Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lanos 1,6 (ITMS-6F)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 53
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Подкорректирован ускорительный насос, уменьшены обороты выхода из ПХХ при холодном двигателе (более предсказуемое поведение при отпускании газа когда холодная), на 0,3 уменьшена начальная коррекция AFR от температуры (более бедная смесь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Powder



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 102
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару вопросов

1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 53
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Powder писал(а):

1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами


Карты отмасштабированы по заводским, у меня нету инструментов адекватно оценить что, дают изменения. Как работает ДД я еще не разобрался. К тому же смотрел карты зажигания с OVB на таком эе ЭБУ и похожем двигателе, там углы с ростом оборотов растут на много больше, чем на ланосах. В любом случае мне будет интересно выслушать аргументированные замечания и предложения.

К тому же у меня капельку уменьшена прибавка УОЗ в мощностном режиме...

Powder писал(а):

2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи


На ХХ используется динамический УОЗ для регулировки частоты вращения КВ. От базовых карт абсолютные значения практически не зависят (по крайней мере я так вижу из диагностики). Тут тоже с удовольствием выслушаю предложения.

Powder писал(а):

3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)


Если имеется ввиду "ускорительный" насос (3 таблицы), то в последней версии добился практически полного отсутствия поддергиваний при любых вариантах педалирования (от плавного выхода из ПХХ до тапки в пол на любых оборотах) и любой температуры двигателя (проверялось от -10 до прогрева) на своей машине. На других машинах и тем более с газом могут быть другие результаты, но проверить у меня возможности нету, настраиваю только свою машину для себя.

Powder писал(а):

3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?


Температура двигателя регулируется термостатом (когда машина едет и так "вентилятор" работает на полную) и работа вентиляторов на нее практически никак не влияет (кроме варианта когда он не работает на стоящей машине Smile ). Уменьшение температуры включения делалось для более стабильного теплового режима двигателя.

Powder писал(а):

4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".


Не разбирался с этим, знаю только что есть 3 режима (холодный, теплый и прогретый) но градусов с 50 включается лямбда-регулирование и AFR становится постоянным (14,6) кроме мощностного режима.

Powder писал(а):

5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)


У себя и сейчас это наблюдаю, но имхо это плюс, больше масла успеет закачаться пока появится нагрузка от рабочих ходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 717
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При использовании нормальных газовых форсунок все абсолютно идентично , как и на бензине. Если нет подергиваний на бензине, значит , нет и на газе. Поэтому ПО должно быть по умолчанию под нормальное железо, а не дерьмо какое то
_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 53
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

По результатам езды по Киевским пробкам немного поразбирался и переработал управление РХХ при нажатии на газ. Кстати, там много интересного, понял как ЭБУ "перегазовывает" когда в натяг (1500-2000 об/мин) сильно нажать на газ, потом выжать сцепление и обороты заметно подскакивают. Оказывается это не баг а фича и это все можно настроить Smile

Есть таблица 0x4F8F - это безусловная прибавка положения РХХ при нажатии на газ от температуры ОЖ. Как только ЭБУ определяет нажатие на педаль сразу к положению РХХ добавляется поправка из таблицы. Там все сложно, но ориентировочно 2-3 единицы значения таблицы добавляют один шаг РХХ. Когда педаль отпускают эта поправка (вместе со следующей) медленно минусуется до полного исчезновения.

Есть еще один механизм прибавки РХХ который зависит от положения педали газа и оборотов. Есть таблица 0x4FA9 - это множитель от оборотов (x25 об/мин). На этот множитель умножается текущее положение ДЗ. То что получилось используется для масштабирования значений из таблицы 0x4F9C (от температуры ОЖ). Алгоритм такой. Взяли текущее положение ДЗ, вычли из него значение "нажатой педали" (3 единицы) и умножили на множитель от оборотов (0x4FA9). Затем значение прибавки от температуры (0x4F9C) умножили на получившийся результат.

Тут целое поле для экспериментов Smile От этих настроек будет зависеть "перегазовка" при переключении передач, интенсивность замедления при ПХХ, дерганя при малом дросселе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Схема Lanos 1.4AT MT80 miruwor Техническая документация 5 Чт Дек 08, 2016 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daewoo Lanos 1.5 помогите в... semerka777 Чип-тюнинг 15 Чт Сен 15, 2016 6:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Чип Тюнинг Lanos 2000г 1.5 ... kosahek Тюнинговые прошивки 0 Пт Апр 15, 2016 12:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Принципиальная схем... vladimir-krog Автомобильная электроника 9 Ср Мар 16, 2016 11:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений OBD коррекция на Daewoo Lanos Sergey3108 ГБО 37 Чт Ноя 26, 2015 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100