Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lanos 1,6 (ITMS-6F)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 72
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Подкорректирован ускорительный насос, уменьшены обороты выхода из ПХХ при холодном двигателе (более предсказуемое поведение при отпускании газа когда холодная), на 0,3 уменьшена начальная коррекция AFR от температуры (более бедная смесь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Powder



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 108
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару вопросов

1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 72
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Powder писал(а):

1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами


Карты отмасштабированы по заводским, у меня нету инструментов адекватно оценить что, дают изменения. Как работает ДД я еще не разобрался. К тому же смотрел карты зажигания с OVB на таком эе ЭБУ и похожем двигателе, там углы с ростом оборотов растут на много больше, чем на ланосах. В любом случае мне будет интересно выслушать аргументированные замечания и предложения.

К тому же у меня капельку уменьшена прибавка УОЗ в мощностном режиме...

Powder писал(а):

2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи


На ХХ используется динамический УОЗ для регулировки частоты вращения КВ. От базовых карт абсолютные значения практически не зависят (по крайней мере я так вижу из диагностики). Тут тоже с удовольствием выслушаю предложения.

Powder писал(а):

3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)


Если имеется ввиду "ускорительный" насос (3 таблицы), то в последней версии добился практически полного отсутствия поддергиваний при любых вариантах педалирования (от плавного выхода из ПХХ до тапки в пол на любых оборотах) и любой температуры двигателя (проверялось от -10 до прогрева) на своей машине. На других машинах и тем более с газом могут быть другие результаты, но проверить у меня возможности нету, настраиваю только свою машину для себя.

Powder писал(а):

3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?


Температура двигателя регулируется термостатом (когда машина едет и так "вентилятор" работает на полную) и работа вентиляторов на нее практически никак не влияет (кроме варианта когда он не работает на стоящей машине Smile ). Уменьшение температуры включения делалось для более стабильного теплового режима двигателя.

Powder писал(а):

4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".


Не разбирался с этим, знаю только что есть 3 режима (холодный, теплый и прогретый) но градусов с 50 включается лямбда-регулирование и AFR становится постоянным (14,6) кроме мощностного режима.

Powder писал(а):

5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)


У себя и сейчас это наблюдаю, но имхо это плюс, больше масла успеет закачаться пока появится нагрузка от рабочих ходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 955
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При использовании нормальных газовых форсунок все абсолютно идентично , как и на бензине. Если нет подергиваний на бензине, значит , нет и на газе. Поэтому ПО должно быть по умолчанию под нормальное железо, а не дерьмо какое то
_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 72
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

По результатам езды по Киевским пробкам немного поразбирался и переработал управление РХХ при нажатии на газ. Кстати, там много интересного, понял как ЭБУ "перегазовывает" когда в натяг (1500-2000 об/мин) сильно нажать на газ, потом выжать сцепление и обороты заметно подскакивают. Оказывается это не баг а фича и это все можно настроить Smile

Есть таблица 0x4F8F - это безусловная прибавка положения РХХ при нажатии на газ от температуры ОЖ. Как только ЭБУ определяет нажатие на педаль сразу к положению РХХ добавляется поправка из таблицы. Там все сложно, но ориентировочно 2-3 единицы значения таблицы добавляют один шаг РХХ. Когда педаль отпускают эта поправка (вместе со следующей) медленно минусуется до полного исчезновения.

Есть еще один механизм прибавки РХХ который зависит от положения педали газа и оборотов. Есть таблица 0x4FA9 - это множитель от оборотов (x25 об/мин). На этот множитель умножается текущее положение ДЗ. То что получилось используется для масштабирования значений из таблицы 0x4F9C (от температуры ОЖ). Алгоритм такой. Взяли текущее положение ДЗ, вычли из него значение "нажатой педали" (3 единицы) и умножили на множитель от оборотов (0x4FA9). Затем значение прибавки от температуры (0x4F9C) умножили на получившийся результат.

Тут целое поле для экспериментов Smile От этих настроек будет зависеть "перегазовка" при переключении передач, интенсивность замедления при ПХХ, дерганя при малом дросселе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 72
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Изменены коррекции зажигания от температуры ОЖ и воздуха. Добавка УОЗ на холодную позволяет двигателю прогреваться быстрее и более эффективно работать. Нужно было раньше на это место обратить внимание, а то зима как раз закончилась Smile По результатам на глазок немного упал расход в режиме коротких поездок. Так же подкорректирована работа ускорительного насоса по давлению в ресивере. Анализируя логи заметил, что есть обеднение чуть после работы ускорительного насоса по педали, когда как раз и должно работать обогащение по скачку давления. В поведение машины это выражено в подрыве сразу после резкого нажатия на газ и небольшом затупе потом. Но там много таблиц и корректировок, поэтому еще нужно поднастраивать. Так же поправлен код прошивки (это громко сказано конечно Smile , вместо коррекции по давлению задействовал таблицу 0x3F09) и добавлена коррекция педального ускорительного насоса по температуре воздуха на впуске. Это должно помочь от более резкой реакции (дергания) при малых дросселях, когда машина какое-то время постояла прогретой. Нагревается подкапотное, воздух и того количества бензина, что было нужно при холодном воздухе становится много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 320
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто Астра Н 2007г.в. где взять - СТРro 3.21 с нормальными картами под Opel с ЭБУ Delco x16xel ?
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - 0501926158 Денис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vldp



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1316
Откуда: Харьковская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENVER писал(а):
Авто Астра Н 2007г.в. где взять - СТРro 3.21 с нормальными картами под Opel с ЭБУ Delco x16xel ?


Вопрос не по теме это - раз!
А во вторых даже "ненормальных" карт
СТРro 3.21 под Opel с ЭБУ Delco x16xe
лично я не встречал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 320
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS , как раз в этой теме sandra скинул эту ссылку ... если точнее , то на третьей странице в этой теме
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - 0501926158 Денис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 72
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENVER писал(а):
Opel с ЭБУ Delco x16xel ?


А что это за блок? Я какую-то опелевскую прошивку ковыряю, блок точно такой как на ланосе 1,6 (ITMS-6F).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 320
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретно про блок сказать не могу , вчера диагностил авто - Астра H 1.6 2007г.в. диагонстил лаунчем , определился так x16xel , авто на газу и думаю предстоит лябда адаптации вырубать
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - 0501926158 Денис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 955
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили
_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 320
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wmasterw писал(а):
Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили
Слышь wmaster не хами а.... если ты в чём то умный , то не показуй своим хвостовством свою глупость . А делается это и на первом и на любом другом поколении ГБО , потому как всё ГБО есть гамно.. , и рано или поздно адаптации дают о себе знать .. И если карты калибровок к данному модулю ,к редактору , полноценные , всегда делаю Евро - 0 . Да у меня нет инженерного образования и я не могу разглядеть прошивку в хексе , именно константы и комплектации , поэтому приходится покупать модули к программе - редактору . Но из нескольких тысяч настроенных авто , 98% положительных отзывов ... у всех нормальный расход , динамика , и нормальный ресурс работы двигателя .. , при условии что сейчас примерно 80 % автомобилей на газу и работают на нормах Евро - 0 аж бегом ... Smile
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - 0501926158 Денис


Последний раз редактировалось: DENVER (Чт Мар 16, 2017 10:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miruwor



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 1054
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Е0 на газу это подарок для моториста.
_________________
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg71



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 337
Откуда: Запорожская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да работают то они , но не правильно это , впрысковую систему нужно по каким-то параметрам настраивать , а кто тогда покажет , как сгорает смесь , если отключить дк (е 0) , адаптации то хрен с ними , с алясковалтеками от нее ничего хорошего нет , но без нее еще хуже.
_________________
<a href="http://billing.utgard.tv/index.php" target="_blank">http://billing.utgard.tv/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений lanos 1.6 ошибка 093 bayern Диагностика авто 4 Пн Ноя 20, 2017 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IEFI6 lanos ZXJN Evgen198801 Чип-тюнинг 21 Чт Окт 05, 2017 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Lanos 1.5 с двигателем о... aslex Диагностика авто 17 Сб Сен 30, 2017 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Схема Lanos 1.4AT MT80 miruwor Техническая документация 5 Чт Дек 08, 2016 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daewoo Lanos 1.5 помогите в... semerka777 Чип-тюнинг 15 Чт Сен 15, 2016 6:44 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100