Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

GBO-4 MR2x(v1)_startpower

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вт янв 31, 2017 1:12 pm

serg71 писал(а):Сейчас с Димой общаюсь по этой проблеме , в прошивке во втором режиме насос отключается через 300 сек. , а на газ через какое время переход после включения клапана?Да по поводу квадратных глаз большинства газовщиков и слесарей с официальных сто , то кино еще ,то на джильке отцепили релюху от дтв , а клиент молчит и по телефону мозг выносит , что ехать стала хуже ,или еще история , бн клинонуло , а виновата прошивка , "умные"газовщики сказали , что гбо нужно пределывать , устал уже от этого.
Короче смотри получается так ! Загружаю прошивку Которая переключение через ДК2 не каких коммутаций к клапану ГБО не делаю
Завожу авто через 5 минут авто глохнет насос отрубает.
Когда начал разбираться что за хрень заглянул в паспорт ЭБУ оказалось что включен режим ГБО !!!

То есть по умолчанию включаются калибровка ГБО
А должна быть калибровка БЕНЗИН.

Получается что когда в редакторе правишь переключение с ДТВ на ДК2
Прошивка начинает кверх-тормашками работать ТО ЕСТЬ наоборот
----------------
Паша отписал что это потому что
в комплектухе оставил обработку ДК обрыв

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт янв 31, 2017 3:03 pm

Косяк прошивки или редактора ,понятно а если дк2 на разрыв , тогда работает ? написал Диме , жду.Вроде все просто , если б еще и работало , как указал Изображение
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вт янв 31, 2017 3:10 pm

serg71 писал(а):Косяк прошивки или редактора ,понятно а если дк2 на разрыв , тогда работает ? написал Диме , жду.Вроде все просто , если б еще и работало , как указал Изображение
Дк 2 физически убран

Если сигнал с ДК2 в воздухе то Включаются калибровки ГБО соответственно насос отрубается.
А вот если наоборот замкнуть сигнал ДК2 НА массу то включаются калибровки БЕНЗИН соответственно насос не отрубается.

Ниже скрин !!
Вложения
02s -GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766  e2.jpg

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт янв 31, 2017 4:14 pm

Да эт понятно (я ж не "в танке"), главное что б переключение работало ,а то хрен его знает , какие еще там мысли авторов редактора реализовывались, вот за это я спрашивал ,а то что оно шиворот навыворот , то хрен сним .Разобрались с прошивками , есть у меня v2 .Вот Dik ответил __Пашины версии были собраны под ДТВ и на нём же протестированы (они v1 если посмотришь название).Тебе при покупке модуля я высылал пакет базовых многорежимных прошивок. Все версии из пакеты что я тебе высылал с модулем 780 имеют заниженный контроль АЦП для переключения по ДК2. Все эти прошивки подписаны v2 Они все проверены на машинах. Всё там хорошо.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Ср фев 01, 2017 1:26 am

Блин, да что вы все не можете эту двухрежимку победить. Я в последнее время только по ДК2 переключение и делаю. ДК2 в воздухе - режим Бензин, ДК2 на массу - режим ГБО. И всё работает. На Эмгранде точно, на СК тоже, на Форзе не помню. Тоже это всё не сразу пошло, но теперь работает чётко.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср фев 01, 2017 11:12 am

Да "победили " уже давно , суть проблемы была в чем -человек попросил поправить прошивку , скинул ее(v1), я поменял переключение в прошивке и отправил ему , (косяки с переключением описаны выше).На сайте редактора четко указана актуальная версия v1 , было б там написано о подробностях переключения и путаницы никакой бы не получилось.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Ср фев 01, 2017 6:48 pm

Ну, главное, что разобрались.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Ср фев 01, 2017 6:54 pm

У одного только "замкнуть сигнал ДК2 НА массу" - бензин , а другого - газ. И как тут не запутаться ?? :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт фев 02, 2017 1:41 am

Дак вроди теперь у всех одинаково :D
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вт фев 21, 2017 5:44 am

Друзья подыму еще один раз эту тему
Есть ли возможность отрубить ИММО в этой прошивке ?
Как я понимаю в этом ЭБУ ИММО зашито не только в eeprom НО еше и во flash
Как я понимаю нужна пара ? или чего упустил ?
Вознаграждения гарантирую.

На сколько я понял даже если отключить ИММО в eeprom то через 20 запусков flash активирует опять ИММО во eeprom.
Покопался в инете но по этим блокам не чего не нашел.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей