помощи.
Если бы в редакторе можно было бы сделать обычный фазированный впрыск, думаю плавность хода на бензине не очень пострадала-бы.
Еще одна картинка:
Уже не скину, потому,что тогда их не сохранял, а эти снял сегодня.Robin писал(а):По переходу на одновременный впрыск говорили, что Мтрrо есть осцилка, скиньте, коль не тяжело, на бензине.
МТРro тогда подключал только к трем передним цилиндрам.
Сейчас все уже изолированно и уложено в гофру. Разбирать не буду.
Смысла нет.
Скнер ГБО показывает то-же самое, (см. красные линии) только без индуктивных всплесков.
Скачал прогу, попробуйте установить обеднение по мазда порядка 15 процентов, довпрыск отключить, давление поднять до 1.35, и картой во время езды подобрать смесь во время разгона, это примерно в районе 8 мс и от 1500.
По осцилке жаль, хотелось бы увидеть привязку в ДФ... Если вдруг получится когда-то скиньте пож. Хотябы 3 цилиндра и ДФ или КВ или зажигание первого цилиндра...
По осцилке жаль, хотелось бы увидеть привязку в ДФ... Если вдруг получится когда-то скиньте пож. Хотябы 3 цилиндра и ДФ или КВ или зажигание первого цилиндра...
При 15 прцентах дергается еще сильнее.
Самый минимум подергиваний при 5 процентах.
Довпрыски не включал.
При разгоне дергания нет. Есть провал, при резком нажатии на газ, я затем резкий подхват.
Дерготня в основном в режимах изменения длинны впускного тракта.
Это происходит даже при равномерном движении со скоростью 80-90 км/час.
Попробую поднять давление газа.
К ДПКВ добраться- камасутра. В планах есть мысль снимать сигналы возле ЭБУ.
Последняя версия программы: http://europegas.pl/wsparcie-techniczne/
Самый минимум подергиваний при 5 процентах.
Довпрыски не включал.
При разгоне дергания нет. Есть провал, при резком нажатии на газ, я затем резкий подхват.
Дерготня в основном в режимах изменения длинны впускного тракта.
Это происходит даже при равномерном движении со скоростью 80-90 км/час.
Попробую поднять давление газа.
К ДПКВ добраться- камасутра. В планах есть мысль снимать сигналы возле ЭБУ.
Последняя версия программы: http://europegas.pl/wsparcie-techniczne/
Тогда поднимайте давление и, если можно, скрин таблицы киньте. Понизится время впрыска на газу, соответсвенно обеднение по мазда начнёт правильнее работать. У Вас слишком богатая смесь.
А, ещё вспомнил, что там с зажиганием, точно всё в порядке(свечи, модуля)? А то может не там роем, и не перешивалась ли машина со слишком ранним УОЗ? Не зря спрашиваю, это так важно.... Вариатор, случайно, не установлен???
А, ещё вспомнил, что там с зажиганием, точно всё в порядке(свечи, модуля)? А то может не там роем, и не перешивалась ли машина со слишком ранним УОЗ? Не зря спрашиваю, это так важно.... Вариатор, случайно, не установлен???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя