Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
GBO-4 MR2x(v1)_startpower
Модераторы: blistograd, chipsoft
GBO-4 MR2x(v1)_startpower
День добрый ! Ребята подскажите с 2х режимкой столкнулся первый раз
Значится ЭБУ Bosch M78
Прошивка GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 от Paulus
Собственно вопрос такой
Вырезка из хелпа
Переключение осуществляется притяжкой пина ДТВ на массу
Провод отрывается ОТ датчика ДТВ и каротится на массу ? или просто закорачивается на массу не отрываясь от датчика ДТВ?
Может есть еще какие нюансы с этими прошивками.
Может кто шил этой прошивкой такие блоки? Как вообще показала себя?
Значится ЭБУ Bosch M78
Прошивка GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 от Paulus
Собственно вопрос такой
Вырезка из хелпа
Переключение осуществляется притяжкой пина ДТВ на массу
Провод отрывается ОТ датчика ДТВ и каротится на массу ? или просто закорачивается на массу не отрываясь от датчика ДТВ?
Может есть еще какие нюансы с этими прошивками.
Может кто шил этой прошивкой такие блоки? Как вообще показала себя?
Только что ответил Пашаoleg12345 писал(а):да и обновиться давно пора было у автора
Нет не какого обновления у Паши на эту прошивку
Первый раз слышит об обновлении.
Так что левак у вас обновленный похоже.
Так же ответил на мой вопрос:
не обрывать. притяжка в параллель
Последний раз редактировалось 2522442 Чт янв 26, 2017 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
А иденты не меняются при переключении режимов ?serg71 писал(а):В оригинале так GBO-4 MR2x(v1) это Forza 1.5MT , там все просто , обновлять то и не зачем , смысл? , переключается все нормально - замыканием дтв на корпус , в работе все это довольно заметно , если нужно что-то поменять , пиши что именно , поправлю.
а при такой схеме дтв уже не выполняет свою функцию,становится невозможным расчет температуры-плотности заряда,а также температурных поправок уоз, что особенно ярко выражено в системах расчета по ДАД.. Я за однорежимку но правильную
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Так если я правильно понимаю то на режиме Газ ДТВ как таковую роль не играет А при переключении на бензин он включается в работу.Богдан писал(а):а при такой схеме дтв уже не выполняет свою функцию,становится невозможным расчет температуры-плотности заряда,а также температурных поправок уоз, что особенно ярко выражено в системах расчета по ДАД.. Я за однорежимку но правильную
Или я не так все понял.
Ну и накрайняк в хелпе к прошивке написано Что можно сделать переключение не по ДТВ а по ВТОРОЙ ЛЯМБДЕ.--
------------
Для самостоятельных фантазий в части конфигурации переключения (возможно переключение по ДК-2) и прочего инжиниринга с перенастройкой калибровок ввиду каких либо соображений
в редакторе МЕPro существует модуль редактирования данных прошивок (оба режима).
Последний раз редактировалось 2522442 Чт янв 26, 2017 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
В теории да , ацп фиксировано при переключении на второй режим на уровне 2.7в , не такие уж там и серьезные температурные поправки .Конечно если есть другой вариант , то лучше его использовать , в me pro можно выбрать дк2(его ж нет в данном блоке ) , еще переключение по 80% дроселя .Да уже не первый год ездят на таких блоках с двухрежимками и переключением по дтв и все нормально . Если есть желание попробовать разницу , можем поиграться
Последний раз редактировалось serg71 Чт янв 26, 2017 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя